Okdesk поможет избавиться от рутины, выполнять больше задач тем же количеством сотрудников и соответствовать требования крупных заказчиков и регуляторов.
Готовые интеграции с СПС Болид и Аргус-Спектр позволят соответствовать требованиям ГОСТ Р 59638 — 2021 в части проведения ТО и ремонта, автоматизировать контроль сроков годности оборудования и регламентных работ.
Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.
Объектная модель Окдеск позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.
Окдеск позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату.
Okdesk подходит для решения ежедневных задач по
сервисному обслуживанию и технической поддержке
ваших заказчиков
Настройте маршрутизацию заявок на исполнителей.
Создайте процессы оказания поддержки.
Создайте портал самообслуживания.
Автоматизируйте создание типовых документов.
Контроль полноты, качества и сроков работы.
Создайте прайс-лист в Okdesk и оказывайте дополнительные услуги действующим клиентам. Выставляйте счета и акты прямо на месте работ.
Попробовать бесплатно
Быстрая автоматизация задач по техподдержке, сервису и
выездному обслуживанию ваших заказчиков. Бесплатный
доступ ко всем возможностям на 14 дней