Сотни возможностей —
одна система
Автоматизируйте техподдержку, сервис и выездное обслуживание с помощью Okdesk — лучшей help desk системы в РФ и СНГ.

Возможности корпоративных систем, доступные каждому бизнесу!
Попробовать бесплатно
Автоматизация типовых работ и документооборота Автоматизация типовых работ и документооборота Автоматизация типовых работ и документооборота Автоматизация типовых работ и документооборота
Тикет-система — программа для обработки заявок клиентов Тикет-система — программа для обработки заявок клиентов
Мощная и невероятно удобная тикет-система
Мы потратили тысячи часов, чтобы регистрация, учёт и работа с заявками были действительно удобными. Вам больше никогда не захочется работать в других системах!
Мультиканальная поддержка
Телеграм бот, мобильное приложение, клиентский портал, интеграция с АТС, электронная почта. Эти и другие каналы больше не позволят упустить ни одной заявки.
Выездной сервис нового уровня
Полноценное рабочее место выездного специалиста: планирование маршрутов, чек-листы, отчёты и закрывающие документы — эффективно, красиво и удобно!

Начните сейчас — это бесплатно

Сотни компаний из разных отраслей уже автоматизировали сервисное
обслуживание и техподдержку с помощью Okdesk. Попробуйте и вы!

Попробовать бесплатно
Вся переписка в одном окне Вся переписка в одном окне Вся переписка в одном окне Вся переписка в одном окне Вся переписка в одном окне Вся переписка в одном окне

Комплексная автоматизация на 100%

Создавайте собственные процессы, настраивайте автоматическое распределение заявок, права и доступы, добавляйте собственные роли и интегрируйтесь с сотнями сервисов за пару минут.

Встроенная
CRM-система
Ведите актуальную базу заявителей и контактных лиц, управляйте их правами доступа, храните историю взаимодействий и ремонтов.
Учёт обслуживаемых объектов, техники и ПО
История заявок, цифровые паспорта, расписание ТО и ППР, QR-коды и печатные формы — всё, что нужно сервисной компании, и даже больше.

Попробуйте все возможности Okdesk

Внедрение и настройка Okdesk не требует найма программистов.
Автоматизируйте процессы сервисного обслуживания кликами мыши!

Попробовать бесплатно
Договоры, платежи и контроль SLA
Ведите учёт договоров и оплат, контролируйте соответствие работы техподдержки и сервисной службы вашим обязательствам (SLA) перед клиентами и заявителями.
Учёт запчастей и платных работ
Биллингуйте работы, которые не входят в абонентский договор, по прайс-листу. Учитывайте использованные запчасти и автоматически выгружайте данные в 1С.
Экспертная аналитика и готовые отчёты
Десятки готовых отчётов и дашбордов по ключевым метрикам сервисного бизнеса: прибыль, расходы, удовлетворённость клиентов, выработка на сотрудника и многое другое.
Документооборот, чек-листы и другие возможности
Сделайте сервис контролируемым и независимым от исполнителя, обменивайтесь документами, подтверждайте выполнение заявок и подписывайте акты прямо в Okdesk
Система складского учета для сервисных компаний
Ведите учет остатков, поступлений и списаний запчастей и расходных материалов с помощью удобного модуля «Склад».
Контролируйте перемещение клиентского оборудования, выдачу рабочих инструментов сотрудникам, а также списания ТМЦ в разрезе клиентов, договоров, объектов и оборудования.
Начните автоматизацию сегодня

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации процессов
сервисного обслуживания и техподдержки бесплатно!

Попробовать бесплатно