Наша служба мониторинга работает в круглосуточном режиме. Мы узнаем о глобальной проблеме или аварии раньше, чем вы её обнаружите. В инфраструктуре сервиса Okdesk есть горячий резерв в географически удаленном от основного дата-центре, поэтому на восстановление сервиса нам требуется не более 15 минут после обнаружения проблемы. Подробнее
Ответы на консультационные запросы или не критичные проблемы даются в течение рабочего дня после поступления обращения (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)
Okdesk — это лидирующая Help Desk система для автоматизации процессов сервисного, постпродажного и выездного (field service) обслуживания. Разработана на базе опыта 10 000+ компаний. Сервис предоставляется в облачной модели по подписке. Заявители и исполнители могут пользоваться сервисом в вебе или в мобильных приложениях.
Большинство наших клиентов — это компании, оказывающие сервисные услуги для бизнеса (ИТ-аутсорсинг, обслуживание кассовой техники и датчиков уровня топлива, эксплуатация коммерческой недвижимости, обслуживание охранно-пожарных систем и т.д.). Некоторые клиенты успешно используют Okdesk и для внутренней поддержки своих объектов. Например, розничные сети и торговые холдинги автоматизируют вопросы обеспечения жизнедеятельности точек продаж: своих ресторанов или магазинов. Для этого в системе есть все необходимые возможности.
Okdesk распространяется только по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен в любое время в любом месте, где есть интернет 24*7, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.
В Okdesk вы платите только за исполнителей заявок или тех, кто участвует в процессе их выполнения на разных этапах (диспетчеры, подрядчики, руководители). Один исполнитель — одна лицензия. Заявитель - не лицензируются. Такая модель лицензирования позволяет оптимизировать затраты на использование сервиса при масштабировании бизнеса, потому что за новых клиентов-заявителей вам платить не нужно.
Лицензии в Okdesk именные и привязаны к учетной записи сотрудника, обрабатывающего заявку. Если сотрудник уволился или заболел, вы можете передать его лицензию другой учетной записи без дополнительных затрат.
Так как заявители не лицензируются, все каналы взаимодействия с сервисной службой или компанией, включая клиентский портал, телеграм бота, мобильное приложение заявителя - входят во все тарифные планы.
Мобильное приложение исполнителей лицензируется также по исполнителям. При этом у каждого тарифа есть минимальное количество включенных лицензий, в том числе по использованию мобильного приложения. Покупая дополнительные лицензии исполнителей вы можете также отдельно приобретать для них дополнительные лицензии на использование мобильного приложения.
Тарифы прозрачны и доступны на нашем сайте.
Для вашего удобства мы составили сравнительную таблицу, которая поможет подобрать нужный тариф в зависимости от ваших потребностей.
НДС в стоимости нет. Наша компания работает по УСН и не является плательщиком НДС.
Минимальный период подписки на всех тарифах, кроме Enterprise — 6 месяцев. Цены на сайте указаны при оплате за 12 месяцев. Стоимость подписки на 6 месяцев уточняйте у менеджеров по продажам или отправив письмо на sales@okdesk.ru
Для оформлении подписки сообщите менеджеру выбранный тариф, срок подписки и реквизиты компании для выставления счета. Мы работаем по типовой оферте. Оплата по счету является согласием с офертой.
Да, после регистрации аккаунта у вас будет 14 дней на тестирование полнофункционального сервиса (то есть по тарифу "Эксперт"). Убедитесь, что при переходе на платную подписку, на выбранном тарифе доступна вся необходимая вам функциональность.
В течение тестового периода вы можете задавать вопросу вашему менеджеру или в техподдержку (контакты есть на этой странице). Не забудьте указать название своего аккаунта при первом обращении.
Мы сохраним все созданные данные на несколько месяцев, но заблокируем доступ в аккаунт. Ваш аккаунт и имя сохранится за вами в течение минимум 3 месяцев, поэтому, когда надумаете вернуться в Okdesk, сможете продолжить использовать систему с наработанными данными. При необходимости и после оплаты мы можем поменять название вашего аккаунта, если при регистрации было выбрано не самое удачное название и новое название не занято другим аккаунтом. Напоминаем, что на старших тарифах (см. сравнительную таблицу) есть процедура парковки домена.
Okdesk имеет открытое и развитое API, которое позволяет интегрироваться с сотнями внешних сервисов. При этом в Okdesk есть готовые интеграции, например, с teamviewer, 1C, telegram, АТС, email и т.д., а также с множеством отраслевых систем, сервисов и Service Desk решениями крупных розничных компаний. Подробности уточняйте у менеджеров или на тех.поддержке.
Персональные доработки не предусмотрены, хотя на старших тарифах есть возможность разработать персонализированные сценарии автоматизации. Мы постоянно улучшаем функциональность сервиса, основываясь на потребностях и отзывах наших пользователей. Если вы не нашли нужной функциональности среди доступных возможностей Okdesk, мы можем рассмотреть персональную доработку, если вы используете тариф «Все включено».
Мы арендуем серверные мощности в самых защищенных ЦОДах России. Помимо различных процедур, направленных на повышение безопасности, мы гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами Okdesk защищены сертификатом безопасности SSL.