Отзывы клиентов нашей Help Desk системы

Именно наши клиенты помогают развивать Okdesk в нужном направлении. Мы разработали самую удобную систему учета заявок, которая каждый день упрощает работу сотен компаний.
Отрасль:
поддержка клиентской и партнёрской сети
Масштабы:
> 8000 компаний
Результат:
организована единая точка входа. Унифицированы процессы поддержки
Отрасль:
автоматизация HoReCa
Время запуска системы:
2 дня
Результат:
ежедневная обработка ~ 100 заявок от сотен клиентов. Контроль KPI позволил принимать решения о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Отрасль:
ритейл
Масштабы:
более 200 магазинов и аптек
Результат:
автоматизация сервисных процессов точек продаж по вопросам эксплуатации, бухгалтерии и ИТ
Отрасль:
поддержка торгового оборудования
Масштабы:
> 1500 клиентов
Результат:
автоматизация процессов решения заявок по всему спектру оборудования. Более объективное премирование сотрудников за счет встроенных отчетов
Отрасль:
обслуживание финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений
Масштабы:
~500 учреждений
Результат:
автоматизация учета стоимости всех заявок по прайс-листу. Рост числа положительно оцененных заявок до 98,6%
Отзывы клиентов
400+ историй успеха, реальных результатов, важных достижений
А8
Мы специализируемся на сервисной ИТ поддержке розничных сетей. В работе с нашими клиентами мы сталкиваемся со всеми значимыми Service Desk системами на рынке и можем их сравнить. Функции у топовых SD примерно одинаковы. Но с уверенностью заявляем, что Okdesk - самая удобная из них, с самым понятным интуитивным интерфейсом. С удовольствием отмечу, что Okdesk - органичная система. Как идеальный сотрудник, который продуктивен и при этом никого не напрягает своим присутствием. Именно по этому мы с чистой совестью рекомендуем систему нашим партнерам и друзьям.
Виктор Жила
CEO группа IT-компаний "А8"
Restaudit
Благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в том числе, для клиентов. Работает шустро и везде, где есть интернет. Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!
Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Диас-К
У нас достаточно большой сервисный отдел — более 1500 клиентов. С помощью Okdesk мы автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников. Отдельно хочется отметить оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями.
Мишин Дмитрий
тех. директор ООО ДИАС-К
«Эскорт»
Используем Okdesk для обеспечения поддержки всей нашей дилерской и партнёрской сети. Система максимально понятная и настраиваемая. А потому мы постоянно подключаем к работе с ней и другие наши подразделения, автоматизируя всё большее количество процессов
Ринат Гафуров
руководитель службы технической поддержки «Эскорт»
KFC
Команде Okdesk удалось сделать очень «вкусный» Service Desk коктейль: простота интерфейса, функциональность сервиса, качественный подход к обновлению, оперативная поддержка и – вуаля! Мы получаем удобное решение Service Desk задач с мобильным приложением и большими планами на будущее. Могу с уверенностью сказать, Okdesk вывел уровень поддержки наших ресторанов на качественно новый уровень.
Роман Касимов
Начальник ИТ Yummy Group, KFC.
Efusion
Нам важно предоставлять клиентам качественное обслуживание и обеспечивать максимальную прозрачность всех взаимоотношений. Для этих целей мы внедрили и успешно используем Okdesk уже 1,5 года. С его помощью, в том числе, реализованы индивидуальные SLA для клиента, обмен данными по клиентам с внутренней CRM, распределение нагрузки между исполнителями, оценка внутренней эффективности сотрудников и "рентабельность" контрактов поддержки.
Данилина Ольга
руководитель проектов веб-интегратор Fusion
ГК "СинЭра"
На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Ранее в качестве Help Desk системы использовали доработанную конфигурацию на 1С. Система перестала отвечать требованиям по функциональности и удобству работы. Протестировав несколько иностранных и российских Help Desk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk. Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них, реализованная своими силами сквозная интеграция с 1С. Все это уже дало первые результаты: сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.
Филатов Андрей
ген. директор ГК "СинЭра"
МАКСИ
Рост бизнеса и увеличение числа объектов компании и побудил найти современную систему учёта и управления заявками, которая позволила бы вывести процессы на новый уровень. По итогам исследования всех основных игроков на рынке, выбрали Okdesk. С внедрением системы уровень сервиса, предоставляемого службой эксплуатации заметно вырос. Серьезно возросла и производительность труда сотрудников отдела: операторов – на 30%, исполнителей – на 20%. Благодаря этому, несмотря на рост числа заявок, штат остался неизменным и мы полностью избавились от "бумажного" процесса.
