Система учёта договоров, платежей и контроля SLA

Ведите учёт договоров и оплат по ним, контролируйте соответствие работы техподдержки и сервисной службы вашим обязательствам (SLA) перед клиентами.
Попробовать бесплатно
Slide 1 Slide 1
Настраивайте SLA по собственным правилам
Создавайте графики обслуживания, устанавливайте время реакции и решения заявок в зависимости от клиента, типа заявки и других параметров. При регистрации заявок Окдеск автоматически рассчитает SLA и проконтролирует его выполнение.
Ведите учёт договоров и планируйте поступления от клиентов
Заведите информацию по договорам в Okdesk и контролируйте абонентские платежи. Фиксируйте заявки в привязке к нужному договору, планируйте оплаты и контролируйте клиентов с просроченными платежами.
Slide 1 Slide 1
Slide 1 Slide 1 Slide 1
Анализируйте работу и сократите клиентский отток
Генерируйте отчёты в нужных срезах с необходимыми фильтрами, используйте готовые отчеты и выявляйте причины снижения того или иного показателя. Выявляйте узкие места процесса и вносите изменения «на лету». Больше ни одной просрочки и ни одного нелояльного клиента!
900+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!
Попробовать бесплатно