Мгновенно регистрируйте заявки от ваших клиентов из любых каналов: email, телефония, через диспетчера и клиентский портал, Telegram и API.
Используйте QR-коды и мобильное приложение для заявителей, чтобы регистрировать заявки в привязке к оборудованию.
Обслуживаете крупных клиентов? Окдеск позволяет автоматизировать обработку входящих email и заявок из их систем по собственным сценариям!
Настраивайте автоматическое создание типовых печатных документов: счетов, актов, отчётов и др. Формируйте список предоставляемых услуг и выбирайте из него работы, которые были фактически оказаны.
Создавайте документы по шаблонам в несколько кликов!
Управляйте сервисом в Окдеск: планируйте регламентные работы, ТО, ППР и выезды инженеров с учётом их загрузки — система сама подскажет свободные «слоты», а также распределит заявки с учётом местоположения исполнителя и объекта обслуживания.
Создавайте прайс-листы и ведите полноценный биллинг дополнительных услуг, не входящих в абонентский договор — зарабатывайте больше вместе с Окдеск.
Анализируйте работу компании с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов, удовлетворенность клиентов и многое другое.
Контролируйте работу сотрудников и повышайте их выработку за счёт автоматизации рутины!
Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации
техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней