Более 900 компаний автоматизировали техподдержку и сервис с помощью Okdesk
Отзывы о внедрении и использовании от больших и маленьких компаний из разных отраслей
Все отзывы
IT сервисная компания
Телематика
Технические средства безопасности
Медицинское оборудование
Коммерческая недвижимость
Климатическое оборудование
Оргтехника
ЦТО, АСЦ, автоматизаторы HoReCa
Телеком
Розничные сети
Вендор
Прочее
Совтех
Интегратор СМТ
Фактически, техподдержка полноценно эксплуатировала систему в «боевом» режиме со второй недели тестирования. С переходом на Okdesk Совтех избавился не только от сверх расходов на автоматизацию, но и почти полностью от бумаги. Руководство же получило необходимую аналитику по заявкам.
Алексей Бейфус
руководитель технического отдела
Помпончик
Ритейл
Перешли с бесплатной help desk системы, потому что не было возможности регистрации заявок через мобильное приложение. Okdesk запустили за 3-4 дня. Система дала возможность полностью автоматизировать все процессы обеспечения непрерывности работы ресторанов: взаимодействие между сервисными подразделениями и точками продаж стали оперативнее, удобнее и гораздо прозрачнее.
Алексей Шупта
директор по ИТ
Parsec
Производитель технических средств безопасности
Внедрение прошло быстро: протестировали, задали вопросы, настроили и начали работать. Использование Okdesk позволяет комфортно работать тем же штатом, при том что из-за роста входящих обращений у нас увеличилась нагрузка примерно на 15%.
Вячеслав Соколов
руководитель технической поддержки
Розничная сеть «Макси»
Ритейл
Благодаря внедрению Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.
Вячеслав Сергеев
начальник отдела эксплуатации объектов
Haulmont (СЭД Тезис)
Оператор электронного документооборота
Мы исключили потерю заявок и видим рост положительной обратной связи от клиентов. Кроме того, Okdesk значительно облегчил работу нашим сотрудникам: в заявке теперь консолидирована вся информация по взаимодействию с клиентом — не надо искать отдельные письма, прослеживать переписку и т. п.
Ольга Трошина
руководитель отдела сопровождения и технической поддержки
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
Коммерческая недвижимость
Мы переняли опыт использования Okdesk у других ТЦ, чтобы организовать электронное взаимодействие с посетителями, арендаторами и работу по эксплуатации объекта. За счёт автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота, система позволила оптимизировать трудозатраты на ~20-30%.
Михаил Мальков
менеджер по работе с арендаторами
Workki
Сеть коворкингов
Okdesk сделал прозрачным все процессы, касающиеся приема и обработки заявок по эксплуатации наших объектов. С помощью системы смогли увеличить скорость решения заявок и освободили администраторов от рутинных процессов по сбору и контролю выполнения обращений арендаторов, упростили работу службы эксплуатации и подрядчиков. Успешно используем отчетность с интеграцией в MS PowerBI, которая позволяет производить аналитику всех запросов по окончанию отчетного периода.
Вадим Авдеев
менеджер ИТ проектов
ЧОП «Премьер»
Обслуживание технических средств безопасности
Функциональность Okdesk огромная, но при этом интерфейс очень простой, поэтому сотрудники освоили его интуитивно. Это сильно упрощает внедрение. С помощью мобильного приложения для исполнителей мы очень быстро перешли на полную удалёнку. Главный результат внедрения — экономия двух часов рабочего времени в день каждого выездного специалиста.
Никита Сахаров
заместитель директора
Эко-мед-ИС
Обслуживание медицинского оборудования
В начале пробовали Excel таблицы и блокноты, но ничего структурированного сделать не вышло. Okdesk понравился своим удобством и простотой: сотрудники быстро разобрались с системой, в пару кликов можно найти всю необходимую информацию по любой заявке. В результате внедрения эффективность инженеров увеличилась на 120%.
Анастасия Свежинская
генеральный директор
ГК «СоюзИнтегро»
Обслуживание оргтехники
Использование системы автоматизации сервисных процессов позволяет экономить 40-60 часов рабочего времени каждого инженера в месяц и оказывать превосходное качество сервиса своим клиентам несмотря на рост количества работы. Деятельность сервисного центра стала прозрачной и контролируемой.
Станислав Шаулис
руководитель сервисного центра

Попробуйте Okdesk в деле бесплатно

Бесплатный доступ ко всем возможностям системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания на 14 дней

Попробовать бесплатно