Автоматизируйте абонентское обслуживание, повысьте скорость решения клиентских заявок, отслеживайте реальные трудозатраты по каждому договору и начните зарабатывать больше на абонентском обслуживании.
Внедрение Окдеск не требует привлечения программистов!
Регистрируйте заявки из различных каналов: email, системы крупных заказчиков, IP АТС, готовые Telegram-боты, клиентский портал и мобильное приложение заявителя с возможностью считывания QR-кодов с оборудования.
Автоматизируйте их дальнейшую обработку, приоритизируйте выезды, контролируйте SLA по каждому клиенту, получайте высокие оценки от клиентов и не допускайте оттока к конкурентам.
Окдеск позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов: ресторанов, магазинов, точек продаж с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО (кассы, POS-терминалы и т.д.).
Отслеживайте выполненные и предстоящие работы, версии оборудования, прошивок и ПО, настраивайте график ППР и замены фискальных накопителей с чек-листами для каждого вида работ в одном окне!
Используйте API для интеграции с ведущими системами автоматизации общепита: iiko, r-keeper, АТОЛ и другими — Окдеск сам создаст заявки в привязке к нужному оборудованию и клиенту.
В Okdesk есть готовые интеграции с 1С и системами крупных розничных заказчиков: Магнит, Лента, Дикси, KFC, X5 Retail Group и другими.
Интеграция с сотнями других компаний позволит получить еще больше преимуществ в работе: обменивайтесь заявками с коллегами из АСЦ и ЦТО, вендорами и клиентами Okdesk из числа розничных сетей и работайте в едином цифровом пространстве без переключения между системами.
Попробуйте все возможности Okdesk
для автоматизации сервиса и техподдержки бесплатно