Система складского учета для сервисных компаний

Ведите учет остатков, поступлений и списаний запчастей и расходных материалов с помощью удобного модуля «Склад».

Контролируйте перемещение клиентского оборудования, выдачу рабочих инструментов сотрудникам, а также списания ТМЦ в разрезе клиентов, договоров, объектов и оборудования.

Попробовать бесплатно
text
Создайте единый справочник запчастей и расходных материалов

Удобный список всех запчастей и расходных материалов. Создавайте отдельные группы ТМЦ и добавляйте в них нужные позиции.

Синхронизируйте по API справочники номенклатуры с внешними системами, например 1С.

Используйте любые позиции из справочника номенклатуры в прайс-листах для быстрого и удобного выставления счетов.

Контролируйте остатки на всех складах

Все склады, объединённые в единую систему с гибкой настройкой материально ответственных лиц обеспечат полный контроль остатков на складах в одном окне.

Создавайте учётные документы и контролируйте движение ТМЦ

Создавайте документы учёта ТМЦ, делайте «проводки» по ответственным лицам: оприходуйте, перемещайте и списывайте ТМЦ с любого склада в несколько кликов.

Удобный складской учёт подменного фонда, оборудования, взятого на ремонт и инструментов, выданных сотрудникам.

Списывайте ТМЦ из карточки заявки
Списывайте потраченные расходные материалы и запчасти прямо из карточки заявки, а система автоматически сформирует нужные документы учёта ТМЦ.
900+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!
Попробовать бесплатно