Окдеск позволяет настроить график ППР и повторяющихся работ по заданному расписанию. Система заблаговременно напомнит исполнителю о сроках, когда заявка должна быть решена. Это обеспечивает своевременное выполнение работ и соблюдение SLA.
Гибкая модель распределения заявок позволяет без участия диспетчера распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, географии, категории клиента и т.д. В Okdesk исполнителя можно обязать прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, контролировать его перемещения посредством геопозиции и многое другое.
С Okdesk нет необходимости планёрок в офисе – всё, что нужно для эффективного планирования выездов, проведения работ и отчетов по итогам их выполнения уже есть в мобильном приложении инженера.
Автоматизируйте ежедневные задачи по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков с помощью Окдеск.
Попробовать бесплатноOkdesk «из коробки» предлагает множество функций и модулей для повышения эффективности работы на каждом этапе. Ваши техники и инженеры смогут закрывать еще больше заявок, выполнять биллингуемые работы за рамками договора и увеличивать выручку от каждого клиента.
Модуль сбора обратной связи по каждой конкретной заявке позволяет автоматически получать уведомления об изменении ситуации в затянувшемся проекте и уточнять детали в режиме онлайн.
В Okdesk фиксируются все коммуникации, активности и ответственные на разных этапах. Это позволяет быть уверенным в любой спорной ситуации и принимать правильные решения.
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному
обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков.
Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней