Обратиться в службу поддержки

Прием заявок осуществляется круглосуточно по трем каналам:
Логин и пароль к клиентскому порталу предоставляется
по запросу на help@okdesk.ru
Feature monitoring

Наша служба мониторинга работает в круглосуточном режиме. Мы узнаем о глобальной проблеме или аварии раньше, чем вы её обнаружите. В инфраструктуре сервиса Okdesk есть горячий резерв в географически удаленном от основного дата-центре, поэтому на восстановление сервиса нам требуется не более 15 минут после обнаружения проблемы. Подробнее

Ответы на консультационные запросы или не критичные проблемы даются в течение рабочего дня после поступления обращения (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)

Часто задаваемые вопросы

О продукте
Что такое Okdesk?

Okdesk — это лидирующая Help Desk система для автоматизации процессов сервисного, постпродажного и выездного (field service) обслуживания. Разработана на базе опыта 10 000+ компаний. Сервис предоставляется в облачной модели по подписке. Заявители и исполнители могут пользоваться сервисом в вебе или в мобильных приложениях.

Кому подходит Okdesk

Большинство наших клиентов — это компании, оказывающие сервисные услуги для бизнеса (ИТ-аутсорсинг, обслуживание кассовой техники и датчиков уровня топлива, эксплуатация коммерческой недвижимости, обслуживание охранно-пожарных систем и т.д.). Некоторые клиенты успешно используют Okdesk и для внутренней поддержки своих объектов. Например, розничные сети и торговые холдинги автоматизируют вопросы обеспечения жизнедеятельности точек продаж: своих ресторанов или магазинов. Для этого в системе есть все необходимые возможности.

Можно ли установить Okdesk на свой сервер?

Okdesk распространяется только по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен в любое время в любом месте, где есть интернет 24*7, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.

Тарифы и стоимость
Как лицензируется Okdesk?

В Okdesk вы платите только за исполнителей заявок или тех, кто участвует в процессе их выполнения на разных этапах (диспетчеры, подрядчики, руководители). Один исполнитель — одна лицензия. Заявитель - не лицензируются. Такая модель лицензирования позволяет оптимизировать затраты на использование сервиса при масштабировании бизнеса, потому что за новых клиентов-заявителей вам платить не нужно.

Лицензии именные или конкурентные?

Лицензии в Okdesk именные и привязаны к учетной записи сотрудника, обрабатывающего заявку. Если сотрудник уволился или заболел, вы можете передать его лицензию другой учетной записи без дополнительных затрат.

Мобильное приложение и его лицензирование

Так как заявители не лицензируются, все каналы взаимодействия с сервисной службой или компанией, включая клиентский портал, телеграм бота, мобильное приложение заявителя - входят во все тарифные планы. Мобильное приложение исполнителей лицензируется как модуль. То есть, приобретая подписку на модуль, все лицензированные сотрудники могут работать в веб версии или через мобильное приложение.

Где посмотреть тарифы?

Тарифы прозрачны и доступны на нашем сайте.

Как выбрать подходящий тариф?

Для вашего удобства мы составили сравнительную таблицу, которая поможет подобрать нужный тариф в зависимости от ваших потребностей.

НДС включен в стоимость тарифа?

НДС в стоимости нет. Наша компания работает по УСН и не является плательщиком НДС.

Какой минимальный срок подписки?

Минимальный период подписки на всех тарифах, кроме Enterprise — 6 месяцев. Цены на сайте указаны при оплате за 12 месяцев. Стоимость подписки на 6 месяцев уточняйте у менеджеров по продажам или отправив письмо на sales@okdesk.ru

Как оформить подписку?

Для оформлении подписки сообщите менеджеру выбранный тариф, срок подписки и реквизиты компании для выставления счета. Мы работаем по типовой оферте. Оплата по счету является согласием с офертой.

Тестовый период
Можно ли протестировать Okdesk перед покупкой?

Да, после регистрации аккаунта у вас будет 14 дней на тестирование полнофункционального сервиса (то есть по тарифу "Эксперт"). Убедитесь, что при переходе на платную подписку, на выбранном тарифе доступна вся необходимая вам функциональность.

У меня есть вопросы по продукту. Кому я могу их задать?

В течение тестового периода вы можете задавать вопросу вашему менеджеру или в техподдержку (контакты есть на этой странице). Не забудьте указать название своего аккаунта при первом обращении.

Что будет если я не оплачу подписку после тестового периода

Мы сохраним все созданные данные на несколько месяцев, но заблокируем доступ в аккаунт. Ваш аккаунт и имя сохранится за вами в течение минимум 3 месяцев, поэтому, когда надумаете вернуться в Okdesk, сможете продолжить использовать систему с наработанными данными. При необходимости и после оплаты мы можем поменять название вашего аккаунта, если при регистрации было выбрано не самое удачное название и новое название не занято другим аккаунтом. Напоминаем, что на старших тарифах (см. сравнительную таблицу) есть процедура парковки домена.

Интеграции и доработка
Какие интеграции доступны в Okdesk

Okdesk имеет открытое и развитое API (https://okdesk.ru/apidoc), которое позволяет интегрироваться с сотнями внешних сервисов. При этом в Okdesk есть готовые интеграции, например, с teamviewer, 1C, telegram, АТС, email и т.д., а также с множеством отраслевых систем, сервисов и Service Desk решениями крупных розничных компаний. Подробности уточняйте у менеджеров или на тех.поддержке.

Можно ли доработать Okdesk под наши требования

Персональные доработки не предусмотрены, хотя на старших тарифах есть возможность разработать персонализированные сценарии автоматизации. Мы постоянно улучшаем функциональность сервиса, основываясь на потребностях и отзывах наших пользователей. Если вы не нашли нужной функциональности среди доступных возможностей Okdesk, мы можем рассмотреть персональную доработку, если вы используете тариф «Все включено».

Безопасность и надежность
Мои данные в безопасности?

Мы арендуем серверные мощности в самых защищенных ЦОДах России. А резервные сервера находятся за рубежом. Помимо различных процедур, направленных на повышение безопасности, мы гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами Okdesk защищены сертификатом безопасности SSL.

НАШ ОФИС
г. Москва, Зубовский бул., 17, стр. 1, 5 этаж
EMAIL
ТЕЛЕФОН
+7 (499) 703-47-20
НАШ ОФИС
г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
EMAIL
ТЕЛЕФОН
+7 (499) 703-47-20
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц