Система для оцифровки
и автоматизации бизнес-центров

Okdesk – гибкая система для оцифровки внутренних взаимоотношений бизнес-центра. Организуйте процессы и автоматизируйте рутину за несколько дней без затрат на ИТ-инфраструктуру, необходимости приобретения непрофильного оборудования и найма специалистов!

Попробовать бесплатно
Preview serviced
Serviced save
Преимущества

Сохраняйте коммерческую привлекательность объекта

Своевременное, качественное обслуживание в соответствии с технологическими картами будет способствовать максимально длительной эксплуатации инфраструктуры объекта и сохранению его коммерческих свойств.
Преимущества

Мгновенно реагируйте
на обращения арендаторов

От удобства и скорости работы УК напрямую зависят сроки договоров аренды. С Окдеск ваши арендаторы смогут автоматически отправлять запросы в нужные отделы и быстро получать ответы на них.
Serviced fast
Monetization
Преимущества

Создайте дополнительные источники монетизации

Современный арендатор нуждается не только в четырёх стенах, но и в дополнительных сервисных услугах. Okdesk позволяет предоставлять качественный дополнительный сервис арендаторам с прозрачным ценообразованием и автоматическим биллингом.
Преимущества

Контролируйте качество работ сотрудников и подрядчиков

Все сотрудники и подрядчики будут иметь календарь задач в мобильном приложении. Руководство в свою очередь будет иметь доступ ко всей информации для принятия управленческих решений.
Serviced work

Ваши коллеги уже используют Okdesk

Избавьтесь от рутины и увеличивайте эффективность техподдержки и сервиса.
Все возможности Okdesk бесплатно на 14 дней

Попробовать бесплатно

Внедрение Okdesk позволяет

Business center panel 1
создать «цифровых двойников» обслуживаемых объектов с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
Business center panel 2
мгновенно реагировать на обращения собственников, арендаторов и посетителей
Business center panel 3
контролировать качество и сроки работы сотрудников и подрядчиков
Business center panel 4
выстроить прозрачную систему взаимоотношений с чётким распределением ролей и ответственности
Business center panel 5
организовать мобильное рабочее место для каждого сотрудника со всей необходимой для работы информацией
Business center panel 6
иметь доступ ко всей информации для принятия управленческих решений
Business center hovered 1 Business center hovered 2 Business center hovered 3 Business center hovered 4 Business center hovered 5 Business center hovered 6
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Отзывы

Что говорят наши клиенты

ООО «Б+»
Мы занимаемся эксплуатацией и управлением бизнес-центра класса B. Внедрение Okdesk позволило нам полностью отказаться от планёрок, увеличить скорость обработки заявок, внедрить бизнес-модель «rent-as-a-service» (аренда как сервис) и повысить лояльность арендаторов.
Андрей Ребриков
заместитель директора ООО «Б+»


Посмотреть все отзывы
ООО «Урбитек ФМ»
Мы профессионально занимаемся управлением объектами недвижимости. В портфеле большие офисные здания, штаб-квартиры и крупные сети магазинов. Okdesk позволяет предоставлять качественный сервис и оперативно реагировать на запросы клиентов с максимальным контролем.
Роман Бойко
генеральный директор ООО «Урбитек ФМ»


Посмотреть все отзывы
ООО «ИННИКО»
Обслуживаем коммерческую недвижимость по вопросам эксплуатации инженерных систем. Внедрить Okdesk удалось за 2 дня и это позволило оптимизировать ФОТ на 20% в первый месяц. Огромный плюс системы – простота внедрения и работы. Техподдержка мгновенна и профессиональна.
Владимир Бачурин
директор ООО «ИННИКО»


Посмотреть все отзывы

Начните автоматизацию сегодня

Быстрая и эффективная автоматизация задач по техподдержке, сервису и выездному обслуживанию. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно