Help desk система для автоматизации внутренней поддержки розничных сетей и торговых точек
Автоматизируйте все процессы обслуживания точек продаж: ИТ-поддержку, АХО и эксплуатацию, маркетинг.

Не потеряйте ни одной заявки, сократите количество критичных инцидентов и время простоя, контролируйте подрядчиков.

Текучка персонала и низкая квалификация больше не проблема! Благодаря простому и понятному интерфейсу обучиться работе в Окдеск можно за 1 день.
Попробовать бесплатно
Retail
Преимущества

Единое окно по всем сервисным вопросам для точек продаж

Частая текучка и не самая высокая квалификация сотрудников усложняют регистрацию заявок и классификацию проблем.

Регистрируйте тикеты из готового Telegram-бота, мобильного приложения с функциями голосового создания заявок и сканированием QR-кодов. Интегрируйтесь с IP-телефонией, автоматизируйте обработку входящих email и предложите удобный веб-интерфейс для администраторов и территориальных управляющих.

Преимущества

Автоматизация, совместная работа исполнителей и контроль

Автоматически распределяйте заявки и определяйте SLA по нужной логике в зависимости от: точки продаж, типа неисправного оборудования, сервиса и категории проблемы и т.д.

Обяжите исполнителей и подрядчиков прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, настройте заполнение чек-листов, контролируйте перемещения посредством геопозиции.

Facility control
Twin
Преимущества

Учёт точек продаж, оборудования и истории их обслуживания

Ведите в Okdesk базу всех точек продаж и обслуживаемого на них оборудования (кассы, вентиляция, холодильники и т.д.).

Получите доступ к истории выполненных и предстоящих работ, особенностям эксплуатации оборудования на точке, настраиваемому графику планового технического обслуживания в пару кликов.

Сокращайте простой в работе точки продаж!

Преимущества
Безупречный выездной сервис
Мобильное приложение исполнителя в Okdesk — это полнофункциональное рабочее место выездного сотрудника или подрядчика. Больше никаких собраний!

Дайте возможность исполнителям управлять заявками, списывать фактические трудозатраты, видеть историю всех предыдущих ремонтов.

Чек-листы и встроенная база знаний позволят исключить ошибки при работе и быстрее подключать к работе новых исполнителей.

Сократите расходы на ГСМ до 30% за счет автоматического построения маршрутов до точек продаж и обслуживания.
Serv
Efficiency
Преимущества
Эффективный сервис и непрерывная работа точек продаж
По усредненным данным наших клиентов после внедрения Okdesk они:
увеличивают производительность диспетчеров на 30%, а сотрудников на 20%;
получают до 97% положительных оценок по итогам выполнения заявок;
исключают до нуля потери заявок от всех точек;
переходят на новый прозрачный и контролируемый формат взаимодействия с подрядчиками.
Regulators
Преимущества

Сервис и работа точек продаж под контролем

Анализируйте работу диспетчеров, исполнителей, подрядчиков в необходимых срезах: регион, точка продаж, категория заявок и т.д.

Okdesk предлагает готовый набор отчетов и дашбордов, а также интеграцию с BI-системами.

Принимайте взвешенные и обоснованные решения, которые помогут минимизировать время простоя точек продаж.

Medicine calendar
Преимущества
Простое и наглядное планирование всех работ
Планируйте прямо через встроенные инструменты Окдеск инцидентные заявки, заявки на обслуживание, закупки и поставки комплектующих, работу подрядчиков, а также плановые и регламентные работы.

Больше никаких электронных таблиц, сторонних календарей и просроченных работ!
Кейсы
Истории клиентов
«МАКСИ»
Рост бизнеса и увеличение числа объектов компании и побудил найти современную систему учёта и управления заявками, которая позволила бы вывести процессы на новый уровень. По итогам исследования всех основных игроков на рынке, выбрали Okdesk. С внедрением системы уровень сервиса, предоставляемого службой эксплуатации заметно вырос. Серьезно возросла и производительность труда сотрудников отдела: операторов – на 30%, исполнителей – на 20%.
Читать полностью
«Петровский»
В компании долго искали решение для автоматизации процессов ИТ поддержки и эксплуатации собственной сети: более 150 аптек и магазинов. Okdesk оказался оптимальным вариантом с максимально удобным и понятным интерфейсом, что важно для конечного клиента. В этом кейсе мы расскажем о том, как сеть «Петровский» полностью исключила потерю заявок при помощи Okdesk, попутно отказавшись от диспетчеров в пользу автоматической маршрутизации и перейдя к новому формату взаимодействия с подрядчиками.
Читать полностью
«Помпончик»
«Помпончик» — федеральная сеть ресторанов быстрого питания, которая развивается через франшизу. На сегодня по всей России открыто уже более 50 точек. Головная компания федеральной сети ресторанов быстрого питания «Помпончик» перешла с open-source help desk системы на Okdesk. Поводом для смены решения стало желание использовать полнофункциональные мобильные интерфейсы как для заявителей, так и для исполнителей. Дополнительно компания получила высокую надежность и доступность облачного сервиса, а также положительные отзывы руководителей франчайзи.
Читать полностью
«Айсберг Юнион»
Компания «Айсберг-Юнион» продает, монтирует и обслуживает холодильное оборудование. Собственная сервисная служба компании состоит из офисных и выездных специалистов. В 2020 году для автоматизации работы сервисной службы в «Айсберг-Юнион» выбрали и внедрили лидирующую на рынке help desk систему Okdesk. Реализованные в рамках проекта интеграции по обработке входящих обращений позволили оптимизировать текущие процессы работы и исключили потерю заявок.
Читать полностью

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации сервиса и техподдержки

Попробовать бесплатно