Регистрируйте обращения по любым каналам связи — Okdesk автоматически обработает их и создаст новые заявки в привязке к нужному клиенту, объекту и оборудованию из базы.
Контролируйте выполнение заявок и общайтесь с заказчиками и коллегами в одном окне!
Заведите всю обслуживаемую инфраструктуру в Окдеск с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО.
Okdesk поможет организовать детальный учёт: «заявка — оборудование — клиент» и упростит обслуживание оборудования.
Мобильное приложение Okdesk позволяет сервисным инженерам видеть всю информацию по запланированным на день заявкам, оперативно получать и отправлять информацию об изменениях даже вне офиса. Всё, что нужно для этого — иметь под рукой смартфон.
Сокращайте расходы на ГСМ благодаря автоматическому планированию маршрутов и освободите инженеров от необходимости тратить время на планёрки в офисе!
Добавьте в Okdesk свой прайс-лист работ и услуг и формируйте по нему стоимость на разовые услуги и инцидентную поддержку.
Считайте рентабельность сервисных контрактов по готовым отчётам стоимости заявок и списанных на их решение трудозатрат и обоснованно увеличивайте стоимость работ.
После завершения разовых работ формируйте счета на оплату, акты и отчёты в один клик!
Анализируйте работу сервисного центра с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов и сотрудников, удовлетворенность клиентов и многое другое.
Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.
Для решения ежедневных задач по сервисному
обслуживанию и технической поддержке заказчиков