Сергеев Вячеслав
начальник отдела эксплуатации объектов "МАКСИ"
Штрих-М
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"
Аквабайт
Каждый день мы регистрируем до 100 заявок от наших клиентов. Качественная поддержка внедряемых нами решений - один из приоритетов компании. Именно поэтому для нас было важно найти надежное, но при этом удобное, функциональное и мобильное решение. С Okdesk мы можем контролировать ключевые показатели сервисной поддержки, включая реальные трудозатраты по каждому контракту. Это позволяет принимать решения, в том числе о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Кокряцкий Павел
руководитель сервисной службы "АкваБайт"
ЦТО «Весы»
Ранее мы уже использовали более дорогую Help Desk систему. Она была слишком сложной и непонятной нашим сотрудникам. По итогам рассмотрения аналогов, выбрали Okdesk. Он оказался максимально понятным, удобным, но очень функциональным. Запуститься нам удалось буквально за несколько дней. При этом на наших масштабах (сотни заявок в день) работает очень быстро и без сбоев. Но главное - отзывы пользователей. Абсолютно все наши сотрудники и партнёры, а их более 100 человек, довольны новой системой, а также мобильным приложением. Уже после первых месяцев эксплуатации есть и результаты - выполнение SLA достигло 95% и продолжает расти. Оkdesk - отличное решение для автоматизации сервисного обслуживания.
Ирина Глазунова
исполнительный директор ЦТО «Весы»
ООО "ТФ "Петровский и К"
Достаточно долго искали решение для автоматизации процессов ИТ поддержки и эксплуатации нашей сети: более 150 аптек и магазинов. Okdesk оказался оптимальным вариантом, построенного по принципу максимального user friendly UI, что важно для конечного клиента. Решение порадовало активным развитием, разработчики всегда реагируют на запросы и предложения по доработке ПО. Пользователи на местах это оценили, большинство заявок у нас регистрируется через клиентский портал.
Афанасов Алексей
руководитель отдела системно-технической поддержки ООО "ТФ "Петровский и К"
Resoft
Изначально относительно Okdesk у нас было немало скепсиса. Однако начав работать и погрузившись во все его возможности, поняли, что инструмент стоящий и очень активно развивается. Отдельного внимания заслуживает запущенная интеграция с ЮСиЭс, за что спасибо и Okdesk и UCS. Она действительно упростила наше взаимодействие с тех.поддержкой UCS и сделала процесс решения заявок более прозрачным и управляемым.
Виктор Мельничук
директор "Ресофт"
Принтград
После перехода на Okdesk, мы начали работать эффективней примерно на 40-50%. Помогло функциональное мобильное приложение. Инженеры перестали смотреть в разные «окна», что облегчало им работу и предоставило больше времени для решения заявок. Количество решенных заявок в пересчете на одного инженера выросло с 8 до 14 в день.
Кирилл Войлошников
старший мобильный сервисный инженер Принтград
ТРЦ ЯрмаRка
Мы - крупнейший ТРЦ в республике. На площади 75000 м2 помимо якорных, в нашем центре более 200 арендаторов, которые предлагают различные товары и услуги до 0,7 млн посетителей ежемесячно. С учетом масштабов, нам важно оперативно реагировать на все возникающие вопросы: от замены лампочки до ремонта эскалаторов. Ведь от скорости и качества работы всех сервисных служб нашего ТРЦ зависит удовлетворенность арендаторов и наших посетителей. Для решения любых вопросов, связанных с "жизнедеятельностью" нашего центра, мы выбрали Okdesk. Мобильные интерфейсы, в том числе для арендаторов, возможность автоматизации ППР, календарное планирование, контроль работы "на каждом участке". Теперь мы гарантированно планируем выполнение всех вопросов в максимально сжатые сроки и с высоким качеством.
Печёнкин Сергей
директор по коммерции и развитию ТРЦ ЯрмаRка
Флагман
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.
Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
ИТ-Сервис
С ростом бизнеса мы стали терять контроль над ситуацией: серьезно снизилась управляемость потоком входящих обращений, прозрачность выполнения работ, как внутри, так и для наших заказчиков. Проведя анализ, наш выбор пал на Okdesk. В итоге мы получили беспристрастную статистику по всем обращениям, исправили все выявленные с помощью системы огрехи в процессах обслуживания и сделали наше взаимодействие с клиентом максимально прозрачным. Многое из задуманного ранее Okdesk мы получили "из коробки". Отличная поддержка, отличная документация, неравнодушная команда и невероятное развитие. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Okdesk - ключевой партнёр в нашем бизнесе.
Алексей Карымов
директор компании "ИТ-Сервис"
ООО "ИННИКО"
Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна
Владимир Бачурин
директор ООО "Иннико"
Эсмиком и К
Вопросы автоматизации сервисного обслуживания назрели в нашей компании давно. В том числе из-за серьезной географической распределенности клиентов и объектов, которые с учетом задачи по оптимизации расходов, требуют долгосрочного планирования выездов. После тестирования целого ряда систем остановились на Okdesk на основании рекомендаций партнёров. Система по итогам первых месяцев доказала свою эффективность для наших процессов обслуживания транспорта. Как итог: мы решили адаптировать и сами процессы с учетом предоставляемых возможностей и серьезно расширили количество используемых лицензий.
Евгений Мартыненко
главный инженер ООО "Эсмиком и К"
Ритейл Сервис 24
Необходимость Help Desk системы назрела: без легкой и удобной фиксации часть заявок терялась, а часть делалась бесплатно. При выборе решения оценивали предоставляемые функции, наличие мобильного приложения, простоту и удобство использования. Okdesk подошел по всем параметрам, а некоторые даже превзошел. Например, никто даже не думал, что можно внедрить такую систему буквально в течении одного дня. Сейчас мы уверены - как бы быстро мы не развивались, наша служба поддержки это выдержит!
Свириденков Андрей
генеральный директор "Ритейл Сервис 24"
Загрузить еще
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц