Попробовать

Help desk система для интеграторов спутниковых систем мониторинга

Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует учет обращений в привязке к транспортным средствам и датчикам, ускоряет сроки получения оплаты за выполненные работы.

Интегрируется с Wialon, Omnicomm, Эскорт, ТехноКом, ГЛОНАССсофт, АТОЛ Drive.
Попробовать бесплатно
Gps
Преимущества

Исключите потерю
клиентских обращений

Регистрируйте заявки из любых каналов: email, через диспетчера и клиентский портал, Telegram и API, интегрируйтесь с 30+ АТС для мгновенной регистрации заявок от ваших клиентов.

Используйте QR-коды и мобильное приложение для заявителей, чтобы регистрировать заявки в привязке к оборудованию.

Обслуживаете крупных клиентов? Автоматизируйте обработку входящих email и заявок из их систем по нужным сценариям в Окдеск!

Преимущества

Автоматизируйте
выездное обслуживание

В Okdesk есть все необходимые модули для автоматизации полного цикла сервисного обслуживания:
заявки на карте и геолокация;
автоматическая маршрутизация заявок;
контакты представителей заказчика и база знаний;
мобильное приложение для исполнителей;
работа с QR-кодами;
списание запчастей и трудозатрат;
offline режим.
Преимущества

Шаблонизируйте процессы обслуживания

Большая номенклатура оборудования и проводимых работ больше не помеха качеству — создавайте в Okdesk чек-листы с нужной вам иерархией для каждого процесса и оборудования, контролируйте исполнение всех шагов, подтверждайте факт оказания услуги фотоотчётами и исключите недоразумения в работе и возможные обвинения со стороны заказчиков!
Преимущества

Автоматизируйте документооборот и сократите сроки получения платежей

Формируйте все необходимые документы прямо в Okdesk (акты установки и диагностики, заказ-наряды, отчеты-справки по ТС), подписывайте их прямо «в полях», сокращайте расходы на бумагу и сроки оплаты работ с 2 месяцев до 2 дней!
Преимущества

Интегрируйтесь с системами мониторинга и вендорами

Okdesk — единственная система автоматизации техподдержки и выездного сервиса для интеграторов СМТ, которая интегрирована со множеством систем мониторинга (Omnicomm Online, Wialon, Скаут, ГЛОНАССсофт, Navixy) и вендорами (ТехноКом, Эскорт, Montrans, АТОЛ Drive и т.д.).

Готовые интеграции и простые настройки позволяют внедрить Okdesk за 1-2 недели без участия программистов!
Преимущества

Возьмите бизнес под контроль

Анализируйте работу компании с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов, транспортных средств, производителей оборудования, удовлетворенность клиентов и многое другое.

Выявляйте ленивых сотрудников и премируйте продуктивных с помощью наглядных и готовых инструментов. Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.
Кейсы

Истории клиентов

«Совтех»
Компания Совтех занимается монтажом и обслуживанием оборудования для спутникового мониторинга транспорта. До осени 2020 года для автоматизации процессов обслуживания клиентов компании использовалась система BPM Online (теперь Creatio) от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем».
Читать полностью
ГК «МОНТРАНС»
ГК «МОНТРАНС» работает на российском ИТ-рынке с 2003 года и является разработчиком комплексных бизнес-решений для автоматизации транспортных компаний. Компания попробовала множество инструментов управления сервисом, но остановилась на Okdesk. На фоне конкурентов Окдеск позволил сравнительно недорого автоматизировать сложные бизнес-процессы, снизить дублирование информации и полностью исключить бумажный документооборот.
Читать полностью
«Эсмиком и К»
«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. Рассказываем об опыте эксплуатации Окдеск и каких результатов удалось добиться.
Читать полностью
«ИТ-Сервис»
«ИТ-Сервис» занимается построением систем автоматизации для бизнеса. Одно из основных направлений работы — инсталляция и сервисное обслуживание навигационного оборудования и средств мониторинга коммерческого транспорта и перемещений грузов. Для управления бизнесом компании требовались точные данные о том, кто и с какими проблемами к ним обращается, нужны были ответственные за решение тех или иных проблем. Так в компании появилась идея внедрить help desk систему.
Читать полностью
РЕСУРСКОНТРОЛЬ
Изначально компания использовала самописное решение, однако оно не позволяло объединить все рабочие процессы в единую систему. С внедрением Okdesk появилась прозрачность бизнес-процессов и выросло качество услуг. На базе Okdesk организовали справочник ТС со списком оборудования, которое можно установить, фотографиями, скриншотами, схемами подключения и т.д.
Читать полностью

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания

Попробовать бесплатно