Система автоматизации обслуживания медоборудования

Автоматизируйте рутину — учёт и распределение заявок, планирование регулярных работ, создание отчётов, формирование закрывающих документов — и делайте больше тем же штатом сотрудников

Попробовать бесплатно
Preview medicine
Medicine logo company 1
Medicine logo company 2
Medicine logo company 3
Medicine logo company 4
Medicine logo company 5
Medicine logo company 6
Medicine logo company 7
Medicine logo company 8
Medicine logo company 9
Как работает?

Управление заявками
и их 100% обработка

Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.

0
Заявок всего за этот год
0
Обслуживаемых компаний
0
Обслуживаемого оборудования
0%
Учёт входящих обращений
КЛИЕНТЫ

Для кого подходит

Организациям, обслуживающим медицинское оборудование
Наведите порядок в процессах управления заявками и учета оборудования ваших клиентов
смотреть обзор
Медицинским учреждениям со своей инженерной службой
Сократите срок окупаемости оборудования, уменьшив его простои и поломки до минимума
смотреть обзор
Фармацевтическим предприятиям
Обеспечьте бесперебойный цикл производства за счет своевременного обслуживания оборудования
смотреть обзор
Преимущества

Ведите учёт оборудования
и истории обслуживания

Всё в одной системе: создавайте карточки оборудования, привязывайте их к клиентам и объектам обслуживания, смотрите историю выполненных и график предстоящих работ, добавляйте чек-листы для каждого вида оборудования и исключайте ошибки сотрудников

ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизируйте документооборот

Избавьте ваших инженеров от бумажной волокиты: формируйте необходимые документы (счета, акты диагностики, результатов технического обслуживания, выполненных работ) через мобильное приложение нажатием нескольких кнопок

ПРЕИМУЩЕСТВА

Обеспечьте полную мобильность ваших инженеров

Полнофункциональное мобильное приложение позволяет инженерам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline:

  • календарь работ;
  • информация по всему оборудованию;
  • контакты представителей заказчика;
  • возможность обращения к коллегам;
  • доступ к базе знаний.

Ваши коллеги уже используют Okdesk

С его помощью можно исключить потерю заявок, ускорить их обработку и выполнение, повысить прозрачность процессов и сократить простои оборудования

Попробовать бесплатно
ПРЕИМУЩЕСТВА

Календарное планирование работ и загрузки инженеров

Отслеживайте плановые работы, контролируйте загрузку инженеров в удобном для вас горизонте планирования и не упустите ни одной заявки

Смотрите количество планируемых заявок в разрезе дня, 3 дней, недели, месяца. Распределяйте заявки между инженерами, перетаскивания заявки от одного к другому, так же можно распределять заявки по датам

Преимущества

Соответствуйте требованиям ГОСТ ISO 13485-2017

Окдеск подходит под требования ISO 13485 и помогает соответствовать требованиям системы менеджмента качества, что является обязательным условием получения лицензии Росздравнадзора на обслуживание медицинской техники:

  • контроль реакции на обращения / инциденты;
  • сохранение истории по обслуживанию оборудования;
  • контроль выполнения регламента ТО;
  • отслеживание удовлетворенности заказчика;
  • организация сбора инцидентных обращений 24/7.

Дополнительные возможности

Маршрутизация заявок
Настройте маршрутизацию заявок
на исполнителей.
QR-код
QR-коды на оборудование для
быстрого создания заявок.
Портал самообслуживания
Создайте портал
самообслуживания.
Отчетность
Широкие возможности
построения отчетности.
Контроль работы
Контроль полноты, качества
и сроков работы.
База знаний
База информации для
инженеров и пользователей.
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Кейсы

Истории клиентов

ООО «Эко-мед-ИС»
«Эко-мед-ИС» занимается внедрением, сопровождением информационных систем в медицине, и разработкой ПО для частных и государственных медицинских учреждений. Внедрение Okdesk позволило контролировать качество оказываемых услуг, выявлять узкие места в сервисных процессах и устранять их. Работа в системе увеличила эффективность инженеров на 120% — раньше 2 инженера успевали оказывать услуги только 13 клиентами. Сейчас же 6 инженеров эффективно работают с 86 клиентами.
Читать полностью
Corway
До внедрения вели ручной учёт в Excel и 1С. Это замедляло обработку заявок и время реакции на них. Внедрение Okdesk решило проблемы с учётом, распределением заявок и коммуникацией между инженерами — все обращения поступают в help desk автоматически. Руководству сервисного отдела стало легче отслеживать работу сервисной службы: смотреть какие заявки есть, за кем они закреплены, как выполняются KPI.
Читать полностью
Chebmed
Chebmed обслуживает высокотехнологичное медицинское оборудование по всей России. Учёт аппаратов и история обслуживания велись в Excel, но с ростом количества оборудования делать это стало невозможно. После внедрения Окдеск стало теряться намного меньше заявок, их стало легче отслеживать и понимать, что с ними происходит в режиме реального времени.
Читать полностью
ДИАЛАЙН
Ранее использовали сервис Evernote, однако он не смог покрыть все нужды компании по организации сервисных процессов. Поэтому было принято решение о внедрении Okdesk. С переходом на help desk систему появилась возможность отслеживать историю обслуживания медоборудования, экономить рабочее время инженеров и сократить расходы на запчасти.
Читать полностью

Начните автоматизацию сегодня

Попробуйте все возможности Okdesk бесплатно. Внедрение и первичная автоматизация процессов обслуживания медицинского оборудования всего за несколько дней

Попробовать бесплатно