100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 1500+ компаний
Учет заявок и база знаний
Мощные инструменты автоматизации обработки всех заявок.
Оставьте Excel и разбор электронной почты в прошлом. Используйте современные возможности по регистрации и учету заявок.
Продуманный список заявок
Основной инструмент должен помогать в ежедневной работе, а потому он обязан быть удобным, настраиваемым и сокращающим время на принятие решений.
Настраиваемый список
Настройте список заявок под себя: определите набор нужных полей, задайте важные фильтры, сохраните быстрые представления и находите нужную информацию в 1 клик
Меньше кликов
Используя опцию предпросмотра, совершайте основные действия без лишних кликов и переходов в карточку заявки
Визуальные подсказки
Определяйте заявки, которые требуют пристального внимания: ответа на вопрос клиента или с истекшим сроком решения
База знаний для сотрудников и клиентов
Создавайте нужную иерархию разделов и добавляйте полезные интерактивные статьи. Разграничивайте доступ к статьям: для клиентов или сотрудников компании. Используйте полнотекстовый поиск и решайте заявки ещё быстрее!
Широкие возможности автоматизации
Настраивайте в Helpdesk свои собственные уникальные процессы
В Okdesk уже из коробки настроен эталонный бизнес-процесс сервисной поддержки. Мы понимаем, что каждая организация уникальна, а потому предоставили возможность Вам самим адаптировать систему учета заявок. Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!
SMS и Email оповещения
Okdesk оповещает ответственных сотрудников и контактных лиц клиентов о событиях с заявками.
Новый комментарий, назначение в ответственность, решение вопроса — определите события, по которым хотите оставаться в курсе и уведомлять заказчиков. Не забудьте настроить нужный текст сообщений.
Мобильное приложение
Исполнители заявок или менеджеры постоянно на выездах, встречах или в дороге? Не беда!
Мобильное приложение позволит вашим специалистам совершать все необходимые действия “на лету” и оставаться в курсе назначенных заявок.
Отчеты по работе бизнеса
Кажется, что в Вашей компании не всё в порядке? Не нужно гадать! Готовые панели индикаторов бизнеса для руководителя и отчеты по самым важным показателям работы дадут ответы на самые важные вопросы. Планируйте нагрузку на службу поддержки, оптимизируйте график работы, выявляйте невыгодные контракты на обслуживание!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
60 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. 10 крупных
релизов за 2017 год