Более 800 компаний автоматизировали техподдержку и сервис с помощью Okdesk
Отзывы о внедрении и использовании от больших и маленьких компаний из разных отраслей
Совтех
Интегратор СМТ
Фактически, техподдержка полноценно эксплуатировала систему в «боевом» режиме со второй недели тестирования. С переходом на Okdesk Совтех избавился не только от сверх расходов на автоматизацию, но и почти полностью от бумаги. Руководство же получило необходимую аналитику по заявкам.
First block
Preview profile
Алексей Бейфус
руководитель технического отдела
Помпончик
Ритейл
Перешли с бесплатной help desk системы, потому что не было возможности регистрации заявок через мобильное приложение. Okdesk запустили за 3-4 дня. Система дала возможность полностью автоматизировать все процессы обеспечения непрерывности работы ресторанов: взаимодействие между сервисными подразделениями и точками продаж стали оперативнее, удобнее и гораздо прозрачнее.
Preview profile
Алексей Шупта
директор по ИТ
Parsec
Производитель технических средств безопасности
Внедрение прошло быстро: протестировали, задали вопросы, настроили и начали работать. Использование Okdesk позволяет комфортно работать тем же штатом, при том что из-за роста входящих обращений у нас увеличилась нагрузка примерно на 15%
Preview profile
Вячеслав Соколов
руководитель технической поддержки
Розничная сеть «Макси»
Ритейл
Благодаря внедрению Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.
Second block
Preview profile
Вячеслав Сергеев
начальник отдела эксплуатации объектов
Haulmont (СЭД Тезис)
Оператор электронного документооборота
Мы исключили потерю заявок и видим рост положительной обратной связи от клиентов. Кроме того, Okdesk значительно облегчил работу нашим сотрудникам: в заявке теперь консолидирована вся информация по взаимодействию с клиентом — не надо искать отдельные письма, прослеживать переписку и т. п.
Preview profile
Ольга Трошина
руководитель отдела сопровождения и технической поддержки
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
Коммерческая недвижимость
Мы переняли опыт использования Okdesk у других ТЦ, чтобы организовать электронное взаимодействие с посетителями, арендаторами и работу по эксплуатации объекта. За счёт автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота, система позволила оптимизировать трудозатраты на ~20-30%
Preview profile
Михаил Мальков
менеджер по работе с арендаторами
Workki
Коммерческая недвижимость
До Okdesk пробовали использовать другие системы, но ни одна не подошла. Быстро запустились, два месяца поработали на двух объектах, а после приняли решение внедрять на всех площадках. Теперь многие рутинные процессы выполняются автоматически: сбор и распределение заявок, контроль обратной связи.
Preview profile
Вадим Авдеев
менеджер ИТ-проектов
ЧОП «Премьер»
Обслуживание технических средств безопасности
Функциональность Okdesk огромная, но при этом интерфейс очень простой, поэтому сотрудники освоили его интуитивно. Это сильно упрощает внедрение. С помощью мобильного приложения для исполнителей мы очень быстро перешли на полную удалёнку. Главный результат внедрения — экономия двух часов рабочего времени в день каждого выездного специалиста.
Preview profile
Никита Сахаров
заместитель директора
Эко-мед-ИС
Обслуживание медицинского оборудования
В начале пробовали Excel таблицы и блокноты, но ничего структурированного сделать не вышло. Okdesk понравился своим удобством и простотой: сотрудники быстро разобрались с системой, в пару кликов можно найти всю необходимую информацию по любой заявке. В результате внедрения эффективность инженеров увеличилась на 120%
Preview profile
Анастасия Свежинская
генеральный директор
ГК «СоюзИнтегро»
Обслуживание оргтехники
Использование системы автоматизации сервисных процессов позволяет экономить 40-60 часов рабочего времени каждого инженера в месяц и оказывать превосходное качество сервиса своим клиентам несмотря на рост количества работы. Деятельность сервисного центра стала прозрачной и контролируемой.
Preview profile
Станислав Шаулис
руководитель сервисного центра

Попробуйте Okdesk в деле бесплатно

Бесплатный доступ ко всем возможностям системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания на 14 дней

Попробовать бесплатно