Попробовать

Система автоматизации процессов обслуживания объектов недвижимости

Okdesk — доступная система автоматизации Entreprise-уровня для выездного обслуживания объектов недвижимости.

Исключите потерю заявок без дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру, найма разработчиков и специалистов внедрения. Первичная настройка системы занимает всего 10 минут!

Попробовать бесплатно
Preview facility
Преимущества

Без простоев
и сорванных сроков

Окдеск позволяет настроить график ППР и повторяющихся работ по заданному расписанию. Система заблаговременно напомнит исполнителю о сроках, когда заявка должна быть решена. Это обеспечивает своевременное выполнение работ и соблюдение SLA.

Преимущества

Автоматизация
и полный контроль

Гибкая модель распределения заявок позволяет без участия диспетчера распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, географии, категории клиента и т.д. В Okdesk исполнителя можно обязать прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, контролировать его перемещения посредством геопозиции и многое другое.

Преимущества

Полная мобильность
и автономность

С Okdesk нет необходимости планёрок в офисе – всё, что нужно для эффективного планирования выездов, проведения работ и отчетов по итогам их выполнения уже есть в мобильном приложении инженера.

Перестаньте терять клиентов и прибыль

Автоматизируйте ежедневные задачи по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков с помощью Окдеск.

Попробовать бесплатно
0%
Экономия на ФОТ
0%
Увеличение среднего чека
0%
Увеличение эффективности
выездных сотрудников
0%
Рост удовлетворённости
клиентов
*По усреднённым данным пользователей Okdesk
Попробовать бесплатно
Преимущества

Увеличение выработки сотрудников

Okdesk «из коробки» предлагает множество функций и модулей для повышения эффективности работы на каждом этапе. Ваши техники и инженеры смогут закрывать еще больше заявок, выполнять биллингуемые работы за рамками договора и увеличивать выручку от каждого клиента.

Преимущества

Максимальная прозрачность
по каждой заявке

Модуль сбора обратной связи по каждой конкретной заявке позволяет автоматически получать уведомления об изменении ситуации в затянувшемся проекте и уточнять детали в режиме онлайн.
Преимущества

Вся история взаимодействий под рукой

В Okdesk фиксируются все коммуникации, активности и ответственные на разных этапах. Это позволяет быть уверенным в любой спорной ситуации и принимать правильные решения.

Внедрение Okdesk позволяет

создать базу «цифровых двойников» обслуживаемых объектов с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
принимать объективные стратегические и взвешенные управленческие решения на основе десятков готовых экспертных отчетов и дашбордов
автоматизировать распределение заявок и осуществить 100% дистанционный контроль
не пропустить ни одного ППР, с помощью создания автоматического расписания в соответствии с технологическими картами
обеспечить прозрачную и управляемую работу на распределённых объектах с привлечением подрядчиков
автоматизировать приём 100% обращений от заказчиков по разным каналам
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Расширенные лимиты;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
55 000
48 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Кейсы

Истории клиентов

«РЕД СТОУН ПРОПЕРТИ»
С ростом числа клиентов и объектов обслуживания стали испытывать сложности с диспетчеризацией, учетом заявок, планированием и распределением работ. До этого использовали WhatsApp, Excel и CRM-системы, которые не закрывали потребности бизнеса. В итоге решили перейти на Okdesk. Переход улучшил качество и эффективность работы с заказчиками и изменил подход к организации процессов.
Читать полностью
«ВЭК СЕРВИС»
Facility-оператор «ВЭК СЕРВИС» с помощью Okdesk организовал обслуживание более 400 объектов корпоративных заказчиков по всей России. Кроме этого удалось повысить эффективность своего бизнеса без потери качества – теперь ту работу, которую выполняли двое, может выполнять один.
Читать полностью
«Виста-Сервис»
На старте объем работ в компании не требовал дополнительного ПО, но с ростом количества задач следить за всем сразу стало сложно. Информация о статусе отдельных заявок терялась — это влияло на сроки выполнения работ и создавало новые риски. Пришло понимание, что электронных таблиц в Excel недостаточно, а ручное заполнение ненадежно.
Читать полностью
ООО «ИННИКО»
Управляющая компания «ИННИКО» отказалась от таблицы Excel, в которой собирались заявки и результаты по их выполнению в пользу Okdesk. В результате удалось оптимизировать ФОТ на 20%, а высвободившиеся ресурсы были направлены на новые объекты и работы.
Читать полностью
3D Plus
Okdesk внедрили перед первым локдауном 2020 года. В итоге в сложный год компании удалось вырасти в 2 раза по количеству точек на обслуживании, одновременно сократив SLA. На данный момент компания обслуживает 2000+ объектов, используя Okdesk в качестве одного из конкурентных преимуществ. В среднем в месяц в системе регистрируется около 2000 заявок.
Читать полностью

Начните автоматизацию сегодня

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно