Help Desk – тарифы и цены

Система учета заявок для компании любого масштаба
Мастер
Для простого учета заявок и небольших сервисных компаний
2000
за 3 лицензии
доп. лицензия - 500 р/мес
Бот для Telegram
Функциональные ограничения
Ограниченная поддержка
Профи
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
4000
за 5 лицензий
доп. лицензия - 700 р/мес
Бот для Telegram
Все основные функции
Ограниченная поддержка
 
Эксперт
Для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса
8000
за 10 лицензий
доп. лицензия - 900 р/мес
Бот для Telegram
Минимальные ограничения
Парковка домена
Стандартная поддержка
Отчет benchmarking
Эксперт+
Для экспертного внедрения под "ключ" в крупных компаниях
19000
за 10 лицензий
доп. лицензия - 1500 р/мес
Бот для Telegram
Всё включено
Парковка домена
VIP поддержка
Помощь в настройке
Отчет benchmarking
Все цены указаны при оформлении 12 месячной подписки
 
Enterprise
Хотите персональный подход? Нам есть что предложить!
Сомневаетесь какой тарифный план подходит для Вашей компании? Выберите лучший!
Нам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Доступен ли Okdesk для установки у себя на сервере?

Okdesk распространяется только по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен в любое время в любом месте, где есть интернет 24*7, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.

Кто лицензируется в Okdesk?

В Okdesk лицензируются только исполнители заявок (или те, кто принимает участие в их обработке на определенном этапе). Клиенты и контактные лица, так называемые бизнес пользователи, не лицензируются. Такая модель максимально проста и прозрачна для Вас и позволяет значительно оптимизировать затраты на Okdesk при масштабировании Вашего бизнеса на новых клиентов.

Есть ли у Вас конкурентные лицензии?

Нет, лицензии в Okdesk только именные (привязаны к учетной записи) и необходимы сотрудникам, принимающим участие в обработке заявок. При этом вы в любой момент ( в случае увольнения какого-то сотрудника или его болезни) можете передать лицензию другой учетной записи.

Какие у Вас есть возможности интеграции с внешними приложениями и сервисами?

Помимо готовых интеграций с почтовым сервером (для отправки уведомлений, автоматической регистрации заявок по входящим email, переписки по заявкам), более 20 АТС, SMS шлюзами и Telegram, в Okdesk реализован общий механизм REST API. Методы описаны в нашей документации https://okdesk.ru/apidoc. При этом мы активно дорабатываем необходимые методы для наших клиентов.

Можно ли доработать Okdesk под наши требования?

Персональные доработки рассматриваются только в тарифе “Эксперт+”. При этом более 70% всех доработок мы реализуем в соответствии с требованиями наших заказчиков. Оформляйте подписку и мы будем рады включить Ваши пожелания в планы разработки.

Цена продажи указана с НДС?

НДС в стоимости нет. Наша компания работает по УСН и не является плательщиком НДС.

Где я могу ознакомиться с договором? Как оформить подписку?

Мы работаем по типовому договору оферте (https://okdesk.ru/oferta_doc) и не вносим в него изменений. Вы выбираете тариф и срок подписки, а мы выставляем счет. Оплата по счету является согласием с договором оферты.

В безопасности ли мои данные?

В абсолютной! Мы заботимся о Ваших данных и потому арендуем серверные мощности в самых защищенных ЦОДах России. Помимо различных процедур, направленных на повышение безопасности, мы гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами Okdesk защищены сертификатом безопасности SSL.

Сохраняются ли данные, созданные на этапе триала при переходе к платной версии?

Да, все данные и настройки сохраняются. Фактически Вы будете продолжать использовать уже зарегистрированный аккаунт, а мы просто снимем временные ограничения. При необходимости мы можем поменять название вашего аккаунта, если при регистрации было выбрано не самое удачное название.

Сравнение тарифов
Возникли вопросы? Пишите на sales@okdesk.ru
 
Мастер
2000 Р/мес
Выбрать
Профи
4000 Р/мес
Выбрать
Эксперт
8000 Р/мес
Выбрать
Эксперт +
19000 Р/мес
Выбрать
Лицензии
Количество лицензий, включенных в пакет3 лицензии5 лицензий10 лицензий10 лицензий
Стоимость доп. лицензииПри оплате за 12 месяцев500 руб/мес700 руб/мес900 руб/мес1500 руб/мес
Ограничения
Количество компанийКоличество компаний, которые можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензийдо 30до 200до 500неограниченно
Количество контактных лицнеограниченнонеограниченнонеограниченнонеограниченно
Количество оборудованияКоличество оборудования, которое можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензийдо 200до 1000до 5000до 10000
Ящики для обработки emailКоличество email ящиков, которые можно подключить для автоматической регистрации заявок на основании входящих электронных писем115неограниченно
Количество связанных аккаунтов1до 5до 10до 50
Функциональные возможности
Модуль "Help Desk"Автоматизация процессов учета и решения клиентских заявок    
Аналитическая панель отчетов3-х уровневая панель отчетов по ключевым метрикам и SLA для выявления реальных проблем    
Автоматическая маршрутизация    
Интеграция с Teamviewer    
Модуль “CRM”Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц    
Интеграция с более 20 АТСОпределение клиента по входящему звонку и регистрация заявок "на лету". Поддерживаются Mango Office, Билайн Бизнес, Телфин, Asterisk, FreePBX и другие    
Модуль учета оборудования и ПО    
Модуль регулярных и плановых заявок    
Модуль учета трудозатратУчёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок    
Модуль “Договоры”Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей   
Модуль "Прайс-лист"Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики   
Модуль "Клиентский портал"Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения    
Модуль “Объекты обслуживания”   
Модуль “База знаний”    
Функциональный Telegram ботTelegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения    
SLAПозволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента    
7 каналов регистрации заявокКаналы регистрации: готовый telegram бот, обработка email, клиентский портал, настраиваемая web форма, партнёрские аккаунты, посредством диспетчера, через API    
Переписка по заявкам    
История взаимодействия с клиентом    
Настройка бизнес процессовСоздание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними    
Неограниченные клиентские лицензииКоличество поддерживаемых пользователей, которых можно завести в Okdesk и предоставить доступ в "Клиентский портал" - неограниченно    
Встроенные отчеты    
Отчет benchmarkingПозволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям  
Доп. атрибуты заявокВозможность создавать дополнительные атрибуты для разных типов заявок   
Стилизация оповещений   
Стилизация интерфейсаВыбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта   
Автоматические правилаВозможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно  
Мобильное приложение (Android и iOS)
(в подарок от 10 лицензий в аккаунте)
1000 руб/мес
(в подарок от 10 лицензий в аккаунте)
  
Техническая поддержка
Ответы по email9*59*59*512*5
Ответы по телефону9*5
Время реакции на запросы в поддержку
best effort delivery
best effort delivery
8 часов2 часа
Импорт данных  
Помощь в настройкеПакет включенных часов консультаций для быстрого старта и оптимальной настройки под процессы клиента16 часов
Другие опции
Возможность доработок 
Парковка доменаАдрес аккаунта вида "название.ваш_домен.ru"  
Реализация автоправил (пакет 10 часов)15 000 руб15 000 руб
Пакет из 10 связанных аккаунтов1000 руб/мес1000 руб/мес1000 руб/мес
Запросы к APIВ случае подозрительной активности через API, доступ к API аккаунта может быть заблокированне более 1 запроса за 5 секундне более 1 запроса в секундуне более 2 запросов в секундуне более 2 запросов в секунду
Стоимость указана при условии оформления подписки на 12 месяцев.
Лицензии необходимы для инженеров, диспетчеров, сотрудников.
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц