Отзывы клиентов нашей Help Desk системы

Именно наши клиенты помогают развивать Okdesk в нужном направлении. Мы разработали самую удобную систему учета заявок, которая каждый день упрощает работу сотен компаний.
Отрасль:
поддержка клиентской и партнёрской сети
Масштабы:
> 8000 компаний
Результат:
организована единая точка входа. Унифицированы процессы поддержки
Отрасль:
автоматизация HoReCa
Время запуска системы:
2 дня
Результат:
ежедневная обработка ~ 100 заявок от сотен клиентов. Контроль KPI позволил принимать решения о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Отрасль:
эксплуатация торгового центра
Масштабы:
крупнейший ТЦ в центре Москвы
Результат:
рост положительной оценки состояния ТЦ. Принятие решений о замене подрядчиков
Отрасль:
поддержка торгового оборудования
Масштабы:
> 1500 клиентов
Результат:
автоматизация процессов решения заявок по всему спектру оборудования. Более объективное премирование сотрудников за счет встроенных отчетов
Отрасль:
обслуживание финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений
Масштабы:
~500 учреждений
Результат:
автоматизация учета стоимости всех заявок по прайс-листу. Рост числа положительно оцененных заявок до 98,6%
Отзывы клиентов
реальные результаты, истории успеха и мнения клиентов
Restaudit
Благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в том числе, для клиентов. Работает шустро и везде, где есть интернет. Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!
Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Диас-К
У нас достаточно большой сервисный отдел — более 1500 клиентов. С помощью Okdesk мы автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников. Отдельно хочется отметить оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями.
Мишин Дмитрий
тех. директор ООО ДИАС-К
«Эскорт»
Используем Okdesk для обеспечения поддержки всей нашей дилерской и партнёрской сети. Система максимально понятная и настраиваемая. А потому мы постоянно подключаем к работе с ней и другие наши подразделения, автоматизируя всё большее количество процессов
Ринат Гафуров
руководитель службы технической поддержки «Эскорт»
KFC
Команде Okdesk удалось сделать очень «вкусный» Service Desk коктейль: простота интерфейса, функциональность сервиса, качественный подход к обновлению, оперативная поддержка и – вуаля! Мы получаем удобное решение Service Desk задач с мобильным приложением и большими планами на будущее. Могу с уверенностью сказать, Okdesk вывел уровень поддержки наших ресторанов на качественно новый уровень.
Роман Касимов
Начальник ИТ Yummy Group, KFC.
ООО "ИННИКО"
Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна
Владимир Бачурин
директор ООО "Иннико"
Штрих-М
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"
Аквабайт
Каждый день мы регистрируем до 100 заявок от наших клиентов. Качественная поддержка внедряемых нами решений - один из приоритетов компании. Именно поэтому для нас было важно найти надежное, но при этом удобное, функциональное и мобильное решение. С Okdesk мы можем контролировать ключевые показатели сервисной поддержки, включая реальные трудозатраты по каждому контракту. Это позволяет принимать решения, в том числе о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Кокряцкий Павел
руководитель сервисной службы "АкваБайт"
ЦТО «Весы»
Ранее мы уже использовали более дорогую Help Desk систему. Она была слишком сложной и непонятной нашим сотрудникам. По итогам рассмотрения аналогов, выбрали Okdesk. Он оказался максимально понятным, удобным, но очень функциональным. Запуститься нам удалось буквально за несколько дней. При этом на наших масштабах (сотни заявок в день) работает очень быстро и без сбоев. Но главное - отзывы пользователей. Абсолютно все наши сотрудники и партнёры, а их более 100 человек, довольны новой системой, а также мобильным приложением. Уже после первых месяцев эксплуатации есть и результаты - выполнение SLA достигло 95% и продолжает расти. Оkdesk - отличное решение для автоматизации сервисного обслуживания.
Ирина Глазунова
исполнительный директор ЦТО «Весы»
ООО "Кейсистемс Урал"
Используем Okdesk для автоматизации процессов поддержки более 1000 компаний. С помощью системы удалось предоставить клиентам возможность удобной мультиканальной регистрации заявок. Okdesk интуитивно понятное решение, а потому нам удалось запуститься буквально за считанные часы. Время реакции службы поддержки сократилось до минимума, наши клиенты тоже оценили возможность самостоятельно отслеживать состояние свой заявки. Радует, что продут "живой", разработчики добавляют новые полезные функции и модули.
Муллагалиев Ренат
руководитель направления ООО "КЕЙСИСТЕМС УРАЛ"
Флагман
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.
Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
ИТ-Сервис
С ростом бизнеса мы стали терять контроль над ситуацией: серьезно снизилась управляемость потоком входящих обращений, прозрачность выполнения работ, как внутри, так и для наших заказчиков. Проведя анализ, наш выбор пал на Okdesk. В итоге мы получили беспристрастную статистику по всем обращениям, исправили все выявленные с помощью системы огрехи в процессах обслуживания и сделали наше взаимодействие с клиентом максимально прозрачным. Многое из задуманного ранее Okdesk мы получили "из коробки". Отличная поддержка, отличная документация, неравнодушная команда и невероятное развитие. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Okdesk - ключевой партнёр в нашем бизнесе.
Алексей Карымов
директор компании "ИТ-Сервис"
ООО "ТФ "Петровский и К"
Достаточно долго искали решение для автоматизации процессов ИТ поддержки и эксплуатации нашей сети: более 150 аптек и магазинов. Okdesk оказался оптимальным вариантом, построенного по принципу максимального user friendly UI, что важно для конечного клиента. Решение порадовало активным развитием, разработчики всегда реагируют на запросы и предложения по доработке ПО. Пользователи на местах это оценили, большинство заявок у нас регистрируется через клиентский портал.
Афанасов Алексей
руководитель отдела системно-технической поддержки ООО "ТФ "Петровский и К"
ГК "Аллат"
Долго не могли внедрить у себя какой-либо Help Desk из-за нехватки времени и неподходящих для нашего бизнеса (ЦТО) функциональных возможностей. Okdesk же удалось запустить буквально за несколько дней: интерфейс максимально простой и понятный, ненужные функции можно отключать, сопротивления внутри не было абсолютно никакого. К тому же для ЦТО и сервисных центров у Okdesk множество специфичных модулей, которые позволяют автоматизировать все аспекты нашей деятельности.
Ветров Дмитрий
коммерческий директор ГК "Аллат"
Загрузить еще
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц