Система автоматизации сервиса, техподдержки
и выездного обслуживания медоборудования

Okdesk позволяет избавиться от рутины, эффективно планировать загрузку сотрудников, повысить скорость и качество обслуживания.

Попробовать бесплатно
Preview medicine
Medicine logo company 1
Medicine logo company 2
Medicine logo company 3
Medicine logo company 4
Medicine logo company 5
Medicine logo company 6
Medicine logo company 7
Medicine logo company 8
Как работает?

Управление заявками
и их 100% обработка

Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.

0
Заявок всего за этот год
0
Обслуживаемых компаний
0
Обслуживаемого оборудования
0%
Учёт входящих обращений
КЛИЕНТЫ

Для кого подходит

Media 1
Организациям, обслуживающим медицинское оборудование
Наведите порядок в процессах управления заявками и учета оборудования ваших клиентов
смотреть обзор
Media 2
Медицинским учреждениям со своей инженерной службой
Сократите срок окупаемости оборудования, уменьшив его простои и поломки до минимума
смотреть обзор
Media 3
Фармацевтическим предприятиям
Обеспечьте бесперебойный цикл производства за счет своевременного обслуживания оборудования
смотреть обзор
Medicine twin
Преимущества

Учёт оборудования
и истории его обслуживания

Объектная модель Окдеск позволяет вести учёт обслуживаемого оборудования в одной системе: карточки оборудования с указанием всей информации по нему, привязка к конкретному клиенту, объекту обслуживания, история выполненных и предстоящих работ, особенности эксплуатации оборудования на объекте, настраиваемый график планового техобслуживания с чек-листом для каждого вида оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизируйте документооборот

Избавьте ваших инженеров от бумажной волокиты: формируйте необходимые документы (счета, акты диагностики, результатов технического обслуживания, выполненных работ) через мобильное приложение нажатием нескольких кнопок.

Medicine document
Medicine mobility
ПРЕИМУЩЕСТВА

Обеспечьте полную мобильность ваших инженеров

Полнофункциональное мобильное приложение позволяет инженерам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline:

  • календарь работ;
  • информация по всему оборудованию;
  • контакты представителей заказчика;
  • возможность обращения к коллегам;
  • доступ к базе знаний.

Ваши коллеги уже используют Okdesk

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по техподдержке, сервису и выездному обслуживанию ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
ПРЕИМУЩЕСТВА

Календарное планирование работ и загрузки инженеров

Отслеживайте плановые работы, контролируйте загрузку инженеров в удобном для вас горизонте планирования и не упустите ни одной заявки.

Смотрите количество планируемых заявок в разрезе дня, 3 дней, недели, месяца. Распределяйте заявки между инженерами, перетаскивания заявки от одного к другому, так же можно распределять заявки по датам.

Medicine calendar
Regulators
Преимущества

Соответствие требованиям
ГОСТ ISO 13485-2017.
Система менеджмента качества

Окдеск подходит под требования ISO 13485 и помогает соответствовать требованиям системы менеджмента качества, что является обязательным условием получения лицензии Росздравнадзора на обслуживание медицинской техники:

  • контроль реакции на обращения / инциденты;
  • сохранение истории по обслуживанию оборудования;
  • контроль выполнения регламента ТО;
  • отслеживание удовлетворенности заказчика;
  • организация сбора инцидентных обращений 24/7.

Дополнительные возможности

Dop 1
Маршрутизация заявок
Настройте маршрутизацию заявок
на исполнителей.
Dop 2
QR-код
QR-коды на оборудование для
быстрого создания заявок.
Dop 3
Портал самообслуживания
Создайте портал
самообслуживания.
Dop 4
Отчетность
Широкие возможности
построения отчетности.
Dop 5
Контроль работы
Контроль полноты, качества
и сроков работы.
Dop 6
База знаний
База информации для
инженеров и пользователей.
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Отзывы

Что говорят наши клиенты

Seda Medical
Наша компания Seda Medical занимает лидирующие позиции в области оснащения медицинским оборудование учреждений на территории Туркменистана, а так же поставки расходных материалов для них и по этому мы не можем упускать из виду постпродажное обслуживание и должны быть в курсе о состоянии каждого нашего оборудования для дальнейшего его анализа и выявления слабых точек высокотехнологичного медицинского оборудования. На выбор Service Desk мы потратили два месяца. В Okdesk мы нашли удобное решение наши задач с мобильным приложением для наших работников которые в 99% случаев находятся в полевых условиях. Интерфейс очень понятный и дружелюбный. Да и в общем простота интерфейса и функциональность на высоком уровне! Могу с уверенностью сказать, Okdesk вывел уровень поддержки наших клиентов и нашего оборудования на качественно новый уровень.
Азат Шерапов
гл. инженер Seda Medical


Посмотреть все отзывы
ООО «Эко-мед-ИС»
Наша команда занимается внедрением информационных систем в области медицины. При возникшей потребности в модернизации процесса технической поддержки мы выбрали Okdesk. В кратчайшее время были произведены необходимые настройки и начался приём заявок. В итоге мы получили очень гибкий инструмент, который удовлетворяет нашим основным потребностям: возможность приёма заявок из разных источников в одном месте, выгрузка документации, отчётность и планирование. Так же очень радует, что Okdesk не стоит на месте и развивается в различных направлениях вместе с нами, привнося дополнительные полезные возможности. Надеемся на продуктивное и продолжительное сотрудничество.
Анастасия Свежинская
генеральный директор ООО «Эко-мед-ИС»


Посмотреть все отзывы
Corway
Мы занимаемся дистрибуцией лабораторного оборудования. Систему «Окдеск» используем для организации работы сервисного сопровождения поставленных приборов: поверка, обслуживание, монтаж, ремонт. Внедрение service desk системы позволило инженерам вести учет заявок в одном месте, оптимально планировать распределение заявок и иметь быстрый доступ к информации в командировках и на выездах. Руководитель в свою очередь получил прозрачную аналитику в виде удобных дашбордов и отчетов. Системой довольны, используем с 2020 года. На этапе внедрения команда технической поддержки оперативно отвечала и помогала с адаптацией в сервисе и внесением данных. За что им большое спасибо!
Бадмаева Майя
бизнес-аналитик Corway


Посмотреть все отзывы
ЕДС Групп
Сфера нашей деятельности – техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Оказалось, что на рынке не так много подходящих под наши требования решений. И сервис «Окдеск» стал для нас хорошей находкой. Во-первых, это решение нацелено на сервисные организации, т.е. мы являемся целевым клиентом для Поставщика решения и, соответственно, вектор развития продукта соответствует нашим потребностям. Во-вторых, готовый функционал позволял нам запустить внедрение системы без каких-либо доработок. В-третьих, команда «Окдеск» ориентирована на потребности клиента, техническая поддержка быстро и активно реагирует на запросы, планы по развитию решения обсуждаются на уровне основателей сервиса. Отметим также удобный, интуитивно понятный интерфейс системы. Сотрудники быстро освоились с решением самостоятельно после небольшой демонстрации.
Семенов Сергей
генеральный директор ООО "ЕДС Групп"


Посмотреть все отзывы
Гротекс
Мы — фармацевтическое предприятие, на котором установлено большое количество разнообразного оборудования. Основной задачей технической службы является проведение планового обслуживания и оперативного ремонта оборудования. Систематизация данных процессов назревала давно. Тестировали несколько helpdesk систем и в итоге остановились на Okdesk. Выбранное решение позволяет вести учет всех работ, а также планировать техническое и регулярное обслуживание оборудования и обеспечивать контроль выполнения всех заявок. Еще одним важным фактором является возможность "собирать" команду для решения конкретной задачи, т.к. в нашей деятельности часто требуется участие разных отделов предприятия. Скорость прохождения информации после внедрения так же заметно возросла. Использование Okdesk позволило нам экономить время на обсуждении и принятии решения, собирать необходимые документы в едином месте.
Кирилл Парадовский
главный специалист по автоматизации производства, "Гротекс"


Посмотреть все отзывы

Начните автоматизацию сегодня

Быстрая автоматизация задач по техподдержке, сервису и выездному обслуживанию ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно