Блог Okdesk
Многие компании уже выбрали Okdesk
Новости01 июня 2017

Рядовому обывателю часто кажется, что государственные организации — сильно забюрократизированные и не очень зрелые в части автоматизации структуры. К счастью, это всего лишь миф. С учетом следования законодательству, множеству нормативных и правовых актов, а также учитывая масштабы работы с населением без специализированных решений невозможно представить работу современной администрации города или любого другого муниципального учреждения.

Именно такие решения разрабатывают и внедряют в компании «Кейсистемс». А её региональные официальные представители обеспечивают соответствующее качество услуг и гарантируют максимально быстрое решение проблем с используемым программным обеспечением.

Директор “Кейсистемс-Иваново” Игорь Зверев рассказал, почему именно бюджетные организации заинтересованы в качественной поддержке и насколько сложно ее обеспечить.

Новости26 апр. 2017

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

Автоматизация ресторанов. Клиентская поддержка

Новости20 марта 2017

Одна из важных метрик для сервисного бизнеса - это фактические трудозатраты сотрудников. Их учет необходим не только для повышения дисциплины, но и для расчета ряда основных показателей (стоимости услуг или оказания разовых типовых работ, эффективности расходования ресурсов и т.п.). Сегодня мы поговорим о том, какими средствами лучше вести такой учет.

Учет трудозатрат сотрудников. Почему секундомер - плохой вариант?

Новости02 марта 2017

Отдел технической поддержки не должен зарождаться стихийно. Мы собрали 6 базовых принципов, которых стоит придерживаться при формировании такого отдела как в новой, так и в уже существующей компании.

6 шагов по организации тех.поддержки

 

Новости15 февр. 2017

Мало кто на старте нового бизнеса задумывается о внедрении систем, автоматизирующих что-либо, кроме бухгалтерии. Это и понятно: еще не ясно, как организация будет чувствовать себя через пару месяцев, какие уж тут могут быть долгосрочные планы в отношении ИТ решений? Точно так же на старте никто не пытается заранее нанимать персонал, который гипотетически может потребоваться на следующих этапах развития. Однако по мере того, как дело набирает обороты, проявляются все новые потребности. Приглашаются дополнительные специалисты, арендуются большие площади и т.п. И если с теми же площадями все более-менее понятно - в конце концов, существуют нормативы пространства, приходящегося на одного сотрудника в офисе, то выбрать правильное время для найма очередного человека или внедрения ИТ-системы гораздо сложнее. Всё это вложения, окупаемость которых - вопрос с точки зрения бизнеса открытый, и так ли нужны эти траты именно сейчас?

Системы клиентской поддержки. Когда пора внедрять?

Новости03 февр. 2017

На этапе запуска нового сервисного бизнеса вряд ли у кого-нибудь найдется время и силы с самого начала выстраивать учет обращений клиентов в соответствии со стандартами зрелых предприятий. Чаще всего для решения подобных задач используются какие-то подручные инструменты. Как мы уже писали, они неплохо справляются со своей задачей, но лишь до определенного момента. Дальше все заметнее становится отсутствие необходимых функций.
Сегодня мы подробнее поговорим о том, чем именно неудобен Excel для учета обращений и чем его можно заменить.

Учет обращений в Excel. 7 причин, чтобы этого не делать!

Новости22 янв. 2017

Регистрация и учет заявок клиентов - известная практика. Нет сомнений, что любые обращения нужно фиксировать и обрабатывать. Особенно актуально это стало в 21-м веке, когда недовольный клиент может широко распространить информацию о некачественном обслуживании или решении его вопроса.

Исторически обработка заявок велась в журналах учета. Поступать обращения могли либо по телефону, либо в письменном виде. В обоих случаях диспетчер аккуратно вносил заявки в журнал вручную. С развитием интернета появились дополнительные каналы поступления тикетов: электронная почта, чаты поддержки, мобильные приложения и т.д. Людям стало заметно проще эти обращения донести по одному из удобных каналов, как следствие, количество заявок клиентов возросло.

Журнал учета заявок. Пора переходить на автоматизированные варианты

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель