Top.Mail.Ru
Входит в Единый реестр российского ПО

Удобная система для обеспечения непрерывной работы точек продаж и сокращения простоев

Создайте единое окно для решения любых сервисных вопросов сети, оцифруйте все точки продаж и объекты, продлевайте срок службы оборудования на 50% и делайте больше тем же штатом сотрудников
Удобный интерфейс, в котором разберётся даже пожилой человек
Быстрая и простая коммуникация с точками продаж и посетителями
Эффективное планирование ТО и ремонтов по технологическим картам
Попробовать
Для кого

Подходит для управления любыми сетевыми объектами

Сетевой ритейл
Сетевая HoReCa
Фармацевтические сети и аптеки
Сеть АЗС
Сеть фитнес-клубов
Пункты выдачи заказов
Преимущества

Единое окно для точек продаж по всем сервисным вопросам

Упростите вашим сотрудникам регистрацию заявок и классификацию проблем — предложите удобный веб-интерфейс для администраторов и территориальных управляющих. Автоматизируйте обработку входящих email и регистрацию тикетов. Фиксируйте заявки через готового Telegram-бота, мобильное приложение с функциями голосового создания заявок, сканирование QR-кодов или IP-телефонию.

Преимущества

Автоматизация, совместная работа исполнителей и контроль

Автоматически распределяйте заявки и определяйте SLA по нужной логике в зависимости от: точки продаж, типа неисправного оборудования, сервиса и категории проблемы и т.д.
Обяжите исполнителей и подрядчиков прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, настройте заполнение чек-листов, контролируйте перемещения посредством геопозиции.

Преимущества

Учёт точек продаж,
оборудования
и истории их обслуживания

Ведите в Okdesk базу всех точек продаж и обслуживаемого на них оборудования (кассы, вентиляция, холодильники и т.д.).
Получите доступ к истории выполненных и предстоящих работ, особенностям эксплуатации оборудования на точке, настраиваемому графику планового технического обслуживания в пару кликов.
Сокращайте простой в работе точки продаж!

Преимущества
Безупречный выездной сервис

Мобильное приложение исполнителя в Okdesk — это полнофункциональное рабочее место выездного сотрудника или подрядчика. Больше никаких собраний!

Дайте возможность исполнителям управлять заявками, списывать фактические трудозатраты, видеть историю всех предыдущих ремонтов.

Чек-листы и встроенная база знаний позволят исключить ошибки при работе и быстрее подключать к работе новых исполнителей.

Сократите расходы на ГСМ до 30% за счет автоматического построения маршрутов до точек продаж и обслуживания.

Преимущества
Эффективный сервис
и непрерывная работа
точек продаж

По усредненным данным наших клиентов после внедрения Okdesk они:

увеличивают производительность диспетчеров на 30%, а сотрудников на 20%;
получают до 97% положительных оценок по итогам выполнения заявок;
исключают до нуля потери заявок от всех точек;
переходят на новый прозрачный и контролируемый формат взаимодействия с подрядчиками.
Преимущества

Сервис и работа точек продаж под контролем

Анализируйте работу диспетчеров, исполнителей, подрядчиков в необходимых срезах: регион, точка продаж, категория заявок и т.д.


Okdesk предлагает готовый набор отчетов и дашбордов, а также интеграцию с BI-системами.


Принимайте взвешенные и обоснованные решения, которые помогут минимизировать время простоя точек продаж.

Преимущества
Простое и наглядное планирование всех работ

Планируйте прямо через встроенные инструменты Окдеск инцидентные заявки, заявки на обслуживание, закупки и поставки комплектующих, работу подрядчиков, а также плановые и регламентные работы.


Больше никаких электронных таблиц, сторонних календарей и просроченных работ!

Кейсы
Истории клиентов
«Кофемания»
Благодаря системе получилось решать в 10 раз больше заявок тем же штатом, сократить время расчета зарплаты сотрудникам, контролировать затраты по складу, исключить бумажную волокиту при приёмках и гарантировать выполнение SLA в большинстве случаев на 90%.
Читать полностью
«Булочные Ф. Вольчека»
Читать полностью
«БЕЛ ФУД СЕРВИС (KFC)»
Бел Фуд Сервис — крупнейший франчайзи KFC на территории Республики Беларусь. Столкнувшись с классической «болезнью роста», компания планировала внедрить Jira. Однако внедрение Okdesk оказалось в разы дешевле и проще. Система помогла избавиться от потери заявок, упорядочить обслуживание и обеспечить сквозную работу с партнёрами.
Читать полностью
SMALL & Skif
SMALL & Skif — 2-ая по размеру сеть супермаркетов в Казахстане — более 100 магазинов в 18 городах, а штат сотрудников превышает 9000 человек. До внедрения Okdesk сервисные процессы и обслуживание магазинов вели в самописной системе. Но с ростом сети решили перейти на help desk. Okdesk выбрали за интуитивность и лёгкость настройки — всё удалось запустить...
Читать полностью
1000+ компаний используют Okdesk
каждый день. Присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности системы, включая мобильные приложения бесплатно в течение 10 дней. Настройка без программистов.

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять