Автоматизируйте техподдержку и сервис с Okdesk: не теряйте ни одной заявки, маршрутизируйте их, настраивайте SLA и ведите базу обслуживаемых активов.
Обеспечьте быстрый и качественный ремонт рабочих станций и серверов, коммуникационного и сетевого оборудования, телефонии и ПО.
Более 100 ваших коллег по отрасли уже используют Okdesk!
Регистрируйте обращения по проверенным и современным каналам коммуникаций: клиентский портал, Telegram-бот, email, IP АТС, мобильное приложение заявителя со считыванием QR-кода и системы мониторинга — Окдеск автоматически обработает эти обращения и создаст новые заявки в привязке к нужному клиенту, локации и оборудованию из базы.
Okdesk позволяет вести базы клиентов, объектов и обслуживаемой инфраструктуры с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО, которые содержат: историю выполненных и предстоящих работ, параметры оборудования, версии ПО, график ППР с чек-листами для каждого вида работ.
Мобильное приложение Okdesk позволяет сервисным инженерам видеть всю информацию по запланированным на день заявкам, оперативно получать и отправлять информацию об изменениях даже вне офиса. Все что нужно для этого — иметь под рукой смартфон!
Сократите расходы на ГСМ благодаря автоматическому планированию маршрутов и освободите инженеров от необходимости тратить время на планёрки в офисе!
Анализируйте работу сервисного центра с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов и сотрудников, удовлетворенность клиентов и многое другое.
Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.
Ваши доходы во многом зависят от своевременной оплаты сервисных периодов. Окдеск ведёт учёт сервисных договоров и абонентских платежей, напомнит о необходимости внесения абонентской платы и предупредит о задолженности при регистрации заявок на обслуживание.
Больше никаких работ за бесплатно!
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации
сервиса и техподдержки