Учет оборудования и учет активов клиентов. Фиксируйте все заявки на ремонт!

Опробовано в 1500+ компаний
База клиентского оборудования и ПО
Мы создали новый удобный модуль, который легко заменит журналы учета заявок по обслуживанию техники и обращений по ремонту оборудования. Забудьте про бумажные бланки и формы, ведите учет всех клиентских активов, регистрируйте заявки и выявляйте корневые причины проблем!
Связывайте оборудование с клиентами и заявками
Учитывайте оборудование каждого клиента
Фиксируйте активы и поддерживаемое в рамках сервисного контракта ПО для каждой компании
Связывайте заявки с оборудованием
Регистрируйте заявки в привязке к клиентскому оборудованию
Отслеживайте статус работ по заявкам
Выведите оборудование в список заявок и отслеживайте работы по клиентским активам и программному обеспечению
Настраивайте справочники оборудования
Заведите собственные справочники типов оборудования, производителей и моделей оборудования. Создавайте экземпляры поддерживаемого ПО и активов на основании созданных шаблонов
Отключите модуль при необходимости
Все дополнительные модули в Okdesk можно отключить. В итоге карточки объектов, формы регистрации, вкладки и блоки элементов исчезнут из интерфейса. Если модуль учета оборудования Вам не нужен, просто отключите его в 1 клик
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель