Help Desk для автоматизации сервисного обслуживания медицинской техники

Help Desk-система Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует регистрацию и распределение обращений по инженерам, а также предоставляет новые виды коммуникаций с медучреждениями. Помогает вовремя проводить регламентные работы.

Фиксируйте обращения от медучреждений в удобном для вас канале

В Okdesk на всех тарифах доступны все возможности для обеспечения мультиканальной регистрации заявок и поддержки ваших клиентов.
Форма регистрации заявки
Составьте свою уникальную форму создания заявки. Идентификатор модели или статус оборудования (частично сломан, на диагностике и т.п.), легко!
Готовые интеграции
АТС, 30+ систем IP-телефонии. Автоматизированая обработка email. TeamViewer, для удаленной поддержки. Синхронизация с 1C, CRM и др. Открытые API и Вебхуки.
Учет оборудования
Зона ответственности инженеров, в зависимости от id оборудования в заявке, планирование объемного списка регламентных работ по id модели оборудования с помощью автоправил.

Мобильное рабочее место специалиста и приложение для клиента

Мобильное приложение для инженеров и техников позволит управлять заявками, списывать трудозатраты и контролировать ситуацию прямо с телефона. Поможет исключить ненужные планёрки! Мобильное приложение для клиента позволит заявителю (старшей медсестре) напрямую общаться с ответственным за заявку специалистом и наоборот.
Прозрачный процесс для медучреждения
Медцентр получает уведомление о переходе заявки в работу, видит статусы заявки и статус оборудования. Контактное лицо по контракту завершает заявку (если реакции нет, заявка автоматически закрывается в установленный контрактом срок).
Обратная связь
В завершении заявки старшая медсестра может оценить проделанные работы и оставить комментарий. Это позволяет выявить узкие места сервисного процесса и существенно повысить качество сервиса, до 98,5 % - усредненная статистика по ~700 компаний-клиентов Okdesk.
”на лету”
Получайте PUSH-уведомления. Прикрепляйте к заявкам фото выполненных работ и документы. Закрывайте заявки точно в срок!

Контроль SLA и нормативов контракта. Отчеты

Контролируйте основные показатели сервисного процесса в реальном времени, чтобы минимизировать вероятность возникновения внештатных или конфликтных ситуаций с медучреждением.
Сроки по контракту
Настройте время выполнения любого этапа заявки. Получайте уведомление о том, что инженер не увидел заявку в течение установленного срока или что оборудование находится на диагностике больше установленного контрактом времени.
Сквозная отчетность
Получите обширную базовую отчетность. Количество заявок на сотрудника, процент заявок с оценкой, качество обслуживания, оборудование, которое не проходило ТО за период и др. Постройте свои метрики бизнеса при помощи интеграции с MS Power BI и SQL API.

Автоматическое распределение заявок по идентификационному номеру медицинского оборудования

В медучреждении простаивает оборудование по причине долгой реакции на обращения? Руководителю всё время приходится отвлекаться для распределения заявок? В Okdesk есть механизм гибких алгоритмов для автоматического назначения заявок на исполнителей по различным признакам: территориальный, вид оборудования, клиент, категория работ и т.д.

Подробнее о построении эффективного обслуживания медицинской техники на нашем вебинаре

Планирование работ и контроль

Распределяйте загрузку дорогостоящих специалистов. Контролируйте выездной персонал (история перемещения за период)
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц