Система для оцифровки и автоматизации торгово-развлекательных центров

Okdesk позволяет оцифровать все взаимоотношения внутри ТРЦ за несколько дней и системно работать с лояльностью покупателей и арендаторов без затрат на ИТ-инфраструктуру и найма разработчиков.

Попробовать бесплатно
Preview trc
Trc one click
Преимущества

Будьте на расстоянии
«одного клика» от поколения Z

В традиционном ТРЦ у посетителей практически нет возможности для взаимодействия с управляющей компанией.

С помощью qr-кодов Okdesk позволяет любому посетителю быстро обратиться в управляющую компанию по любому интересующему вопросу: от идей и предложений до жалоб и замечаний.
Преимущества

Мгновенно реагируйте на обращения арендаторов

От удобства и скорости работы УК напрямую зависят финансовые показатели арендаторов. С Окдеск ваши арендаторы смогут создать нужное обращение и получить быстрый ответ от соответствующего отдела.
Trc fast appeal
Trc tracking trends
Преимущества

Отслеживайте тренды потребительских предпочтений

Какие запросы поступают от ваших покупателей? Почему они ходят в ваш ТРЦ? С помощью Okdesk вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы в любое время и принимать управленческие решения на основе big data.
Преимущества

Храните историю всех внутренних взаимоотношений

Прозрачные отношения с арендаторами и подрядчиками, персональная ответственность, фото- и видеоотчёты о проделанной работе – всё это позволит вам объективно оценивать инциденты и вести диалог с подчинёнными, подрядчиками и арендаторами по любым вопросам.
Trc save history

Начните сейчас — это бесплатно

Оцените все возможности автоматизации взаимоотношений
внутри ТРЦ в Okdesk бесплатно
в течение 14 дней!

Попробовать бесплатно

Внедрение Okdesk позволяет

Trc panel 1
создать «цифровых двойников» обслуживаемых объектов с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
Trc panel 2
мгновенно реагировать на обращения собственников, арендаторов и посетителей
Trc panel 3
контролировать качество и сроки работы сотрудников и подрядчиков
Trc panel 4
выстроить прозрачную систему взаимоотношений с чётким распределением ролей и ответственности
Trc panel 5
организовать мобильное рабочее место для каждого сотрудника со всей необходимой для работы информацией
Trc panel 6
иметь доступ ко всей информации для принятия управленческих решений
Trc hovered 1 Trc hovered 2 Trc hovered 3 Trc hovered 4 Trc hovered 5 Trc hovered 6
Сколько стоит

Тарифные планы Okdesk

«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Стандартная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний
и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенная поддержка;
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок;
  • Основные функции;
  • Парковка домена;
  • Вебхуки и интеграции;
  • Автоматические правила;
  • Расширенные лимиты;
  • Моб. приложение — бесплатно;
  • Экспертный набор 30+ отчетов;
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес.
Попробовать бесплатно
Стоимость указана при оплате за 12 месяцев
Кейсы

Истории клиентов

ТРЦ «Саларис»
ТРЦ «Саларис» – один из крупнейших торговых центров Новой Москвы (310 тыс. кв. м). После внедрения Okdesk стал на 100% мобильным и оперативным в решении всех сервисных вопросов, а также повысил уровень качества и удобства взаимодействия с посетителями и арендаторами.
Читать полностью
ТРЦ «Zеленопарк»
ТРЦ «Zеленопарк» – крупный региональный торговый центр Московской области (140 тыс. кв. м). Внедрение Окдеск позволило автоматизировать повторяющиеся процессы, повысить скорость решения обращений арендаторов, лояльность и прозрачность во взаимоотношениях с УК ТРЦ.
Читать полностью
ТДК «Тройка»
ТДК «Тройка» – один из крупнейших торговых центров ЦАО г. Москвы (150 тыс. кв. м). До внедрения Okdesk учёт работ по обслуживанию и эксплуатации велся на бумаге. Это приводило к потере заявок и обращений, недостатку контроля, сложности ведения статистики. Okdesk позволил устранить хаос в работе и автоматизировать процессы учёта.
Читать полностью

Начните автоматизацию уже сегодня

Весь функционал Okdesk в вашем распоряжении бесплатно на 14 дней. Первичная настройка занимает 15 минут. Попробуйте.

Попробовать бесплатно