Система для оцифровки
и автоматизации бизнес-центров

Okdesk – гибкая система для оцифровки внутренних взаимоотношений бизнес-центра. Организуйте процессы и автоматизируйте рутину за несколько дней без затрат на ИТ-инфраструктуру, необходимости приобретения непрофильного оборудования и найма специалистов!

Попробовать бесплатно
Preview serviced
Преимущества

Сохраняйте коммерческую привлекательность объекта

Своевременное, качественное обслуживание в соответствии с технологическими картами будет способствовать максимально длительной эксплуатации инфраструктуры объекта и сохранению его коммерческих свойств.
Преимущества

Мгновенно реагируйте
на обращения арендаторов

От удобства и скорости работы УК напрямую зависят сроки договоров аренды. С Окдеск ваши арендаторы смогут автоматически отправлять запросы в нужные отделы и быстро получать ответы на них.
Преимущества

Создайте дополнительные источники монетизации

Современный арендатор нуждается не только в четырёх стенах, но и в дополнительных сервисных услугах. Okdesk позволяет предоставлять качественный дополнительный сервис арендаторам с прозрачным ценообразованием и автоматическим биллингом.
Преимущества

Контролируйте качество работ сотрудников и подрядчиков

Все сотрудники и подрядчики будут иметь календарь задач в мобильном приложении. Руководство в свою очередь будет иметь доступ ко всей информации для принятия управленческих решений.

Ваши коллеги уже используют Okdesk

Избавьтесь от рутины и увеличивайте эффективность техподдержки и сервиса.
Все возможности Okdesk бесплатно на 14 дней

Попробовать бесплатно

Внедрение Okdesk позволяет

создать «цифровых двойников» обслуживаемых объектов с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
мгновенно реагировать на обращения собственников, арендаторов и посетителей
контролировать качество и сроки работы сотрудников и подрядчиков
выстроить прозрачную систему взаимоотношений с чётким распределением ролей и ответственности
организовать мобильное рабочее место для каждого сотрудника со всей необходимой для работы информацией
иметь доступ ко всей информации для принятия управленческих решений
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Отзывы

Что говорят наши клиенты

ООО «Б+»
Мы занимаемся эксплуатацией и управлением бизнес-центра класса B. Внедрение Okdesk позволило нам полностью отказаться от планёрок, увеличить скорость обработки заявок, внедрить бизнес-модель «rent-as-a-service» (аренда как сервис) и повысить лояльность арендаторов.
Андрей Ребриков
заместитель директора ООО «Б+»


Посмотреть все отзывы
ООО «Урбитек ФМ»
Мы профессионально занимаемся управлением объектами недвижимости. В портфеле большие офисные здания, штаб-квартиры и крупные сети магазинов. Okdesk позволяет предоставлять качественный сервис и оперативно реагировать на запросы клиентов с максимальным контролем.
Роман Бойко
генеральный директор ООО «Урбитек ФМ»


Посмотреть все отзывы
ООО «ИННИКО»
Обслуживаем коммерческую недвижимость по вопросам эксплуатации инженерных систем. Внедрить Okdesk удалось за 2 дня и это позволило оптимизировать ФОТ на 20% в первый месяц. Огромный плюс системы – простота внедрения и работы. Техподдержка мгновенна и профессиональна.
Владимир Бачурин
директор ООО «ИННИКО»


Посмотреть все отзывы

Начните автоматизацию сегодня

Быстрая и эффективная автоматизация задач по техподдержке, сервису и выездному обслуживанию. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно