Help Desk система для ЦТО и АСЦ. Учет заявок на гарантийное обслуживание и разовые работы. Учет ККТ Штрих-М, Атол, Меркурий, Эвотор

Okdesk специально разработан с учетом специфики работы ЦТО и АСЦ. Интегрирован с системами "ЦОР Штрих-М", "Инкотекс", "Эвотор". Помогает фиксировать все заявки, решать их в срок и считать рентабельность контрактов на гарантийное обслуживание
Фиксируйте 100% всех заявок от клиентов по всем возможным каналам, приоритезируйте выезды, получайте высокие оценки от клиентов и недопускайте оттока к другим ЦТО!
Okdesk уже использует около 70 АСЦ по всей стране. Это партнёры компаний "Штрих-М", "Инкотекс", "Атол", "Эвотор", "Дримкас" и других. Okdesk помогает навести порядок внутри организации, выстроить правильную работу с клиентами, автоматизировать выполнение плановых и регламентных работ, упростить Ваше взаимодействие с производителями ККТ
Доверие производителей и около 100 АСЦ по всей стране
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов, ЦОР "ШТРИХ-М"
У нас достаточно большой сервисный отдел - более 1500 клиентов. С помощью Okdesk мы автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников
Мишин Дмитрий
Технический директор ООО ДИАС-К
Ранее мы уже использовали более дорогую и сложную Help Desk систему. По итогам рассмотрения аналогов, выбрали удобный и функциональный Okdesk. Запуститься нам удалось за несколько дней. Абсолютно все наши сотрудники и партнёры, а их более 100 человек, довольны новой системой, а также мобильным приложением. Уже после первых месяцев эксплуатации есть и результаты - выполнение SLA достигло 95% и продолжает расти.
Ирина Глазунова
исполнительный директор ЦТО «Весы»
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.
Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
Необходимость Help Desk системы назрела: без легкой и удобной фиксации часть заявок терялась, а часть делалась бесплатно. При выборе решения оценивали предоставляемые функции, наличие мобильного приложения, простоту и удобство использования. Okdesk подошел по всем параметрам, а некоторые даже превзошел. Например, никто даже не думал, что можно внедрить такую систему буквально в течении одного дня. Сейчас мы уверены - как бы быстро мы не развивались, наша служба поддержки это выдержит!
Свириденков Андрей
генеральный директор "Ритейл Сервис 24"
Пробовали много HelpDesk, и даже уже остановили свой выбор на одной из них. Но совершенно случайно позвонил менеджер Okdesk и мы решили потратить пару недель на его изучение. Уже в первый день использования стало ясно, что это "наше" и мы будем работать в OkDesk. Внедрили систему за два дня. Смогли отказаться от лишних полей и дублирования информации в других сервисах. Уже сейчас работаем со своими партнерами в связке передавая заявки между нашим и их Okdesk. Сервис развивается и работает быстро. За год использования появилось много дополнительных полезностей. Отличное мобильное приложение для контроля и сотрудников работающих на выезде.
Егор Скрибунов
руководитель СЦ "Правовой статус"
Ни одной потерянной заявки от клиентов!
Автоматическая регистрация заявок из различных каналов и дальнейшая автоматизация их обработки. Предоставьте клиентам лучший сервис!
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: посредством email или веб формы на сайте, через диспетчера и клиентский портал, из Telegram с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с 30+ АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов
Мобильное приложение
Управляйте заявками через мобильный телефон. Поддерживается offline режим, удобные push уведомления, функция регистрации в комплекте!
Интеграция и обмен заявками с ведущими производителями ККТ
ЦОР "Штрих-М", "Эвотор", "Инкотекс", НТЦ "Измеритель". С этими и другими производителями у Okdesk есть уникальные интеграции для упрощения работы АСЦ.
Обмен со "Штрих-М". Интеграция с ТП-5
Необходимо привлечь к решению заявки "ЦОР Штрих-М"? Передавайте заявку из своего аккаунта в аккаунт Okdesk Штрих-М и контролируйте ход ее выполнения
Приложение для Эвотор
Okdesk разработал приложение для магазина Эвотор. Теперь заявку можно зарегистрировать прямо с кассы и она автоматически попадет в аккаунт обслуживающего АСЦ
ИНТЕГРАЦИЯ с АТОЛ Сервис
Синхронизируйте парк устройств с АТОЛ Сервис. Автоматически создавайте заявки в Okdesk по событиям мониторинга АТОЛ Сервис
Интеграция с "Инкотекс"
Передавайте в 1 клик заявки из своего аккаунта Okdesk в тех.поддержку Инкотекс. Ведите все коммуникации и переписку в своём аккаунте
Учет плановых работ
Автоматизация регулярных заявок
Okdesk позволяет не пропустить ни одной регулярной заявки или проведения плановых работ у клиента, например, по замене ФН и т.д. Учет и автоматизация плановых / профилактических работ, контроль их выполнения, распределение заявок по исполнителям. Просто настройте нужное расписание один раз, и Okdesk будет работать за Вас!
Полный контроль поступления абонентских платежей
Ваш основной бизнес - абонентское обслуживание! Именно поэтому в Okdesk для автоматизации и контроля этого вопроса есть все необходимые инструменты.
Сервисные периоды
Ведите учет сервисных периодов по каждому договору
Абонентские платежи
Не потеряйте свои деньги! Указывайте стоимость каждого периода, его сроки, а также напоминание о завершении.
Планирование поступлений
Планируйте поступление денежных средств и контролируйте клиентов с просроченными платежами
Выявление должников
Okdesk напомнит Вам о просрочках в момент регистрации заявок, а вы напомните об этом клиенту ;)
Уже используют Okdesk
Учет обслуживаемой контрольно-кассовой и другой техники
Учитывайте оборудование каждой организации
Фиксируйте кассовую технику и ПО, которое поддерживаете по контракту
Связывайте заявки с оборудованием и локациями
Регистрируйте заявки в привязке к конкретному магазину и обслуживаемому на этой локации оборудованию
Отслеживайте статус работ по заявкам
Выведите оборудование в список заявок и отслеживайте работы по клиентским активам и программному обеспечению
 
выполнение SLA
Реальные результаты
Выполнение SLA по заявкам уже после месяца после внедрения
Многие ЦТО добились с помощью Okdesk впечатляющих результатов: рост выполнения заявок в рамках SLA, 100% исключение потерь клиентов и договоров на абонентское обслуживание, обоснованный пересмотр стоимости обслуживания в бОльшую сторону. Присоединяйтесь и достигайте аналогичных результатов.
АСЦ ЦТО: Быстрый старт автоматизации обслуживания ККТ c Okdesk
Присоединяйтесь к десяткам Ваших коллег, выбравших Okdesk
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц