Уникальный модуль распределения заявок с учетом загруженности сотрудников и дней
2 000 ₽/мес
Модуль «ТОиР. Регулярные и плановые заявки»
Модуль «ТОиР. Регулярные и плановые заявки»
Модуль «CRM»
Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц
Модуль «CRM»
Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц
Модуль «Учёт оборудования и ПО»
Модуль «Учёт оборудования и ПО»
Модуль «Объекты обслуживания»
Модуль «Объекты обслуживания»
Модуль «Учёт трудозатрат»
Учёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок
Модуль «Учёт трудозатрат»
Учёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок
Модуль «Настройка гибких SLA»
Позволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента
Модуль «Настройка гибких SLA»
Позволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента
Модуль «Договоры и сервисные периоды»
Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей
Модуль «Договоры и сервисные периоды»
Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей
Модуль «Прайс-листы»
Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики
Модуль «Прайс-листы»
Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики
Модуль «Клиентский портал»
Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения
Модуль «Клиентский портал»
Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения
Модуль «База знаний»
Модуль «База знаний»
Функциональный Telegram-бот
Telegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения
Функциональный Telegram-бот
Telegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения
Переписка по заявкам и история взаимодействий с клиентом
Переписка по заявкам и история взаимодействий с клиентом
Отчёт «Benchmarking»
Позволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям
Отчёт «Benchmarking»
Позволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям
Доступ к настройке собственных уникальных бизнес-процессов
Создание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними
Доступ к настройке собственных уникальных бизнес-процессов
Создание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними
Доступ к настройке собственных доп. атрибутов
Возможность создавать дополнительные атрибуты для разных сущностей в системе: типы заявок, оборудование, компании, объекты и т.д.
Доступ к настройке собственных доп. атрибутов
Возможность создавать дополнительные атрибуты для разных сущностей в системе: типы заявок, оборудование, компании, объекты и т.д.
Доступ к настройке собственных ролей и прав
Возможность гибкой настройки прав и ролей по работе в системе
Доступ к настройке собственных ролей и прав
Возможность гибкой настройки прав и ролей по работе в системе
Уникальные автоматические правила и сценарии
Возможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно
Уникальные автоматические правила и сценарии
Возможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно
—
—
Стилизация оповещений и интерфейса
Выбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта
Стилизация оповещений и интерфейса
Выбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта
Гарантия бесплатности новых модулей
Абсолютно все новые будущие продуктовые модули будут всегда входить в стоимость тарифа
Гарантия бесплатности новых модулей
Абсолютно все новые будущие продуктовые модули будут всегда входить в стоимость тарифа
—
—
—
Интеграции
Интеграция с BI-аналитикой
Представление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI
Интеграция с BI-аналитикой
Представление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI
3 000 ₽/мес
3 000 ₽/мес
Готовая интеграция с 1С
Синхронизация данных, выгрузка информации для выставления счетов
Готовая интеграция с 1С
Синхронизация данных, выгрузка информации для выставления счетов
Нет. Но у нас есть бесплатный пробный период — 10 дней. После регистрации аккаунта вы сможете протестировать систему на тарифе «Эксперт».
Что доступно на бесплатном пробном периоде?
Все возможности системы на тарифе «ЭКСПЕРТ». Сразу после регистрации аккаунта у вас будет 10 дней на тестирование. При переходе на платную подписку убедитесь, что на выбранном тарифе доступен весь необходимый функционал.
Что будет после окончания бесплатного периода?
Мы сохраним все созданные данные на несколько месяцев, но заблокируем доступ в аккаунт. Ваш аккаунт и имя сохранятся за вами в течение минимум 3 месяцев, поэтому, когда надумаете вернуться в Okdesk, сможете продолжить использовать систему с наработанными данными. После оплаты по вашей просьбе мы можем поменять название вашего аккаунта, если новое название не занято другим аккаунтом.
Как оформить подписку?
Для оформления подписки зарегистрируйте аккаунт, менеджер свяжется с вами для уточнения тарифа, срока подписки и реквизитов компании для выставления счета. Мы работаем по типовой оферте. Оплата по счету является согласием с офертой.
Как лицензируется Okdesk: по исполнителям или заявителям?
Вы платите только за исполнителей заявок или тех, кто участвует в процессе их выполнения на разных этапах (диспетчеры, подрядчики, руководители). Один исполнитель — одна лицензия. Заявители — не лицензируются. Такая модель лицензирования позволяет оптимизировать затраты на использование сервиса при масштабировании бизнеса, потому что за новых клиентов-заявителей платить не нужно.
Есть ли коробочная версия?
Okdesk распространяется по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен 24/7 в любом месте, где есть интернет, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.
Где хранятся данные? Они надёжно защищены?
Все данные хранятся в РФ и надёжно защищены. Okdesk включён в Единый реестр отечественного ПО. Мы арендуем серверные мощности в самых защищённых ЦОДах России и гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами Okdesk надёжно защищены сертификатом безопасности SSL.
Можно ли докупить лицензии без смены тарифа?
Да. Стоимость дополнительной лицензии начинается от 1200 руб./месяц и зависит от тарифа и срока подписки.
Можно ли оплачивать Окдеск помесячно?
Нет. Минимальный период подписки на всех тарифах, кроме Enterprise — 6 месяцев. НДС в стоимости нет. Мы работаем по УСН и не являемся плательщиком НДС.
Какие методы оплаты доступны?
На данный момент доступны: оплата по счёту (банковский перевод) и по карте.
Как оплатить подписку, если мы не из РФ?
Для нерезидентов РФ доступна оплата по счёту. На текущий момент такие платежи проходят без проблем.
Как сэкономить на оплате сервиса?
Сэкономить до 25% можно, оплатив сервис за 12 месяцев. Например, при оплате тарифа «ЭКСПЕРТ» на год вы экономите 36 000 рублей.
Начните сейчас — это бесплатно
Первичная настройка системы без программистов занимает 20-30 минут. Попробуйте все возможности автоматизации Okdesk