Регистрируйте заявки из различных каналов: email, системы крупных заказчиков, IP АТС, готовые Telegram-боты, клиентский портал и мобильное приложение заявителя с возможностью считывания QR-кодов с оборудования.
Автоматизируйте их дальнейшую обработку, приоритизируйте выезды, контролируйте SLA по каждому клиенту, получайте высокие оценки от клиентов и не допускайте оттока к конкурентам.
Составьте прайс-лист на услуги и биллингуйте разовые работы, которые не входят в абонентский договор.
Фиксируйте стоимость работ и повысьте «собираемость» с ваших клиентов, исключив бесплатные работы не по договору.
Формируйте счета на оплату, акты и отчёты в один клик!
Создайте бота для Telegram в 2 клика и получите полноценную замену мобильному приложению заявителя — Окдеск автоматически зарегистрирует сообщения боту вместе с приложенными файлами, найдёт заявителя в базе клиентов и свяжет с заявкой — экономьте время диспетчеров!
С помощью бота клиент может всё: обмениваться сообщениями, прикладывать файлы, подтверждать выполнение заявки и выставлять оценку. Получение обратной связи ещё никогда не было таким простым!
Окдеск позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов: ресторанов, магазинов, точек продаж с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО (кассы, POS-терминалы и т.д.).
Отслеживайте выполненные и предстоящие работы, версии оборудования, прошивок и ПО, настраивайте график ППР и замены фискальных накопителей с чек-листами для каждого вида работ в одном окне!
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации сервиса и техподдержки бесплатно