Система автоматизации учета заявок и процессов обслуживания медицинской техники

Help Desk-система Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует регистрацию и распределение обращений по инженерам, а также предоставляет новые виды коммуникаций с медучреждениями. Помогает вовремя проводить регламентные работы.
Фиксируйте обращения от медучреждений по всем современным каналам коммуникаций
В Okdesk на всех тарифах доступны все возможности для обеспечения мультиканальной регистрации заявок и поддержки ваших клиентов.
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: автоматически через email и клиентский портал, из Telegram и с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с 30+ системами IP-телефонии для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов.
Мобильное приложение
Предоставьте своим клиентам готовый мобильный интерфейс для регистрации заявок и взаимодействия с вашей службой поддержки!
Мобильное рабочее место специалиста
Мобильное приложение для инженеров и техников позволит управлять заявками, списывать трудозатраты и контролировать ситуацию прямо с телефона, а также строить оптимальный маршрут до нужного адреса. Поможет исключить ненужные планёрки!
Чек-листы
Не дадут забыть о выполнении важных действий при обслуживании разных типов медицинского оборудования.
Важная информация
Планируйте маршруты, держите всю необходимую информацию по выполнению заявок под рукой.
”на лету”
Получайте PUSH-уведомления. Прикрепляйте к заявкам фото выполненных работ и документы. Закрывайте заявки точно в срок!
Автоматическое формирование заказ-нарядов, актов и других документов
В системе можно настроить автоматическое создание типовых печатных документов. Счета, заказ-наряды по фактически выполненным работам и замене узлов оборудования. Создавайте документы по шаблонам.
Учет заявок от ЛПУ, регламентные работы и управление выездными сотрудниками: 3 в 1
Система учета заявок Okdesk на обслуживание медицинской техники позволяет оперативно управлять всеми заявками клиентов, планировать регламентные работы и выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса объекта обслуживания.
Система учета заявок
Упростите операционную работу. Настройте списки заявок так, как удобно: определите набор полей, задайте фильтры, сохраните быстрые представления, находите нужную информацию в 1 клик.
ППР И КАЛЕНДАРЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК
Заявки на тех.обслуживание и ППРы можно распределять на календарном представлении и с учетом загрузки инженеров. Okdesk сам подскажет свободные "слоты".
Заявки на карте
Распределяйте работы "на лету" на ближайшего исполнителя. Выполняйте плановые работы заранее. Сократите бюджеты на логистику и повысьте количество решаемых заявок.
Автоматическое назначение заявок на инженеров
В медучреждении простаивает оборудование по причине долгой реакции на обращения? Руководителю всё время приходится отвлекаться для распределения заявок? В Okdesk есть механизм гибких алгоритмов для автоматического назначения заявок на исполнителей по различным признакам: территориальный, вид оборудования, клиент, категория работ и т.д.

Подробнее о построении эффективного обслуживания медицинской техники на нашем вебинаре
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц