Автоматизируйте все процессы обслуживания точек продаж:
ИТ-поддержку, АХО и эксплуатацию, маркетинг.
Не потеряйте ни одной заявки, сократите количество критичных инцидентов и время простоя, контролируйте подрядчиков.
Обучайте персонал работе в Окдеск за 1 день благодаря понятному и простому интерфейсу — текучка и низкая IT-квалификация больше не проблема!
Упростите вашим сотрудникам регистрацию заявок и классификацию проблем — предложите удобный веб-интерфейс для администраторов и территориальных управляющих.
Автоматизируйте обработку входящих email и регистрацию тикетов. Фиксируйте заявки через готового Telegram-бота, мобильное приложение с функциями голосового создания заявок, сканирование QR-кодов или IP-телефонию.
Автоматически распределяйте заявки и определяйте SLA по нужной логике в зависимости от: точки продаж, типа неисправного оборудования, сервиса и категории проблемы и т.д.
Обяжите исполнителей и подрядчиков прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, настройте заполнение чек-листов, контролируйте перемещения посредством геопозиции.
Ведите в Okdesk базу всех точек продаж и обслуживаемого на них оборудования (кассы, вентиляция, холодильники и т.д.).
Получите доступ к истории выполненных и предстоящих работ, особенностям эксплуатации оборудования на точке, настраиваемому графику планового технического обслуживания в пару кликов.
Сокращайте простой в работе точки продаж!
Мобильное приложение исполнителя в Okdesk — это полнофункциональное рабочее место выездного сотрудника или подрядчика. Больше никаких собраний!
Дайте возможность исполнителям управлять заявками, списывать фактические трудозатраты, видеть историю всех предыдущих ремонтов.
Чек-листы и встроенная база знаний позволят исключить ошибки при работе и быстрее подключать к работе новых исполнителей.
Сократите расходы на ГСМ до 30% за счет автоматического построения маршрутов до точек продаж и обслуживания.
Анализируйте работу диспетчеров, исполнителей, подрядчиков в необходимых срезах: регион, точка продаж, категория заявок и т.д.
Okdesk предлагает готовый набор отчетов и дашбордов, а также интеграцию с BI-системами.
Принимайте взвешенные и обоснованные решения, которые помогут минимизировать время простоя точек продаж.
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания