QR коды в мобильном приложении, сокращение кликов в 2 раза и другие обновления Helpdesk системы

Обновления
Опубликовано: 04.10.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Активное развитие helpdesk системы - важное кредо нашей компании. Вот уже 5+ лет мы ежедневно выпускаем различные обновления, улучшения и модули. Сегодня, по итогам сентября, расскажем о развитии настраиваемой ролевой модели, обновлении мобильного приложения и сокращении количества кликов в 2 раза!

Развитие helpdesk решения

Helpdesk решение. Гибкая настройка прав доступа к карточкам контактов

В сентябре мы продолжили перевод всех модулей системы на новую, супергибкую систему прав, которая позволяет настраивать права доступа к карточкам объектов в системе с ювелирной точностью и детализацией. В этом месяце появилась возможность гибко настраивать права доступа к карточкам "Контактов":

Мобильное приложение в helpdesk. Лента сообщений

В мобильном приложении для исполнителей появилась лента сообщений о событиях с заявками, синхронизированная с такой же лентой в web-интерфейсе. Теперь все события доступны как при работе с ПК, так и на выезде. На выезде события можно помечать "прочитанными", "к исполнению" и "выполненными". Все сообщения по заявкам всегда рядом с вами!

Уменьшили в 2 раза количество кликов, необходимых для работы с заявками

Небольшой, но очень приятная новинка! Мы в два раза снизили количество кликов, необходимых для редактирования параметров заявки (ответственный, клиент, договор, объект). Раньше для редактирования каждого параметра требовалось 4 клика, сейчас достаточно 2. Ура!

Сканирование QR-кода заявки из мобильного приложения

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Ещё одна новинка сентября связана с работой с QR-кодами. В прошлом месяце, мы добавили возможность генерировать QR-код ссылки на заявку для использования его в печатной форме (например, в печатной форме акта приемки оборудования; при наличии на акте QR-кода заявки, её можно легко и быстро найти с помощью стационарного QR-сканера). А теперь мы добавили в мобильное приложение возможность отсканировать QR-код заявки и найти нужную заявку прямо со смартфона (раньше мобильное приложение "понимало" только QR-коды, связанные с оборудованием):

Запоминание выведенных фильтров на панели фильтрации

Теперь в списках заявок на панели фильтрации запоминаются выведенные фильтры (раньше запоминались только примененные). Так что теперь можно настроить внешний вид панели фильтров под свои потребности, и иметь "под рукой" нужный фильтр даже тогда, когда он не применен.

Если фильтр применен, первый клик по "крестику" сбрасывает фильтр. А второй клик — убирает фильтр из панели (в любой момент его можно вернуть обратно, но если фильтр убран — место свободно).

Интеграция helpdesk и телефонии. Настройка прав доступа к телефонным звонкам

Появилась возможность настраивать права доступа для разных ролей сотрудников к списку телефонных звонков:

Развитие API

В API методах создания и редактирования контактного лица появилась возможность задать/изменить пароль контактному лицу.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система

Как и в жизни, нелегко решиться на «ремонт» в части автоматизации устоявшихся процессов. Особенно, если техническая поддержка, сервисное и выездное обслуживание уже как-то автоматизированы (старый service desk, Excel, CRM-система, электронная почта или мессенджеры). В этой статье мы приведем список из 10 основных моментов, которые побуждают компании менять help desk систему автоматизации работы с заявками.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.