Система учёта договоров, платежей и контроля SLA
Ведите учёт договоров и оплат по ним, контролируйте соответствие работы техподдержки и сервисной службы вашим обязательствам (SLA) перед клиентами.
Попробовать бесплатно
MainTopMiddle
Swiper 1 slide 1Swiper 1 slide 2
Настраивайте SLA по собственным правилам
Создавайте графики обслуживания, устанавливайте время реакции и решения заявок в зависимости от клиента, типа заявки и других параметров. При регистрации заявок Окдеск автоматически рассчитает SLA и проконтролирует его выполнение.
Swiper 3 slide 1Swiper 3 slide 2
Ведите учёт договоров и планируйте поступления от клиентов
Заведите информацию по договорам в Okdesk и контролируйте абонентские платежи. Фиксируйте заявки в привязке к нужному договору, планируйте оплаты и контролируйте клиентов с просроченными платежами.
Swiper 2 slide 1Swiper 2 slide 2Swiper 2 slide 3
Анализируйте работу и сократите клиентский отток
Генерируйте отчёты в нужных срезах с необходимыми фильтрами, используйте готовые отчеты и выявляйте причины снижения того или иного показателя. Выявляйте узкие места процесса и вносите изменения «на лету». Больше ни одной просрочки и ни одного нелояльного клиента!

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробовать бесплатно