Попробовать
About preview
О компании
Помогаем развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в B2B
Зачем мы создали Okdesk

Предложить простой и понятный, но в то же время мощный инструмент для широкого круга компаний малого и среднего бизнеса.

Систему, которая позволит организовать и автоматизировать процессы сервиса, включая выездное обслуживание, на совершенно новом уровне: более качественном, эффективном, прибыльном, прогнозируемом и прозрачном для всех сторон.

Доказать, что российское ПО — это хорошее ПО: надёжное, функциональное и доступное, которое не уступает и превосходит зарубежные аналоги.

850+

компаний

используют Окдеск для автоматизации обслуживания. Наши клиенты обслуживают более 365000 компаний по всей РФ и СНГ

35+

сотрудников

ежедневно работают над развитием и поддержкой системы. Это наш единственный продукт, поэтому система работает стабильно и без сбоев

8+

лет

мы на рынке help desk систем. За это время мы прошли путь от неизвестного ПО до лидера рынка в своем сегменте

Основатели
Вячеслав Епифанов

Имеет опыт разработки IT-продуктов для компаний разной отраслевой специфики и масштабов, включая предприятия ОПК. Более 7 лет руководил собственной компанией по аутсорсинговой заказной разработке. Член ассоциации SECON, которая объединяет руководителей софтверных компаний, разработчиков ПО, фрилансеров, преподавателей и студентов.

Технический директор

Кирилл Рубинштейн

Более 10 лет проработал в компании-разработчике программного обеспечения Naumen на должностях от бизнес-аналитика до директора по продукту. Имеет опыт разработки нескольких IT-продуктов для автоматизации процессов бизнеса разного масштаба.

Директор по продукту

Кирилл Федулов

Около 10 лет проработал в компании-разработчике программного обеспечения Naumen, где занимался выводом продуктов класса service desk на рынок и развитием бизнеса. Спикер отраслевых и федеральных конференций, руководитель комитета аналитических исследований itSMF Россия, автор статей в деловых и специализированных СМИ на темы организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Коммерческий директор

Путь Okdesk
Как создавалась и развивалась ведущая help desk система

Идея и появление Окдеск

В апреле 2015 года появилась идея создать софт, который повысит уровень автоматизации сервисного бизнеса. Уже к сентябрю появилась MVP и первые клиенты

2015

Новые возможности системы

Функционал Okdesk постоянно пополняется новыми возможностями, опираясь на потребности клиентов

2016

Офис в Москве, мобильное приложение и новые интеграции

Компания растёт и открывает офис в столице. В свет выходят полнофункциональное мобильное приложение и уникальные отраслевые интеграции

2017

Первая сотня клиентов и активное развитие

Количество активных клиентов перешагивает через отметку «100», система пополняется новыми функциями и отраслевыми интеграциями

2018

Okdesk выходит в мир

Первые зарубежные клиенты из Чили, Румынии и стран СНГ

2019

500 активных клиентов и команда из 30 человек

Более 500 компаний, работающих в B2B, доверили автоматизацию своих процессов Okdesk, в двух офисах над системой работает команда из 30 человек

2021

На 100% российское ПО

Okdesk закрепляет свои позиции в качестве самой популярной help desk системы для B2B-компаний — количество активных клиентов перешагнуло за 800. К концу лета команда завершила полный переход на отечественные компоненты и микросервисы. Теперь Okdesk полностью импортонезависимое решение

2022

Сервисный пульс

Okdesk запускает уникальный проект для оценки масштабов и качества сервисного бизнеса в России на основе big data «Сервисный пульс»

2022

Делимся экспертизой

Наши сотрудники — эксперты в организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного B2B обслуживания. В своём блоге мы регулярно рассказываем, как сделать свой бизнес эффективнее и прибыльнее

Экспертные материалы
Простыми словами рассказываем, как сделать техподдержку и выездное обслуживание более качественными, эффективными и прибыльными
Кейсы
Делимся опытом клиентов: о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, как они их преодолевали и каких результатов добились
Вебинары
Не только рассказываем, но и показываем, как улучшить рабочие процессы: перестать терять заявки и повысить рентабельность
Развиваемся сами и помогаем развиваться другим
Для тех, кто хочет заработать
Мы активно инвестируем в продвижение нашей системы и готовы платить вам, если вы приведёте клиентов
Для тех, кто хочет найти подрядчиков
Делимся опытом наших клиентов: о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время внедрения, как они их преодолевали и каких результатов добились
СМИ о нас

В компании работают признанные эксперты по автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Руководители направлений — авторы статей в научных и отраслевых СМИ, спикеры федеральных и региональных конференций