Система автоматизации процессов обслуживания объектов недвижимости

Okdesk — доступная система автоматизации Entreprise-уровня для выездного обслуживания объектов недвижимости.

Исключите потерю заявок без дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру, найма разработчиков и специалистов внедрения. Первичная настройка системы занимает всего 10 минут!

Попробовать бесплатно
Preview facility
Facility deadline
Преимущества

Без простоев
и сорванных сроков

Окдеск позволяет настроить график ППР и повторяющихся работ по заданному расписанию. Система заблаговременно напомнит исполнителю о сроках, когда заявка должна быть решена. Это обеспечивает своевременное выполнение работ и соблюдение SLA.

Преимущества

Автоматизация
и полный контроль

Гибкая модель распределения заявок позволяет без участия диспетчера распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, географии, категории клиента и т.д. В Okdesk исполнителя можно обязать прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, контролировать его перемещения посредством геопозиции и многое другое.

Facility control
Facility mobility
Преимущества

Полная мобильность
и автономность

С Okdesk нет необходимости планёрок в офисе – всё, что нужно для эффективного планирования выездов, проведения работ и отчетов по итогам их выполнения уже есть в мобильном приложении инженера.

Перестаньте терять клиентов и прибыль

Автоматизируйте ежедневные задачи по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков с помощью Окдеск.

Попробовать бесплатно
0%
Экономия на ФОТ
0%
Увеличение среднего чека
0%
Увеличение эффективности
выездных сотрудников
0%
Рост удовлетворённости
клиентов
*По усреднённым данным пользователей Okdesk
Попробовать бесплатно
Преимущества

Увеличение выработки сотрудников

Okdesk «из коробки» предлагает множество функций и модулей для повышения эффективности работы на каждом этапе. Ваши техники и инженеры смогут закрывать еще больше заявок, выполнять биллингуемые работы за рамками договора и увеличивать выручку от каждого клиента.

Facility level up
Facility transparent
Преимущества

Максимальная прозрачность
по каждой заявке

Модуль сбора обратной связи по каждой конкретной заявке позволяет автоматически получать уведомления об изменении ситуации в затянувшемся проекте и уточнять детали в режиме онлайн.
Преимущества

Вся история взаимодействий под рукой

В Okdesk фиксируются все коммуникации, активности и ответственные на разных этапах. Это позволяет быть уверенным в любой спорной ситуации и принимать правильные решения.
Facility hand

Внедрение Okdesk позволяет

Facility panel 1
создать базу «цифровых двойников» обслуживаемых объектов с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
Facility panel 2
принимать объективные стратегические и взвешенные управленческие решения на основе десятков готовых экспертных отчетов и дашбордов
Facility panel 3
автоматизировать распределение заявок и осуществить 100% дистанционный контроль
Facility panel 4
не пропустить ни одного ППР, с помощью создания автоматического расписания в соответствии с технологическими картами
Facility panel 5
обеспечить прозрачную и управляемую работу на распределённых объектах с привлечением подрядчиков
Facility panel 6
автоматизировать приём 100% обращений от заказчиков по разным каналам
Facility hovered 1 Facility hovered 2 Facility hovered 3 Facility hovered 4 Facility hovered 5 Facility hovered 6
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Кейсы

Истории клиентов

«ВЭК СЕРВИС»
Facility-оператор «ВЭК СЕРВИС» с помощью Okdesk организовал обслуживание более 400 объектов корпоративных заказчиков по всей России. Кроме этого удалось повысить эффективность своего бизнеса без потери качества – теперь ту работу, которую выполняли двое, может выполнять один.
Читать полностью
ООО «ИННИКО»
Управляющая компания «ИННИКО» отказалась от таблицы Excel, в которой собирались заявки и результаты по их выполнению в пользу Okdesk. В результате удалось оптимизировать ФОТ на 20%, а высвободившиеся ресурсы были направлены на новые объекты и работы.
Читать полностью
3D Plus
Okdesk внедрили перед первым локдауном 2020 года. В итоге в сложный год компании удалось вырасти в 2 раза по количеству точек на обслуживании, одновременно сократив SLA. На данный момент компания обслуживает 2000+ объектов, используя Okdesk в качестве одного из конкурентных преимуществ. В среднем в месяц в системе регистрируется около 2000 заявок.
Читать полностью

Начните автоматизацию сегодня

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно