Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Опыт клиентов24 июня 2022

Опыт инжиниринговой компании «БРИГ» из Ульяновска: повышение лояльности заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk.

Как мигрировать с BPM Online на Окдеск и повысить лояльность заказчиков.

Обновления07 июня 2022

Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать  от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.

От экспертов31 мая 2022

В конце февраля 2022 г. мы погрузились в новые условия ведения бизнеса, аналога которых не было в современной истории России. В такой ситуации многим компаниям пришлось столкнуться с неопределенностью в планировании своей деятельности. Неизвестность, непредсказуемость, неуверенность в завтрашнем дне порождает ряд вопросов: какая ситуация в других компаниях? Что делать в будущем? Для ответа на эти вопросы мы провели опрос, который, как мы надеемся, поможет разобраться в текущей ситуации, увеличить горизонт планирования и найти возможности развития в кризис.

Как изменится рынок сервисного обслуживания оргтехники в России из-за санкций?

От экспертов18 мая 2022

Мы провели всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта медтехники в условиях санкций. Исследование было проведено при поддержке отраслевого сообщества: сервисных компаний, вендоров и дистрибьюторов медтехники.
 

Результаты исследования «Обслуживание медтехники в условиях санкций».

Лучшее16 мая 2022

Исследовательская компания B2B International опубликовала свои соображения о том, как стоит привлекать и удерживать клиентов в сегменте B2B. По ее мнению, несмотря на то, что в последние годы удовлетворенности клиента уделяется все большее внимание, основная часть усилий компаний сосредоточена в сегменте B2C. Что же касается B2B, то здесь клиентские интересы часто борются за приоритет с другими корпоративными задачами.
 

Как удержать клиентов в b2b?

Лучшее16 мая 2022

В сегменте B2B сложно расширять пул клиентов. Даже самая хорошая идея может «не взлететь», если неправильно выбрать аудиторию или искать ее не там. В этой статье мы поговорим о том, как можно найти новых клиентов для своего бизнеса. Готового рецепта не дадим, но предложим идеи, которые можно будет попробовать в своем сегменте.

Привлечение клиентов в B2B.

Обновления06 мая 2022

Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.