100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 10000+ компаний
Учет заявок и база знаний
Мощные инструменты автоматизации обработки всех заявок.
Оставьте Excel и разбор электронной почты в прошлом. Используйте современные возможности по регистрации и учету заявок.
Help Desk, календарное планирование и управление выездными сотрудниками: 3 в 1
Современная Help Desk система — уже не просто "тикетница". Она позволяет в оперативном режиме управлять обращениями клиентов, планировать выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса заявителя.
Удобная оперативная работа
Сделайте ежедневную работу приятной и простой. Настройте список заявок под себя: определите набор нужных полей, задайте важные фильтры, сохраните быстрые представления, находите нужную информацию в 1 клик.
Планирование выполнения заявок
Регламентные работы, повторяющиеся заявки и ППР можно распределять не только в рамках календарного планирования, но и с учетом загрузки исполнителей. Okdesk сам подскажет свободные "слоты".
Заявки на карте
Распределяйте заявки "на лету" на ближайшего сотрудника с учетом его статуса и загрузки. Выполняйте плановые работы заранее. Всё это позволяет сократить бюджеты на логистику и повысить кол-во решаемых заявок.
Учет плановых работ.
Автоматизация регулярных заявок.
Okdesk позволяет не пропустить ни одной регулярной заявки или проведения плановых работ у клиента и с поддерживаемым оборудованием.
Учет и автоматизация плановых / профилактических работ, контроль их выполнения, распределение заявок по исполнителям. Просто настройте нужное расписание один раз, и Okdesk будет работать за Вас!
Мобильное приложение и чек-листы
Исполнители заявок или менеджеры постоянно на выездах, встречах или в дороге? Не беда!
Полнофункциональное мобильное приложение с чек-листами позволит вашим специалистам быть всегда на связи, планировать выезды оптимальным образом, совершать все необходимые действия “на лету”, ничего не забывать и оставаться в курсе назначенных заявок.
Готовые отчеты по работе бизнеса. Интеграция с BI-системами
Бизнес и процессы для вас непрозрачны? В Okdesk есть всё необходимое для операционного контроля, выявления "узких" мест, принятия стратегических решений. Планируйте нагрузку на службу поддержки, премируйте сотрудников, оптимизируйте график работы, выявляйте невыгодные контракты на обслуживание!
Готовые дашборды и отчеты
Панели руководителя, отчеты по выполнению заявок, рентабельности в разрезе клиентов и сотрудников. Анализируйте основные метрики и контролируйте выполнение KPI.
Интеграция с BI-системами
В Okdesk "из коробки" есть интеграция с BI-системами. Для Microsoft Power BI мы предоставляем готовые шаблоны отчетов. Сделайте бизнес прозрачным и управляемым!
Сравнивайте свои показатели с отраслевыми
"Бенчмаркинг" позволяет сравнить ключевые метрики поддержки с отраслевыми и наметить действия по улучшению ситуации. Объективный взгляд на эффективность работы вашей компании!
База знаний для сотрудников и клиентов
Создавайте нужную иерархию разделов и добавляйте полезные интерактивные статьи. Разграничивайте доступ к статьям: для клиентов или сотрудников компании. Используйте полнотекстовый поиск и решайте заявки ещё быстрее!
Широкие возможности автоматизации
Адаптируйте HelpDesk под свои требования буквально за пару секунд. Используйте автоматические правила для определения SLA и маршрутизации заявок, добавляйте типы заявок, статусы и доп.атрибуты
В Okdesk уже из коробки настроен эталонный бизнес-процесс сервисной поддержки. Мы понимаем, что каждая организация уникальна, а потому предоставили возможность Вам самим адаптировать систему учета заявок. Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц