Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Опыт клиентов01 апр. 2019

Подавляющее большинство сервисных компаний работает по сложившимся много лет назад процессам. Однако пробелы в контроле за определенными участками не позволяют объективно оценить "эффективность" этих процессов сегодня. Абонентское обслуживание и сервисная поддержка тот самый "краеугольный" камень, автоматизацию которого 99% оставляют на "потом". 
В результате: потеря денег, отток клиентов к конкурентам и несоответствие требованиям сегодняшнего рынка. 
Реальный опыт 1С франчайзи по выбору Service Desk, его внедрению и результатам, которые позволили сделать бизнес более эффективным и рентабельным!

Выбор Service Desk. Реальный опыт и результаты

Опыт клиентов18 дек. 2018

Количество сервисных компаний, которые используют Okdesk для автоматизации процессов тех.поддержки, абонентского постпродажного и постпроектного обслуживания увеличивается каждый день. Мы стараемся делиться опытом клиентов и рассказывать "без прекрас" о проблемах, которые побудили автоматизировать эту часть бизнеса, о сложностях внедрений, и о результатах, которых удалось добиться к настоящему моменту. Сегодня мы хотим рассказать историю компании Ритейл Сервис 24, которая обслуживает малый и средний ритейл в Краснодарском крае.

Внедрение Help Desk для АСЦ и ЦТО

Опыт клиентов10 июля 2018

Мы стараемся делиться с Вами опытом внедрения Okdesk в различных отраслях: обслуживание спутникового оборудования, автоматизация HoReCa, ИТ-аутсорсинг и т.д. Сегодня вместе с  коллегами из "ЦТО АСЦ" (Белгород) расскажем о том, как выглядит "автоматизация" обслуживания контрольно-кассовой техники "до Okdesk", как выбирать решение, сколько времени потребуется на запуск и т.д. 
"ЦТО АСЦ" занимается обслуживанием контрольно-кассовой и другой техники, сотрудничает с ведущими игроками рынка, выполняя как заявки конечных клиентов, так и поручения партнеров, но до недавнего времени работа с заявками не была автоматизирована. В рамках интервью нам удалось выяснить, почему было принято решение переходить на специализированное программное Help Desk решение, принесло ли это какие-то результаты и что планируется делать дальше. 
 

Help Desk для АСЦ

Опыт клиентов25 апр. 2018

Мы стараемся собирать обратную связь от клиентов, как именно они используют возможности Okdesk для решения своих задач. “ИТ-Сервис” — один из наиболее активных партнеров, адаптирующий нашу service desk систему для самых разных аспектов своей работы. О том, как это происходит на практике, нам рассказал Алексей Карымов, директор группы компаний.
 

Как Service Desk позволяет автоматизировать процессы поддержки?

Опыт клиентов26 июля 2017

Компания ИННИКО - типичный представитель на рынке управляющих компаний для объектов коммерческой недвижимости. О специфике отрасли, о конкуренции на рынке, о качестве обслуживания, о выборе help desk системы и о том, как за счет автоматизации процесса учета и решения клиентских заявок компании удалось на 20% оптимизировать ФОТ, исключив более 300 человеко-часов простоев в месяц в нашем очередном интервью.

Help Desk для автоматизации коммерческой недвижимости

Опыт клиентов01 июня 2017

Рядовому обывателю часто кажется, что государственные организации — сильно забюрократизированные и не очень зрелые в части автоматизации структуры. К счастью, это всего лишь миф. С учетом следования законодательству, множеству нормативных и правовых актов, а также учитывая масштабы работы с населением без специализированных решений невозможно представить работу современной администрации города или любого другого муниципального учреждения.

Именно такие решения разрабатывают и внедряют в компании «Кейсистемс». А её региональные официальные представители обеспечивают соответствующее качество услуг и гарантируют максимально быстрое решение проблем с используемым программным обеспечением.

Директор “Кейсистемс-Иваново” Игорь Зверев рассказал, почему именно бюджетные организации заинтересованы в качественной поддержке и насколько сложно ее обеспечить.

Опыт клиентов26 апр. 2017

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

Автоматизация ресторанов. Клиентская поддержка

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц