Система автоматизации сервиса и техподдержки для АСЦ, ЦТО и автоматизаторов HoReCa

Автоматизируйте абонентское обслуживание, повысьте скорость решения клиентских заявок, отслеживайте реальные трудозатраты по каждому договору и начните зарабатывать больше на абонентском обслуживании.

Внедрение Окдеск не требует привлечения программистов!
Попробовать бесплатно
Cto
Преимущества

Автоматизируйте учёт
и маршрутизацию заявок

Регистрируйте заявки из различных каналов: email, системы крупных заказчиков, IP АТС, готовые Telegram-боты, клиентский портал и мобильное приложение заявителя с возможностью считывания QR-кодов с оборудования.

Автоматизируйте их дальнейшую обработку, приоритизируйте выезды, контролируйте SLA по каждому клиенту, получайте высокие оценки от клиентов и не допускайте оттока к конкурентам.

Monetization
Преимущества

Перестаньте работать бесплатно и зарабатывайте больше

Составьте прайс-лист на услуги и биллингуйте разовые работы, которые не входят в абонентский договор.

Фиксируйте стоимость работ и повысьте «собираемость» с ваших клиентов, исключив бесплатные работы не по договору.

Формируйте счета на оплату, акты и отчёты в один клик!

Serviced work
Преимущества
Сделайте планирование работ простым и лёгким
Контролируйте сроки замены фискальных накопителей и регулярных работ — с Окдеск вы больше никогда не пропустите плановые работы!

Выявляйте нерентабельные контракты поддержки и обоснованно увеличивайте их стоимость.
Преимущества

Сделайте сервис быстрее
с помощью Telegram-бота

Создайте бота для Telegram в 2 клика и получите полноценную замену мобильному приложению заявителя — Окдеск автоматически зарегистрирует сообщения боту вместе с приложенными файлами, найдёт заявителя в базе клиентов и свяжет с заявкой — экономьте время диспетчеров!

С помощью бота клиент может всё: обмениваться сообщениями, прикладывать файлы, подтверждать выполнение заявки и выставлять оценку. Получение обратной связи ещё никогда не было таким простым!

Facility control
Twin
Преимущества

Создавайте цифровых двойников обслуживаемых объектов и оборудования

Окдеск позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов: ресторанов, магазинов, точек продаж с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО (кассы, POS-терминалы и т.д.).

Отслеживайте выполненные и предстоящие работы, версии оборудования, прошивок и ПО, настраивайте график ППР и замены фискальных накопителей с чек-листами для каждого вида работ в одном окне!

Преимущества
Интегрируйтесь с 1С, вендорами, партнёрами и системами заказчиков
Используйте готовые интеграции с ведущими системами автоматизации общепита: iiko, r-keeper, АТОЛ и другими — Окдеск сам создаст заявки в привязке к нужному оборудованию и клиенту.

В Okdesk есть готовые интеграции с 1С и системами крупных розничных заказчиков: Магнит, Лента, Дикси, KFC, X5 Retail Group и другими.

Интеграция с Эвотор или Штрих-М позволит получить еще больше преимуществ в работе: обменивайтесь заявками с другими ЦТО, вендорами и клиентами Okdesk из числа розничных сетей и работайте в едином цифровом пространстве без переключения между системами.
1c
Кейсы
Истории клиентов
«Олимп-Сервис»
«Олимп-Сервис» — сервисная компания, фокусирующаяся на автоматизации общепита и ритейла. Компания также предоставляет в аренду сервера и выполняет функции авторизованного сервисного центра (АСЦ). На старте бизнеса, как и у многих коллег, в «Олимп-Сервисе» не было централизованного учета клиентских заявок. Рост бизнеса натолкнул на мысль о том, что клиентские обращения необходимо фиксировать централизованно и освободить ресурсы, задействованные под распределение поступивших задач. Так в компании началось внедрение Окдеск.
Читать полностью
ООО «Систем-Сервис»
ООО «Систем-Сервис» — крупный АСЦ ККТ в Хабаровском регионе. Компания поставляет и обслуживает компьютеры, POS-терминалы, транспортные модули ЕГАИС, фискальные регистраторы, а также ПО для управления торговлей. Изначально для автоматизации учета договорных отношений с клиентами и обслуживаемого оборудования компания внедрила одну из конфигураций 1С. Узнайте, как компания перешла с бумажного учёта в трёх отдельных офисах и 1С на help desk систему Окдеск.
Читать полностью
ООО «Компания «САБ»
Сервисная компания «САБ» работает на рынке B2B с розничным и сетевым ритейлом, предоставляя целый комплекс услуг: от обслуживания POS-оборудования до внедрения систем автоматизации. Об автоматизации бизнес-процессов сервисной службы руководство компании «САБ» задумалось в 2018 году. Запуск Окдеск, несмотря на одновременное преобразование процессов компании, занял совсем немного времени — около полутора недель.В первую очередь были внедрены базовые модули системы, обеспечивающие учет и контроль по приему и отработке заявок.
Читать полностью
«Помпончик»
«Помпончик» — федеральная сеть ресторанов быстрого питания, которая развивается через франшизу. На сегодня по всей России открыто уже более 50 точек. Головная компания федеральной сети ресторанов быстрого питания «Помпончик» перешла с open-source help desk системы на Okdesk. Поводом для смены решения стало желание использовать полнофункциональные мобильные интерфейсы как для заявителей, так и для исполнителей. Дополнительно компания получила высокую надежность и доступность облачного сервиса, а также положительные отзывы руководителей франчайзи.
Читать полностью
Yarfood
Yarfood продает и обслуживает оборудование в сегменте HoReCa. Её сервисный отдел занимается монтажом оборудования, сервисным обслуживанием, гарантийным и постгарантийным ремонтом техники по абонентским договорам или за разовую оплату. Ранее сервисная служба Yarfood использовала для учета и обработки клиентских обращений обычный Excel. С активным ростом бизнеса в компании задумались о внедрении help desk системы. После изучения рынка выбор пал на Okdesk и в 2020 году компания успешно внедрила систему.
Читать полностью

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации сервиса и техподдержки бесплатно

Попробовать бесплатно