Система автоматизации сервисного обслуживания оргтехники

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков:

  • автоматизируйте учёт обращений;
  • сократите операционные издержки
    и расходы на ФОТ без потери качества сервиса;
  • контролируйте работу сотрудников и зарабатывайте больше.

Попробовать бесплатно
ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Автоматизируйте типовые и рутинные процессы

Учёт 100% обращений
Учёт 100% обращений
Автоматизируйте обработку заявок из почты, телефонии, мессенджеров и других каналов, обеспечив учёт 100% входящих обращений.
Автоматизация документооборота
Автоматизация документооборота
Создание типовых документов в несколько кликов прямо в системе.
Маршрутизация заявок
Маршрутизация заявок
Настройте автоматическую маршрутизацию заявок по нужным сценариям в зависимости от её типа, объекта обслуживания и клиента.
Работа на выезде
Работа на выезде
Автоматизируйте работу выездных сотрудников с помощью мобильного приложения. Вся необходимая информация под рукой.
Личный кабинет
Личный кабинет
Создайте полноценный портал самообслуживания для ваших клиентов и повысьте качество сервиса.
Контроль исполнителей
Контроль исполнителей
Контролируйте полноту, качество и сроки работу каждого сотрудника в режиме реального времени с помощью готовых отчётов.
ПРЕИМУЩЕСТВА

Управляйте заявками
и фиксируйте 100% обращений

Регистрируйте обращения по любым каналам связи — Okdesk автоматически обработает их и создаст новые заявки в привязке к нужному клиенту, объекту и оборудованию из базы.

Контролируйте выполнение заявок и общайтесь с заказчиками и коллегами в одном окне!

ПРЕИМУЩЕСТВА

Создавайте
цифровых двойников

Заведите всю обслуживаемую инфраструктуру в Окдеск с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО.

Okdesk поможет организовать детальный учёт: «заявка — оборудование — клиент» и упростит обслуживание оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Обеспечьте сотрудникам
полную мобильность
Мобильное приложение Okdesk позволяет сервисным инженерам видеть всю информацию по запланированным на день заявкам, оперативно получать и отправлять информацию об изменениях даже вне офиса. Всё, что нужно для этого — иметь под рукой смартфон.

Сокращайте расходы на ГСМ благодаря автоматическому планированию маршрутов и освободите инженеров от необходимости тратить время на планёрки в офисе!
ПРЕИМУЩЕСТВА
Автоматизируйте документооборот
Избавьте ваших сотрудников от бумажной волокиты: формируйте необходимые документы (счета, отчёты о выполненных работах, акты и прочие) в несколько кликов и подписывайте их прямо «в полях».
ПРЕИМУЩЕСТВА
Перестаньте работать бесплатно
Добавьте в Okdesk свой прайс-лист работ и услуг и формируйте по нему стоимость на разовые услуги и инцидентную поддержку.

Считайте рентабельность сервисных контрактов по готовым отчётам стоимости заявок и списанных на их решение трудозатрат и обоснованно увеличивайте стоимость работ.

После завершения разовых работ формируйте счета на оплату, акты и отчёты в один клик!
ПРЕИМУЩЕСТВА
Возьмите бизнес под контроль
Анализируйте работу сервисного центра с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов и сотрудников, удовлетворенность клиентов и многое другое.

Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Контролируйте сотрудников
Выявляйте продуктивных и не очень сотрудников с помощью широких возможностей Okdesk! С внедрением Окдеск вы сможете:
повысить выработку на сотрудника;
распределять заявки в соответствии с компетенциями и загрузкой;
контролировать выполненные работы с помощью фотоотчётов;
оценивать количество выполненных заявок и трудозатраты для упрощения премирования.
Кейсы
Истории клиентов
Примтехносервис
Примтехносервис - осуществляет комплексное обслуживание оргтехники: начиная с подбора оргтехники и заканчивая сервисным обслуживанием. Перешли с MS Access на Okdesk и стали экономить рабочее время на работу с заявками по обслуживанию оргтехники.
Читать полностью
ГК «АБИКОМ»
ГК «Абиком» - динамично развивающаяся группа компаний, которая предоставляет услуги в сфере информационных технологий B2B-клиентам и госструктурам. С помощью Окдеск сократили временные издержки в обслуживании оргтехники.
Читать полностью
ГК «СОЮЗИНТЕГРО»
ГК «СоюзИнтегро» - надежный поставщик высококачественной техники и решений. Автоматизация работы их сервисного центра позволило экономить до 60 рабочих часов каждого инженера
Читать полностью
900+ компаний уже используют Okdesk

Для решения ежедневных задач по сервисному
обслуживанию и технической поддержке заказчиков

Попробовать бесплатно