Все основные возможности Help Desk в мобильном приложении

Опробовано в 5000+ компаний
Мобильное обслуживание
Смена статуса, изменение ответственного, добавление публичных и приватных комментариев, прикрепление к заявке вложения или фото прямо с камеры телефона. Фиксация трудозатрат и регистрация новых заявок. Все основные возможности Help Desk для обработки обращений в удобном мобильном приложении
Всегда в курсе, всегда на связи!
С мобильным приложением вы не упустите ни одного важного события и сможете закончить работы даже без наличия интернета
Push уведомления
Не позволят пропустить ни одной важной заявки или комментария от клиента.
Оффлайн режим
Обеспечивает возможность выполнения заявок специалистами даже там, где нет интернета.
Преднастроенные фильтры
Синхронизированны с веб интерфейсом и помогут быть в курсе самых важных работ.
Стройте маршруты и фиксируйте трудозатраты
Планируйте свой маршрут до клиента или объекта обслуживания прямо из приложения. Звоните в 1 нажатие клиенту для согласования времени приезда и фиксируйте потраченное на решение заявки время
Планируйте новые работы!
Регистрируйте новые заявки, например, о необходимости регламентных работ прямо на текущем объекте и сразу назначайте ее на диспетчера или коллег!
Мобильное приложения для заявителей
Используйте самые современные возможности для коммуникаций с клиентами!
Голосовое создание заявок
Предложите клиентам максимально простые и удобные возможности обратиться в сервисную поддержку.
Push уведомления
Клиенты будут получать уведомления обо всех важных изменениях по заявке.
Оценка работы
Получить оценку работы службы поддержки стало еще проще.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц