Частая текучка и не самая высокая квалификация сотрудников усложняют регистрацию заявок и классификацию проблем.
Регистрируйте тикеты из готового Telegram-бота, мобильного приложения с функциями голосового создания заявок и сканированием QR-кодов. Интегрируйтесь с IP-телефонией, автоматизируйте обработку входящих email и предложите удобный веб-интерфейс для администраторов и территориальных управляющих.
Автоматически распределяйте заявки и определяйте SLA по нужной логике в зависимости от: точки продаж, типа неисправного оборудования, сервиса и категории проблемы и т.д.
Обяжите исполнителей и подрядчиков прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, настройте заполнение чек-листов, контролируйте перемещения посредством геопозиции.
Ведите в Okdesk базу всех точек продаж и обслуживаемого на них оборудования (кассы, вентиляция, холодильники и т.д.).
Получите доступ к истории выполненных и предстоящих работ, особенностям эксплуатации оборудования на точке, настраиваемому графику планового технического обслуживания в пару кликов.
Сокращайте простой в работе точки продаж!
Анализируйте работу диспетчеров, исполнителей, подрядчиков в необходимых срезах: регион, точка продаж, категория заявок и т.д.
Okdesk предлагает готовый набор отчетов и дашбордов, а также интеграцию с BI-системами.
Принимайте взвешенные и обоснованные решения, которые помогут минимизировать время простоя точек продаж.
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации сервиса и техподдержки