Тарифы и цены на help desk Okdesk

Стоимость при оплате за:
6 месяцев
12 месяцев (до -25% от стоимости)
«Профи»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000
/мес
6 000
/мес
за 5 лицензий
8 каналов регистрации, включая
Telegram и моб. приложение
Основные функции
Ограниченная поддержка
Расширенный набор отчетов
Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес
 
«Эксперт»
Для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса
15 000
/мес
12 000
/мес
за 10 лицензий
Минимальные ограничения
Парковка домена
Вебхуки и интеграции
Стандартная поддержка
Расширенный набор отчетов
Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес
«Всё включено»
Для тех, кому не нужны ограничения
35 000
/мес
29 000
/мес
за 10 лицензий
Всё включено. Навсегда!
VIP поддержка
Индивидуальный подход
Дополнительные опции
Расширенные лимиты
Доп. лицензия от 2 500 ₽/мес
Стоимость доп. лицензий указана при оплате за 12 месяцев.
 
Enterprise
Хотите персональный подход? Нам есть что предложить!
Сомневаетесь какой тарифный план подходит для Вашей компании? Выберите лучший!

Нам доверяют

Сравнение тарифов

Возникли вопросы? Пишите на sales@okdesk.ru
 
«Профи»
6 000 ₽/мес
Выбрать
«Эксперт»
12 000 ₽/мес
Выбрать
«Всё включено»
29 000 ₽/мес
Выбрать
Лицензии
Количество лицензий, включенных в пакет5 лицензий10 лицензий10 лицензий
Стоимость доп. лицензииПри оплате за 12 месяцев1 000 ₽/мес1 200 ₽/мес2 500 ₽/мес
Функциональные возможности
Модуль "Help Desk"Автоматизация процессов учета и решения клиентских заявок   
Аналитическая панель отчетов3-х уровневая панель отчетов по ключевым метрикам и SLA для выявления реальных проблем   
Автоматическая маршрутизация заявок   
Мобильное приложение для исполнителей (Android и iOS)2 000 ₽/мес2 000 ₽/мес 
Геолокация сотрудников (при наличии моб. приложения для исполнителей)Отслеживание местоположения сотрудников на карте для оперативного распределения заявок   
Уникальный модуль "Заявки на карте" (при наличии моб. приложения для исполнителей)Позволяет "на лету" распределять заявки на карте на ближайшего сотрудника значительно сокращая расходы на логистику и повышая выработку сотрудников   
Мобильное приложение для
заявителейС функциями голосовой регистрации заявок и добавления комментариев
   
Возможность стилизации мобильного приложения заявителяпо запросу
Модуль "Чек-листы"Позволяет создать план работ, которые должны быть выполнены в процессе решения заявки. Работают в веб-интерфейсе и в мобильном приложении.1 000 ₽/мес  
Календарное планированиеУникальный модуль распределения заявок с учетом загруженности сотрудников и дней1 000 ₽/мес  
Модуль “CRM”Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц   
Интеграция с более 30 АТСОпределение клиента по входящему звонку и регистрация заявок "на лету". Поддерживаются Mango Office, Билайн Бизнес, Телфин, Asterisk, FreePBX и другие   
Модуль учета оборудования и ПО   
Модуль регулярных и плановых заявок   
Модуль учета трудозатратУчёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок   
Модуль “Договоры”Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей   
Модуль "Прайс-лист"Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики   
Модуль "Клиентский портал"Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения   
Модуль “Объекты обслуживания”   
Модуль “База знаний”   
Функциональный Telegram ботTelegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения   
SLAПозволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента   
8 каналов регистрации заявокКаналы регистрации: готовый telegram бот, обработка email, клиентский портал, настраиваемая web форма, партнёрские аккаунты, посредством диспетчера, через API, мобильное приложение   
Переписка по заявкам   
История взаимодействия с клиентом   
Настройка бизнес процессовСоздание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними   
Неограниченные клиентские лицензииКоличество поддерживаемых пользователей, которых можно завести в Okdesk и предоставить доступ в "Клиентский портал" - неограниченно   
Встроенные отчеты   
Отчет benchmarkingПозволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям   
Создание собственных доп. атрибутовВозможность создавать дополнительные атрибуты для разных сущностей в системе: типы заявок, оборудование, компании, объекты и т.д.   
Настраиваемая ролевая модельВозможность гибкой настройки прав и ролей по работе в системе   
Стилизация оповещений   
Стилизация интерфейсаВыбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта   
Расширенный набор отчетов /
интеграция с BIПредставление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI
3 000 ₽/мес3 000 ₽/мес 
Автоматические правилаВозможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно  
Гарантия бесплатности новых модулейАбсолютно все новые будущие продуктовые модули будут всегда входить в стоимость тарифа 
Интеграции
Интеграция с BI-аналитикойПредставление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI3 000 ₽/мес3 000 ₽/мес 
Готовая интеграция с 1ССинхронизация данных, выгрузка информации для выставления счетов. Подробнее https://okdesk.ru/blog/1c-integration   
Интеграция с более 30 АТС   
Определение клиента по входящему звонку   
Регистрация заявок по входящим звонкам "на лету"   
Исходящие вызовы по клику   
Прослушивание записей звонков   
Интеллектуальная связь звонка с заявкой   
Хранение информации по звонкам   
Интеграция с Teamviewer   
Интеграция через API (см. ограничения ниже)   
Механизм вебхуковПередача информации во внешние системы при наступлении определенных событий  
Ограничения базового пакета
Количество компанийКоличество компаний, которые можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензийдо 500до 2 500до 50 000
Количество контактных лицнеограниченнонеограниченнонеограниченно
Количество оборудованияКоличество оборудования, которое можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензийдо 5 000до 10 000до 50 000
Ящики для обработки emailКоличество email ящиков, которые можно подключить для автоматической регистрации заявок на основании входящих электронных писем2до 5неограниченно
Email-адреса для исходящихВозможность отправлять email-сообщения с разных адресов в зависимости от параметров2до 5неограниченно
Использование APIВ случае подозрительной активности через API, доступ к API аккаунта может быть заблокированне более 1 запроса в секундуне более 2 запросов в секундуне более 5 запросов в секунду
Количество вебхуков520
Количество отправляемых в месяц email писем2 00010 00050 000
Количество связанных аккаунтовдо 5до 10неограниченно
Техническая поддержка
Ответы по email9*59*512*5
Ответы по телефону9*5
Время реакции на запросы в поддержку
best effort delivery
8 часов2 часа
Импорт данных  
Выделенный менеджер 
Другие опции
Программа помощи при внедрении 
Возможность доработок 
Парковка доменаАдрес аккаунта вида "название.ваш_домен.ru"  

Доп. пакет отправляемых email писем

(100 000 шт.)

5 000 ₽/мес5 000 ₽/мес
Доп. пакет "компаний"Количество компаний, аналогичное базовому пакету1 000 ₽/мес1 000 ₽/мес5 000 ₽/мес
Доп. пакет "оборудования"Количество оборудования, аналогичное базовому пакету1 000 ₽/мес2 000 ₽/мес5 000 ₽/мес
Реализация автоправил (пакет 10 часов)25 000 ₽25 000 ₽
Пакет из 10 связанных аккаунтов1 000 ₽/мес1 000 ₽/месВсё включено
Все цены указаны при условии оформления подписки на 12 месяцев.
Лицензии необходимы для инженеров, диспетчеров, сотрудников.
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц