Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления05 апр. 2021

Каждый месяц наша команда (на сегодня это почти 30 человек) делает всё, чтобы ваш сервисный бизнес или сервисное подразделение могли предоставлять услуги еще более высокого качества. Мы выпускаем новые функции и модули, но не забываем развивать и уже имеющиеся механизмы согласно вашим требованиям. Вот, что нового и самого заметного появилось в лидирующей Service Desk системе Okdesk в марте.

Гибкая service desk система

Обновления09 марта 2021

Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.

Интеграция helpdesk с внешними системами

Обновления13 янв. 2021

Каждый месяц мы не только повышаем гибкость настроек нашей лидирующей helpdesk системы Okdesk, мы развиваем уникальные для рынка модули и предлагаем удивительно полезные для решений такого класса функции. В декабре мы серьезно улучшили работу с трудозатратами, чек-листами, развили возможности системы прав и ролей, а также обновили шаблоны экспертных отчетов, предложили автоматическое распределение заявок в зависимости от оборудования и многое другое. 

Развитие helpdesk системы. Отчеты, чек-листы, трудозатраты и многое другое

Обновления08 дек. 2020

Очередной месяц подошел к концу, а значит пора поделиться с сотнями наших клиентов новинками, которые появились в helpdesk системе Okdesk в течение ноября 2020 года. Главная новинка ноября — возможность тиражирования однотипных заявок или планово-профилактических регламентных работ по клиентским объектам или оборудованию. Помимо этого мы "прокачали" и без того уникальный модуль календарного планирования, добавили связь шаблонов печатных форм с категориями клиентов и сделали много другое. Но обо всё по порядку!

Тиражирование заявок в Help Desk системе

Обновления10 нояб. 2020

Как автоматизировать выездное обслуживание? В прошедшем месяце мы добавили несколько крайне полезных функций. Теперь заявки отображаются на карте и мобильном приложении инженера, объект обслуживания может влиять на определение ответственного за заявку сотрудника, сервисные периоды можно создавать массово.

Система helpdesk и ее развитие

Обновления08 окт. 2020

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Обновления07 сент. 2020

Закончился август, а Okdesk обзавелся новыми функциями (впрочем, это происходит регулярно и безостановочно). В рамках традиционного ежемесячного обзора новинок, расскажем, что нового в Okdesk появилось в течение прошедшего месяца.

Service Desk

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц