Уникальный модуль распределения заявок с учетом загруженности сотрудников и дней
2 000 ₽/мес
Модуль «ТОиР. Регулярные и плановые заявки»
Модуль «ТОиР. Регулярные и плановые заявки»
Модуль «CRM»
Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц
Модуль «CRM»
Ведение базы клиентов (физических и юридических лиц), контактных лиц
Модуль «Учёт оборудования и ПО»
Модуль «Учёт оборудования и ПО»
Модуль «Объекты обслуживания»
Модуль «Объекты обслуживания»
Модуль «Учёт трудозатрат»
Учёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок
Модуль «Учёт трудозатрат»
Учёт фактических трудозатрат в рамках выполнения заявок
Модуль «Настройка гибких SLA»
Позволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента
Модуль «Настройка гибких SLA»
Позволяет вести учёт индивидуальных SLA и временных характеристик для каждого клиента
Модуль «Договоры и сервисные периоды»
Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей
Модуль «Договоры и сервисные периоды»
Для учёта сервисных договоров со сроками завершения, а также учет абонентских платежей
Модуль «Прайс-листы»
Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики
Модуль «Прайс-листы»
Для учёта стоимости разовых работ и финансовой аналитики
Модуль «Клиентский портал»
Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения
Модуль «Клиентский портал»
Для самостоятельной регистрации заявок клиентами и контроля их исполнения
Модуль «База знаний»
Модуль «База знаний»
Функциональный Telegram-бот
Telegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения
Функциональный Telegram-бот
Telegram бот для заявителей. Позволяет регистрировать заявки, добавлять комментарии и фото к выбранной заявке, закрывать и оценивать выполненные обращения
Переписка по заявкам и история взаимодействий с клиентом
Переписка по заявкам и история взаимодействий с клиентом
Отчёт «Benchmarking»
Позволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям
Отчёт «Benchmarking»
Позволяет сравнивать ключевые показатели поддержки в вашей компании со средними значениями аналогичных показателей по другим сервисным компаниям
Доступ к настройке собственных уникальных бизнес-процессов
Создание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними
Доступ к настройке собственных уникальных бизнес-процессов
Создание и настройка собственных типов заявок, набора статусов и переходов между ними
Доступ к настройке собственных доп. атрибутов
Возможность создавать дополнительные атрибуты для разных сущностей в системе: типы заявок, оборудование, компании, объекты и т.д.
Доступ к настройке собственных доп. атрибутов
Возможность создавать дополнительные атрибуты для разных сущностей в системе: типы заявок, оборудование, компании, объекты и т.д.
Доступ к настройке собственных ролей и прав
Возможность гибкой настройки прав и ролей по работе в системе
Доступ к настройке собственных ролей и прав
Возможность гибкой настройки прав и ролей по работе в системе
Уникальные автоматические правила и сценарии
Возможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно
Уникальные автоматические правила и сценарии
Возможность реализации по запросу автоматических правил с дополнительной клиентской логикой. Реализация оплачивается отдельно
—
—
Стилизация оповещений и интерфейса
Выбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта
Стилизация оповещений и интерфейса
Выбор цвета интерфейса согласно фирменному стилю, логотипов на странице входа, указание favicon и title для Вашего аккаунта
Гарантия бесплатности новых модулей
Абсолютно все новые будущие продуктовые модули будут всегда входить в стоимость тарифа
Гарантия бесплатности новых модулей
Абсолютно все новые будущие продуктовые модули будут всегда входить в стоимость тарифа
—
—
—
Интеграции
Интеграция с BI-аналитикой
Представление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI
Интеграция с BI-аналитикой
Представление данных аккаунта в виде SQL таблиц для подключения внешними системами BI-аналитики и готовые шаблоны отчетов для MS Power BI
3 000 ₽/мес
3 000 ₽/мес
Готовая интеграция с 1С
Синхронизация данных, выгрузка информации для выставления счетов
Готовая интеграция с 1С
Синхронизация данных, выгрузка информации для выставления счетов
Определение клиента по входящему звонку и регистрация заявок «на лету». Поддерживаются Mango Office, Билайн Бизнес, Телфин, Asterisk, FreePBX и другие
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM и ещё 100+ сервисами через Albato
Сервис Albato позволяет создавать интеграции с внешними системами без привлечения программистов. Стоимость Albato смотрите на их сайте.
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM и ещё 100+ сервисами через Albato
Сервис Albato позволяет создавать интеграции с внешними системами без привлечения программистов. Стоимость Albato смотрите на их сайте.
Интеграция с системами удалённого доступа (Getscreen, TeamViewer)
Интеграция с системами удалённого доступа (Getscreen, TeamViewer)
Интеграция через API (см. ограничения ниже)
Интеграция через API (см. ограничения ниже)
Доступ и использование вебхуков
Передача информации во внешние системы при наступлении определенных событий
Доступ и использование вебхуков
Передача информации во внешние системы при наступлении определенных событий
—
Лимиты
Компании
Количество компаний, которые можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензий
Компании
Количество компаний, которые можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензий
до 500
до 2 500
до 10 000
до 20 000
Контактные лица
Контактные лица
∞
∞
∞
∞
Клиентские лицензии
Клиентские лицензии
∞
∞
∞
∞
Объекты обслуживания
Объекты обслуживания
до 1 000
до 3 000
до 8 000
до 15 000
Единицы оборудования
Количество оборудования, которое можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензий
Единицы оборудования
Количество оборудования, которое можно заводить в аккаунте, включенное в базовый пакет. Расширение при покупке доп. лицензий
до 5 000
до 10 000
до 20 000
до 30 000
Позиции номенклатуры для склада
Позиции номенклатуры для склада
до 500
до 2 000
до 6 000
до 10 000
Почтовые ящики для автоматической обработки входящих email
Количество email ящиков, которые можно подключить для автоматической регистрации заявок на основании входящих электронных писем
Почтовые ящики для автоматической обработки входящих email
Количество email ящиков, которые можно подключить для автоматической регистрации заявок на основании входящих электронных писем
2
до 5
до 10
∞
Почтовые ящики для отправки исходящих email
Возможность отправлять email-сообщения с разных адресов в зависимости от параметров
Почтовые ящики для отправки исходящих email
Возможность отправлять email-сообщения с разных адресов в зависимости от параметров
2
до 5
до 10
∞
Количество отправляемых в месяц email писем
Количество отправляемых в месяц email писем
2 000
10 000
25 000
50 000
Использование API
В случае подозрительной активности через API, доступ к API аккаунта может быть заблокирован
Использование API
В случае подозрительной активности через API, доступ к API аккаунта может быть заблокирован
не более 1 запроса в секунду
не более 2 запросов в секунду
не более 5 запросов в секунду
не более 5 запросов в секунду
Количество вебхуков
Количество вебхуков
—
5
10
20
Интеграция с аккаунтами Okdesk других компаний
Интеграция с аккаунтами Okdesk других компаний
до 5
до 10
до 30
∞
Техническая поддержка
Ответы по email
Ответы по email
9/5
9/5
9/5
12/5
Ответы по телефону
Ответы по телефону
—
—
—
9/5
Время реакции на запросы в поддержку
Время реакции на запросы в поддержку
best effort delivery
8 часов
4 часа
2 часа
Персональный менеджер
Персональный менеджер
—
—
—
Другие опции
Помощь при внедрении
Помощь при внедрении
—
—
—
в объёме до 40 часов
В подписку на 12 месяцев включено 40 часов; в подписку на 6 месяцев — 20 часов. Вне зависимости от срока подписки лимит часов можно использовать в течение 2 месяцев после оплаты подписки.
Нет. Но у нас есть бесплатный пробный период — 14 дней. После регистрации аккаунта вы сможете протестировать систему на тарифе «Эксперт».
Что доступно на бесплатном пробном периоде?
Все возможности системы на тарифе «ЭКСПЕРТ». Сразу после регистрации аккаунта у вас будет 14 дней на тестирование. При переходе на платную подписку убедитесь, что на выбранном тарифе доступен весь необходимый функционал.
Что будет после окончания бесплатного периода?
Мы сохраним все созданные данные на несколько месяцев, но заблокируем доступ в аккаунт. Ваш аккаунт и имя сохранятся за вами в течение минимум 3 месяцев, поэтому, когда надумаете вернуться в Okdesk, сможете продолжить использовать систему с наработанными данными. После оплаты по вашей просьбе мы можем поменять название вашего аккаунта, если новое название не занято другим аккаунтом.
Как оформить подписку?
Для оформления подписки зарегистрируйте аккаунт, менеджер свяжется с вами для уточнения тарифа, срока подписки и реквизитов компании для выставления счета. Мы работаем по типовой оферте. Оплата по счету является согласием с офертой.
Как лицензируется Okdesk: по исполнителям или заявителям?
Вы платите только за исполнителей заявок или тех, кто участвует в процессе их выполнения на разных этапах (диспетчеры, подрядчики, руководители). Один исполнитель — одна лицензия. Заявители — не лицензируются. Такая модель лицензирования позволяет оптимизировать затраты на использование сервиса при масштабировании бизнеса, потому что за новых клиентов-заявителей платить не нужно.
Есть ли коробочная версия?
Okdesk распространяется по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен 24/7 в любом месте, где есть интернет, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.
Где хранятся данные? Они надёжно защищены?
Все данные хранятся в РФ и надёжно защищены. Okdesk включён в Единый реестр отечественного ПО. Мы арендуем серверные мощности в самых защищённых ЦОДах России и гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами Okdesk надёжно защищены сертификатом безопасности SSL.
Можно ли докупить лицензии без смены тарифа?
Да. Стоимость дополнительной лицензии начинается от 1200 руб./месяц и зависит от тарифа и срока подписки.
Можно ли оплачивать Окдеск помесячно?
Нет. Минимальный период подписки на всех тарифах, кроме Enterprise — 6 месяцев. НДС в стоимости нет. Мы работаем по УСН и не являемся плательщиком НДС.
Какие методы оплаты доступны?
На данный момент доступны: оплата по счёту (банковский перевод) и по карте.
Как оплатить подписку, если мы не из РФ?
Для нерезидентов РФ доступна оплата по счёту. На текущий момент такие платежи проходят без проблем.
Как сэкономить на оплате сервиса?
Сэкономить до 25% можно, оплатив сервис за 12 месяцев. Например, при оплате тарифа «ЭКСПЕРТ» на год вы экономите 36 000 рублей.
Начните сейчас — это бесплатно
Первичная настройка системы без программистов занимает 20-30 минут. Попробуйте все возможности автоматизации Okdesk