Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Всего за месяц компания перешла на Okdesk, полностью повторила уже имеющуюся бизнес-логику и интегрировала новую систему со своим фирменным приложением.
В августе вышел большой модуль «Склад», а мобильное приложение для заявителей обзавелось поиском по номеру и теме заявки. Подробности внутри.
«На эксперименты, тесты и окончательное решение у нас ушло пару лет»: как компания искала подходящую help desk систему и почему не устроил 1С.
Работать с QR-меткам стало ещё удобнее, а в мобильном приложении теперь новая лента комментариев.
Как автоматизировать сервисное обслуживание медицинского оборудования и увеличить эффективность работы на 20% с помощью удобной help desk систему Okdesk.
Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.
Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.
В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.
Рассказываем, как и почему современный БЦ «Депо №1» заменил облачный журнал заявок Odin на хелп деск систему Okdesk.