Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Опыт клиентов19 янв. 2022

Медицинский дистрибьютор «Корвэй» рассказал, почему в 2020 году руководство компании приняло решение внедрить help desk систему Окдеск и как это помогло сэкономить рабочее время инженеров и оптимизировать бизнес-процессы.

Внедрение Окдеск в компании «Корвэй».

Обновления12 янв. 2022

Спектр использования Окдеск сотнями сервисных компаний и внутренних подразделений растёт с каждым днем. А мы должны и реагируем на эти запросы, делая работу в системе максимально удобной, простой и решающей все аспекты автоматизации техподдержки и выездного обслуживания.

От экспертов20 дек. 2021

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — мероприятия, связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности объекта (как правило, оборудования) при использовании его по назначению, хранении или транспортировке. Если игнорировать ТОиР, срок службы оборудования сокращается, увеличивается частота и длительность простоев, что снижает прибыль бизнеса.

Система технологического обслуживания и ремонта оборудования.

От экспертов19 дек. 2021

Customer Satisfaction Index (CSI) или индекс удовлетворенности — метрика для оценки удовлетворённости клиента последним взаимодействием с компанией.

CSI — это усовершенствованная CSAT, которая рассчитана для конкретного взаимодействия с компанией или элемента этого взаимодействия, например только для работы оператора call-центра или процесса регистрации заявки через мобильное приложение. Факторы, по которым рассчитывается CSI, вы определяете сами.

Разбираемся с индексом удовлетворённости клиентов.

От экспертов17 дек. 2021

NPS (Net Promoter Score) или индекс потребительской лояльности — это метрика, позволяющая оценить мнение пользователя о вашей услуге и компании в целом. Индекс используют, чтобы понимать, есть ли недостатки в работе и как со временем меняется клиентское восприятие.

Индекс NPS для оценки лояльности клиентов.

Опыт клиентов14 дек. 2021

Зачастую экспертное сообщество обсуждает продажи и внедрения систем мониторинга. А вопросы, связанные с тем, что происходит после внедрения, например о качестве сервиса, поднимать не принято. Мы попробовали устранить данный пробел и организовали диалог интеграторов на практические темы, связанные с выездным сервисом и постпродажным обслуживанием. 

Обслуживание систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС​​​​​​​

Опыт клиентов10 дек. 2021

В  2020-м году разработчик систем фотовидеофиксации и весогабаритного контроля — «Лаборатория цифрового зрения» — перевел работу своей сервисной службы с Битрикс24 на Okdesk. После интеграции с внутренними системами компании — автоматическим мониторингом и Jira — Okdesk помог сформировать наглядное представление о работе сервиса и обеспечил данные для анализа высокочастотных проблем монтируемого оборудования.

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц