Избавьтесь от потери заявок, ведите историю выездов и ремонтов в разрезе клиентов, ТС, терминалов и датчиков и обезопасьте себя от необоснованных претензий со стороны клиентов.
Сокращайте сроки получения оплаты с месяцев до пары дней и дайте заказчикам возможность видеть статус заявок в личном кабинете.
Формируйте акты с фото- и видеоотчётами в два клика в мобильном приложении, создавайте чек-листы по установке и ремонтам, ведите учёт платных услуг и фиксируйте трудозатраты.
Регистрируйте заявки из любых каналов: email, через диспетчера и клиентский портал, Telegram и API, интегрируйтесь с 30+ АТС для мгновенной регистрации заявок от ваших клиентов.
Используйте QR-коды и мобильное приложение для заявителей, чтобы регистрировать заявки в привязке к оборудованию.
Обслуживаете крупных клиентов? Автоматизируйте обработку входящих email и заявок из их систем по нужным сценариям в Окдеск!
Формируйте все необходимые документы прямо в Okdesk (акты установки и диагностики, заказ-наряды, отчеты-справки по ТС), подписывайте их прямо «в полях», сокращайте расходы на бумагу и сроки оплаты работ с 2 месяцев до 2 дней!
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания