Обратиться в службу поддержки
Прием заявок осуществляется круглосуточно по трем каналам:
Логин и пароль к клиентскому порталу предоставляется
по запросу на help@okdesk.ru
Feature monitoring

Наша служба мониторинга работает в круглосуточном режиме. Мы узнаем о глобальной проблеме или аварии раньше, чем вы её обнаружите. В инфраструктуре сервиса Okdesk есть горячий резерв в географически удаленном от основного дата-центре, поэтому на восстановление сервиса нам требуется не более 15 минут после обнаружения проблемы. Подробнее

Ответы на консультационные запросы или не критичные проблемы даются в течение рабочего дня после поступления обращения (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)

НАШ ОФИС
г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
EMAIL
ТЕЛЕФОН
+7 (499) 703-47-20
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц