Попробовать

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Обновлённый интерфейс, указание адреса заявки и развитие API

Okdesk по-научному скруглил углы! Также добавили возможность менять адрес заявки сразу при её создании.

Обновления
Определение доступных приоритетов и редактирование описания заявок в приложении

Теперь в Okdesk можно уточнить, для каких типов заявок доступен приоритет, а выездные сотрудники могут менять описание заявки в мобильном приложении.

Опыт клиентов
«Межотраслевой центр мониторинга»: выполнение SLA на 90% и ни одной негативной оценки с помощью Okdesk

Рассказываем в новом кейсе, как компания смогла навести порядок в сервисной службе, улучшить контроль SLA и избавиться от негативных оценок клиентов при росте количества заявок.

Опыт клиентов
Гибче, проще, дешевле: как Okdesk заменил зоопарк систем в управляющей компании? Опыт компании Элемета

Легко заменив зарубежное решение на Okdesk, компания получила инструмент для простой интеграции с системами клиентов и контроля SLA.

Обновления
Новая лента комментариев и обновления API

В апреле мы обновили дизайн ленты комментариев и добавили новые API-методы. 

Обновления
Вебхуки на договоры и обновление в модуле Чек-листы

В марте мы добавили вебхуки на события с договорами и возможность отметить количество в параметрах чек-листа.

Опыт клиентов
Оптимизация работы первой линии поддержки и контроль SLA — опыт сети булочных Вольчека

Миграция с Jira на Okdesk помогла сети булочных не только ускорить работу с заявками торговых точек, но и обеспечить сервисных инженеров оперативным доступом к данным по задачам с помощью мобильного приложения.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Как с помощью help desk контролировать техническое состояние вендинговых аппаратов и повысить производительность на 30%

В новом кейсе рассказываем про сервисную службу компании «Вендинг БОКС», которая с помощью help desk собирает статистику, следит за обслуживанием аппаратов и улучшает продукцию.

Обновления
Расширенные параметры для карточек сотрудников

В феврале добавили возможность задать дополнительные атрибуты для карточек сотрудников-исполнителей.

Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.