Попробовать

Система автоматизации обслуживания технических средств безопасности

Okdesk поможет избавиться от рутины, выполнять больше задач тем же количеством сотрудников и соответствовать требования крупных заказчиков и регуляторов.

Попробовать бесплатно
Preview
Logo company 1
Logo company 2
Logo company 3
Logo company 4
Logo company 5
Logo company 6
Logo company 1
Logo company 2
Logo company 3
Logo company 4
Logo company 5
Logo company 6
Как работает?

Заявки и обращения
из любых каналов

Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.

0
Заявок всего за этот год
0
Обслуживаемых компаний
0
Обслуживаемого оборудования
0%
Учёт входящих обращений
Преимущества

Создавайте цифровых двойников обслуживаемых объектов

Объектная модель Окдеск позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.

Преимущества

Увеличьте эффективность своего бизнеса

По усреднённым данным наших клиентов после начала использования Okdesk:

  • увеличивается эффективность работы выездных сотрудников на 80%;
  • сокращается фонд оплаты труда на 20%;
  • исключается вероятность потери заявок и обращений на 100%.
Преимущества

Создавайте дополнительные источники монетизации

Окдеск позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату.

Преимущества

Обеспечьте полную мобильность выездным сотрудникам

Полнофункциональное мобильное приложение позволяет выездным сотрудникам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline:

  • календарь работ;
  • цифровой двойник обслуживаемого объекта;
  • контакты представителей заказчика;
  • возможность обращения к коллегам;
  • доступ к базе знаний.
Преимущества

Соответствуйте требованиям корпоративных заказчиков
и регуляторов

Корпоративные заказчики и регуляторы предъявляют сервисным компаниям различные требования (SLA, своды правил, национальные и межгосударственные стандарты и т. д.), которые предполагают:

  • контроль реакции на обращения / инциденты;
  • контроль скорости решения обращений / инцидентов;
  • соответствие регламенту ТО и ремонта;
  • оповещение ответственных на объекте;
  • организацию сбора инцидентных обращений 24/7.

Ваши коллеги уже используют Okdesk

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
Процесс работы

Автоматизируйте типовые и рутинные процессы

Маршрутизация заявок

Настройте маршрутизацию заявок на исполнителей.

Техническая поддержка

Создайте процессы оказания поддержки.

Портал самообслуживания

Создайте портал самообслуживания.

Автоматизация

Автоматизируйте создание типовых документов.

Контроль работы

Контроль полноты, качества и сроков работы.

Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Расширенные лимиты;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
55 000
48 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Результат

Рост выручки
по текущим договорам

Создайте прайс-лист в Okdesk и оказывайте дополнительные услуги действующим клиентам. Выставляйте счета и акты прямо на месте работ.

Попробовать бесплатно
*По усреднённым данным пользователей Okdesk
Попробовать бесплатно
Кейсы

Истории клиентов

Parsec
Parsec — отечественный производитель СКУД и идентификации, один из лидеров рынка систем безопасности. Компания выбрала Okdesk, так как система закрывала все требования и позволяла настроить бизнес-процессы. В результате выработка на сотрудника увеличилась на 15%.
Читать полностью
ООО «СМНП-3»
ООО СМНП-3 – это интегратор систем безопасности. Отправной точкой для начала организационных изменений стали проблемы со сбором и обработкой заявок от заказчиков. Внедрение Okdesk позволило повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60%.
Читать полностью
НП «КСБ»
КСБ – интегратор систем безопасности. В конце лета 2020 года сотрудники КСБ начали автоматизацию своей работы в Okdesk и не прогадали. Okdesk позволил упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.
Читать полностью
Pocketkey
Pocketkey — интегратор специализированных систем контроля доступа на базе технологий RFID и биометрического распознавания лиц. Okdesk позволил навести порядок в сервисном отделе и начать зарабатывать на поддержке и обслуживании систем автоматизации доступа.
Читать полностью
ЧОП «Премьер»
ЧОП «Премьер» специализируется на физической безопасности, монтаже и обслуживании КСБ. Благодаря внедрению Okdesk компания экономит 25% рабочего времени выездных техников, перешла на удалённую работу и масштабировала бизнес без увеличения операционной нагрузки.
Читать полностью
Инфоматика
«Инфоматика» — один из ведущих отечественных разработчиков и производителей высокотехнологичных решений в сфере контроля доступа и билетных систем. Возникала необходимость в смене help desk системы для организации технической поддержки и выездного сервисного обслуживания оборудования заказчиков. Главный итог внедрения — быстрый и комфортный переезд с одной help desk системы на другую.
Читать полностью

Начните автоматизацию сегодня

Быстрая автоматизация задач по техподдержке, сервису и выездному обслуживанию ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно