Система автоматизации учета заявок и процессов обслуживания медицинской техники
Help Desk-система Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует регистрацию и распределение обращений по инженерам, а также предоставляет новые виды коммуникаций с медучреждениями. Помогает вовремя проводить регламентные работы.
Фиксируйте обращения от медучреждений по всем современным каналам коммуникаций
В Okdesk на всех тарифах доступны все возможности для обеспечения мультиканальной регистрации заявок и поддержки ваших клиентов.
Интегрируйтесь с 30+ системами IP-телефонии для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов.
Мобильное приложение
Предоставьте своим клиентам готовый мобильный интерфейс для регистрации заявок и взаимодействия с вашей службой поддержки!
Мобильное рабочее место специалиста
Мобильное приложение для инженеров и техников позволит управлять заявками, списывать трудозатраты и контролировать ситуацию прямо с телефона, а также строить оптимальный маршрут до нужного адреса. Поможет исключить ненужные планёрки!
Учет заявок от ЛПУ, регламентные работы и управление выездными сотрудниками: 3 в 1
Система учета заявок Okdesk на обслуживание медицинской техники позволяет оперативно управлять всеми заявками клиентов, планировать регламентные работы и выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса объекта обслуживания.
Упростите операционную работу. Настройте списки заявок так, как удобно: определите набор полей, задайте фильтры, сохраните быстрые представления, находите нужную информацию в 1 клик.
ППР И КАЛЕНДАРЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК
Заявки на тех.обслуживание и ППРы можно распределять на календарном представлении и с учетом загрузки инженеров. Okdesk сам подскажет свободные "слоты".
Заявки на карте
Распределяйте работы "на лету" на ближайшего исполнителя. Выполняйте плановые работы заранее. Сократите бюджеты на логистику и повысьте количество решаемых заявок.
Автоматическое назначение заявок на инженеров
В медучреждении простаивает оборудование по причине долгой реакции на обращения? Руководителю всё время приходится отвлекаться для распределения заявок? В Okdesk есть механизм гибких алгоритмов для автоматического назначения заявок на исполнителей по различным признакам: территориальный, вид оборудования, клиент, категория работ и т.д.