Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»

Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели. В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

Обновления
Обновления августа: выбор категорий, гибкая система прав, новые интеграции и возможности API

Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.  

Обновления
Обновления июля: иерархия оборудования, соисполнители и новые интеграции

В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможносятми: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.

Опыт клиентов
Help desk система вместо Excel для сервисного обслуживания лабораторного оборудования — Опыт компании «ЧЕБМЕД»

Технический директор «ЧЕБМЕД» Евгений Петров рассказал, почему компания решила перейти на help desk систему для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk, как проходило её внедрение и какие результаты получили.

От экспертов
Что необходимо для качественного сервисного обслуживания медицинского оборудования?

Медицинское оборудование — один из основных активов любого медучреждения, который требует регулярного сервисного обслуживания. Чтобы свести к минимуму риски необходимо знать особенности обслуживания медицинского оборудования и грамотно выстроить процессы контроля оказания сервисных услуг. Об этом и поговорим в этой статье.  

Обновления
Публичная база знаний для клиентов в help desk системе

Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре. 

Опыт клиентов
Как повысить лояльность заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk — Опыт компании «Бриг»

Опыт инжиниринговой компании «БРИГ» из Ульяновска: повышение лояльности заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Обновления мая: согласование заявок с клиентами, скрытые статусы, работа на выезде

Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать  от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.

От экспертов
Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники в условиях кризиса — Результаты опроса

В конце февраля 2022 г. мы погрузились в новые условия ведения бизнеса, аналога которых не было в современной истории России. В такой ситуации многим компаниям пришлось столкнуться с неопределенностью в планировании своей деятельности. Неизвестность, непредсказуемость, неуверенность в завтрашнем дне порождает ряд вопросов: какая ситуация в других компаниях? Что делать в будущем? Для ответа на эти вопросы мы провели опрос, который, как мы надеемся, поможет разобраться в текущей ситуации, увеличить горизонт планирования и найти возможности развития в кризис.

Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.