Help Desk система учета заявок для ИТ аутсорсинговых компаний

Okdesk на 100% автоматизирует абонентское обслуживание клиентов сервисных компаний
Качественные ИТ услуги для заказчиков. Недорого и эффективно!
Ваши клиенты ждут от Вас быстрого и качественного ремонта компьютеров, рабочих мест, серверов, телефонии, интернета и разного программного обеспечения. Okdesk позволит предоставить качественную сервисную поддержку, укладываться в сроки и при этом начать зарабатывать на обслуживании еще больше!
Рекомендации
OKdesk — сегодня это, пожалуй, лучший российский облачный Service Desk. OKdesk позволяет за один день развернуть службу поддержки клиентов в любой компании: от создания формы подачи заявки на сайте до настройки учета трудозатрат сотрудников сервисной службы. Прекрасный сервис — простой, понятный и действенный
Владимир Севрук
Генеральный директор "Информатика и Сервис"
Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России
Илья Болдырев
Генеральный директор ООО "АйТи Компани"
Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!
Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Ни одна заявка не потеряется!
Автоматически регистрируйте заявки из разных источников и управляйте ими в одном месте:
Авторегистрация заявок
Заявки в Okdesk автоматически регистрируются с электронной почты, web формы, telegram и т.д.
Email и SMS уведомления
Переписывайтесь прямо в системе! А SMS и email уведомления позволят быть в курсе всех обращений и комментариев
Клиентский портал
Дайте возможность клиентам самостоятельно регистрировать заявки в фирменном интерфейсе
Разовые работы по более высокой стоимости!
Помимо работ, входящих в абонентскую плату, вы можете предоставлять инцидентную поддержку и выполнять разовые услуги. Просто добавьте в Okdesk свой прайс-лист работ и услуг и формируйте по нему стоимость заявок. Отчеты по стоимости заявок и списанных на их решение трудозатрат позволяют считать рентабельность сервисных контрактов и обоснованно увеличивать стоимость работ.
Работа по заявкам на выездах? Без проблем!
ИТ-обслуживание подразумевает и выездные работы у клиентов в офисе. От быстроты коммуникаций ваших инженеров с “диспетчерской” зависит количество выполненных заявок “в полях”. Мобильное приложение Okdesk позволяет сервисным инженерам видеть всю информацию по запланированным на день заявкам, оперативно получать и отправлять информацию об изменениях даже вне офиса. Все что нужно для этого — иметь под рукой смартфон!
Попробовать
Контролируйте просрочку клиентских платежей
Доходы ИТ аутсорсинговой компании во многом зависят от своевременной оплаты сервисных периодов. Okdesk позволяет вести учет сервисных контрактов и абонентских платежей, напоминает о необходимости внесения абонентской платы и предупреждает о задолженности при регистрации заявок на обслуживание.
Попробовать
Okdesk рекомендуют ИТ аутсорсинговые компании:
 
рост выработки
Реальные результаты
В среднем в ИТ аутсорсинговых компаниях выработка выросла на 25%
Регистрация 100% всех обращений, встроенные инструменты контроля за инженерами, включая отчеты по ключевым показателям бизнеса, оповещения и мобильное приложение — позволили в среднем увеличить выработку каждого сотрудника на 25%.
Okdesk - инструмент контроля ключевых параметров бизнеса
Клиентский опыт. Как мигрировать с другого решения и поддерживать более 500 клиентов? Почему Help Desk система - не просто электронный журнал заявок, а самая критичная бизнес-система для сервисной компании?
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель