Help Desk система с функциями CRM и готовой интеграцией с Wialon для компаний, работающих на рынке GPS и ГЛОНАСС-технологий

Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует учет обращений в привязке к транспортным средствам и датчикам, интегрируется с Wialon, Скаут, Эскорт.
Автоматизируйте все аспекты сервисного обслуживания, станьте лучше конкурентов и сократите клиентский отток. Ваши заказчики скажут: “WOW!”
Okdesk — единственный Helpdesk для компаний, занимающихся внедрением и обслуживанием систем мониторинга транспорта (GPS/Глонасс) с готовыми интеграциями с ведущими производителями: Скаут, Эскорт, WIALON.
Опыт интеграторов, дилеров и производителей
С ростом бизнеса мы стали терять контроль над ситуацией: серьезно снизилась управляемость потоком входящих обращений, прозрачность выполнения работ, как внутри, так и для наших заказчиков. Проведя анализ, наш выбор пал на Okdesk. В итоге мы получили беспристрастную статистику по всем обращениям, исправили все выявленные с помощью системы огрехи в процессах обслуживания и сделали наше взаимодействие с клиентом максимально прозрачным. Многое из задуманного ранее Okdesk мы получили "из коробки". Отличная поддержка, отличная документация, неравнодушная команда и невероятное развитие. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Okdesk - ключевой партнёр в нашем бизнесе.
Алексей Карымов
директор компании "ИТ-Сервис"
На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Ранее в качестве Help Desk системы использовали доработанную конфигурацию на 1С. Система перестала отвечать требованиям по функциональности и удобству работы. Протестировав несколько иностранных и российских Help Desk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk. Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них, реализованная своими силами сквозная интеграция с 1С. Все это уже дало первые результаты: сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.
Филатов Андрей
ген. директор ГК "СинЭра"
Наша компания оказывает услуги в сфере GPS мониторинга в Казахстане, начиная с 2008 г. К 2019 г. вместе с ростом бизнеса и количеством заявок, увеличилась и "забывчивость" сотрудников. Недовольство клиентов начало расти. Приняли решение перейти на современную модель - helpdesk системы и цифровой метод приема заявок. После анализа рынка, мы выделили несколько различных компаний, в том числе и зарубежных, разрабатывающих такие решения. В итоге остановились на OkDesk. Внедрили, доработали интеграцию с нашей версией 1С. Как итог - исключили момент "забывчивости" заявок, ввели двойной контроль принятия и решения заявок, ввели контроль качества решенных заявок и сроки решения заявок, которые абсолютно прозрачны для клиента. Но самое главное мы смогли систематизировать очередность выполнения заявок, тем самым разгрузив отдел технической поддержки. Недовольство клиентов упало до минимума, о котором мы могли только мечтать, и, наоборот, клиенты почти всегда стали хорошо оценивать выполненные заявки.
Георгий Шовнадзе
исполнительный директор ТОО "Shturman"
Вопросы автоматизации сервисного обслуживания назрели в нашей компании давно. В том числе из-за серьезной географической распределенности клиентов и объектов, которые с учетом задачи по оптимизации расходов, требуют долгосрочного планирования выездов. После тестирования целого ряда систем остановились на Okdesk на основании рекомендаций партнёров. Система по итогам первых месяцев доказала свою эффективность для наших процессов обслуживания транспорта. Как итог: мы решили адаптировать и сами процессы с учетом предоставляемых возможностей и серьезно расширили количество используемых лицензий.
Евгений Мартыненко
главный инженер ООО "Эсмиком и К"
Автоматизируйте все аспекты сервисного обслуживания
В Okdesk из коробки реализованы все необходимые модули для автоматизации полного цикла сервисного обслуживания.
Полностью исключите потерю клиентских обращений с помощью 8 каналов регистрации заявок
В Okdesk реализованы все самые необходимые, современные и даже уникальные каналы для коммуникации с вашими клиентами, включая интеграцию с email, веб форму, API и т.д.
Мобильное приложение заявителя
Регистрация заявок, в том числе голосом. Оценка качества исполнения и push уведомления.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с более чем 30 АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов, совершения исходящих и прослушивания записей разговоров.
Готовый Telegram бот
Еще один современный и полноценный канал коммуникаций для ваших клиентов. Не нужно никуда звонить, не нужно писать письма. Зато еще легче сфотографировать и отправить проблему в тех.поддержку.
Реальный опыт. Чем Okdesk поможет интеграторам GPS/Глонасс?
Мы не выдумываем проблемы, мы их знаем и решаем с десятками ваших коллег из отрасли.
Уникальные готовые интеграции с производителями и системами мониторинга
Получите еще больше преимуществ от использования Okdesk за счёт готовы интеграций с ведущими решениями и производителями рынка.
Готовая интеграция с Wialon
Синхронизируйте базу объектов и оборудования между вашим аккаунтов в Wialon и Okdesk. Регистрируйте заявки в привязке к оборудованию!
Уникальная интеграция со СКАУТ
Пусть ваши клиенты регистрируют заявки прямо из интерфейса СКАУТ-Студио. Заявка будет автоматически создана в вашем аккаунте Okdesk. Подробнее по ссылке.
Передача заявок в Эскорт и ТехноКом
Необходимо привлечь к решению клиентской заявки тех.поддержку Эскорт или ТехноКом? Передайте тикет производителю прямо из Okdesk. Переписывайтесь через комментарии, обменивайтесь файлами, контролируйте ход выполнения. Всё в едином интерфейсе!
Ваши коллеги уже используют Okdesk
 
рост продуктивности
Реальные результаты
Рост продуктивности в среднем на 40% после внедрения Okdesk
Автоматизация приема заявок, встроенные инструменты контроля за исполнителями и подрядчиками, отчеты “из коробки” по основным показателям работы. Это и многое другое по мнению наших клиентов приводит к росту продуктивности работы служб поддержки в среднем до 40%.
10 задач интегратора GPS/Глонасс, которые можно решить с Okdesk
Перейдите на совершенно новый уровень автоматизации и управления Вашей компанией!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц