Help Desk система для ЦТО и АСЦ. Учет заявок на гарантийное обслуживание и разовые работы. Учет ККТ Штрих-М, Атол, Меркурий, Эвотор

Okdesk специально разработан с учетом специфики работы ЦТО и АСЦ. Интегрирован с системами Штрих-М и Меркурий (Инкотекс). Помогает фиксировать все заявки, решать их в срок и считать рентабельность контрактов на гарантийное обслуживание
Фиксируйте 100% всех заявок от клиентов по всем возможным каналам, приоритезируйте выезды, получайте высокие оценки от клиентов и недопускайте оттока к другим ЦТО!
Okdesk уже использует более 50 ЦТО по всей стране. Это партнёры компаний "Штрих-М", "Инкотекс", "Атол", "Эвотор", "Дримкас" и других. Okdesk помогает навести порядок внутри организации, выстроить правильную работу с клиентами и упростить Ваше взаимодействие с производителями ККТ
Доверие производителей и более 50 ЦТО
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов, ЦОР "ШТРИХ-М"
У нас достаточно большой сервисный отдел - более 1500 клиентов. С помощью Okdesk мы автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников
Мишин Дмитрий
Технический директор ООО ДИАС-К
Ранее мы уже использовали более дорогую и сложную Help Desk систему. По итогам рассмотрения аналогов, выбрали удобный и функциональный Okdesk. Запуститься нам удалось за несколько дней. Абсолютно все наши сотрудники и партнёры, а их более 100 человек, довольны новой системой, а также мобильным приложением. Уже после первых месяцев эксплуатации есть и результаты - выполнение SLA достигло 95% и продолжает расти.
Ирина Глазунова
исполнительный директор ЦТО «Весы»
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.
Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
Мы теряли заявки клиентов. В разгар сезона только в течение месяца это привело к потере двух клиентов в год приносящих нам около 100 тыс. рублей. К тому же, оказалось, что от клиентов на абонентской плате приходит всего 20-30% заявок. Основное время мы стали уделять именно им и совсем немного – остальным. Таким образом, внедрение Okdesk позволило не только исключить клиентский отток и потерю денег, но и обосновать для клиентов необходимости заключения абонентских договоров.
Александр Мишин
директор "Бизнес Технологии"
Необходимость Help Desk системы назрела: без легкой и удобной фиксации часть заявок терялась, а часть делалась бесплатно. При выборе решения оценивали предоставляемые функции, наличие мобильного приложения, простоту и удобство использования. Okdesk подошел по всем параметрам, а некоторые даже превзошел. Например, никто даже не думал, что можно внедрить такую систему буквально в течении одного дня. Сейчас мы уверены - как бы быстро мы не развивались, наша служба поддержки это выдержит!
Свириденков Андрей
генеральный директор "Ритейл Сервис 24"
Ни одной потерянной заявки от клиентов!
Автоматическая регистрация заявок из различных каналов и дальнейшая автоматизация их обработки. Предоставьте клиентам лучший сервис!
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: посредством email или веб формы на сайте, через диспетчера и клиентский портал, из Telegram с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с более чем 20 АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов
Мобильное приложение
Управляйте заявками через мобильный телефон. Поддерживается offline режим, удобные push уведомления, функция регистрации в комплекте!
Интеграция с ведущими производителями ККТ
Okdesk используют для технической поддержки партнёров такие компании, как Штрих-М, Инкотекс и другие. Мы интегрируемся с их решениями, чтобы упростить работу ЦТО
Полный контроль поступления абонентских платежей
Ваш основной бизнес - абонентское обслуживание! Именно поэтому в Okdesk для автоматизации и контроля этого вопроса есть все необходимые инструменты.
Сервисные периоды
Ведите учет сервисных периодов по каждому договору
Абонентские платежи
Не потеряйте свои деньги! Указывайте стоимость каждого периода, его сроки, а также напоминание о завершении.
Планирование поступлений
Планируйте поступление денежных средств и контролируйте клиентов с просроченными платежами
Выявление должников
Okdesk напомнит Вам о просрочках в момент регистрации заявок, а вы напомните об этом клиенту ;)
Уже используют Okdesk
Учет обслуживаемой контрольно-кассовой и другой техники
Учитывайте оборудование каждой организации
Фиксируйте кассовую технику и ПО, которое поддерживаете по контракту
Связывайте заявки с оборудованием и локациями
Регистрируйте заявки в привязке к конкретному магазину и обслуживаемому на этой локации оборудованию
Отслеживайте статус работ по заявкам
Выведите оборудование в список заявок и отслеживайте работы по клиентским активам и программному обеспечению
 
выполнение SLA
Реальные результаты
Выполнение SLA по заявкам уже после месяца после внедрения
Многие ЦТО добились с помощью Okdesk впечатляющих результатов: рост выполнения заявок в рамках SLA, 100% исключение потерь клиентов и договоров на абонентское обслуживание, обоснованный пересмотр стоимости обслуживания в бОльшую сторону. Присоединяйтесь и достигайте аналогичных результатов.
ГК "Аллат": "Okdesk удалось запустить за несколько дней и сразу получить результаты"
Присоединяйтесь к десяткам Ваших коллег, выбравших Okdesk
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
60 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. 10 крупных
релизов за 2017 год