Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует учет обращений в привязке к транспортным средствам и датчикам, ускоряет сроки получения оплаты за выполненные работы.
Интегрируется с Wialon, Omnicomm, Эскорт, ТехноКом, ГЛОНАССсофт, АТОЛ Drive.
Регистрируйте заявки из любых каналов: email, через диспетчера и клиентский портал, Telegram и API, интегрируйтесь с 30+ АТС для мгновенной регистрации заявок от ваших клиентов.
Используйте QR-коды и мобильное приложение для заявителей, чтобы регистрировать заявки в привязке к оборудованию.
Обслуживаете крупных клиентов? Автоматизируйте обработку входящих email и заявок из их систем по нужным сценариям в Окдеск!
Формируйте все необходимые документы прямо в Okdesk (акты установки и диагностики, заказ-наряды, отчеты-справки по ТС), подписывайте их прямо «в полях», сокращайте расходы на бумагу и сроки оплаты работ с 2 месяцев до 2 дней!
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания