Система автоматизации обслуживания вентиляции
и климатического оборудования
Исключите потерю заявок, автоматизируйте регистрацию и распределение обращений по инженерам, перестаньте срывать сроки по регламентным работам и сохраняйте историю обслуживания с привязкой к клиентам и объектам.

Внедрение не требует программистов!
Попробовать бесплатно
Преимущества

Исключите потерю
клиентских обращений

Мгновенно регистрируйте заявки от ваших клиентов из любых каналов: email, телефония, через диспетчера и клиентский портал, Telegram и API.

Используйте QR-коды и мобильное приложение для заявителей, чтобы регистрировать заявки в привязке к оборудованию.

Обслуживаете крупных клиентов? Окдеск позволяет автоматизировать обработку входящих email и заявок из их систем по собственным сценариям!

Преимущества
Автоматизируйте
выездное обслуживание
Откажитесь от планёрок в офисе и повышайте выработку на сотрудника благодаря мобильному приложению — инженеры смогут получать задания и информацию прямо в нём. Больше не нужно тратить рабочее время на собрания!

Выездные специалисты смогут управлять заявками и списывать трудозатраты прямо на объекте, а чек-листы помогут исключить возможные ошибки при проведении работ.

Сократите расходы на ГСМ до 30% за счёт автоматического построения маршрутов до объектов.
Преимущества
Автоматизируйте документооборот

Настраивайте автоматическое создание типовых печатных документов: счетов, актов, отчётов и др. Формируйте список предоставляемых услуг и выбирайте из него работы, которые были фактически оказаны.

Создавайте документы по шаблонам в несколько кликов!

Преимущества
Планируйте и биллингуйте работы

Управляйте сервисом в Окдеск: планируйте регламентные работы, ТО, ППР и выезды инженеров с учётом их загрузки — система сама подскажет свободные «слоты», а также распределит заявки с учётом местоположения исполнителя и объекта обслуживания.

Создавайте прайс-листы и ведите полноценный биллинг дополнительных услуг, не входящих в абонентский договор — зарабатывайте больше вместе с Окдеск.

Преимущества
Возьмите бизнес под контроль

Анализируйте работу компании с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов, удовлетворенность клиентов и многое другое.

Контролируйте работу сотрудников и повышайте их выработку за счёт автоматизации рутины!

Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.

Кейсы
Истории клиентов
«АЙСБЕРГ ЮНИОН»
Компания «Айсберг-Юнион» продает, монтирует и обслуживает холодильное оборудование. Собственная сервисная служба компании состоит из офисных и выездных специалистов. В 2020 году для автоматизации работы сервисной службы в «Айсберг-Юнион» выбрали и внедрили лидирующую на рынке help desk систему Okdesk. Реализованные в рамках проекта интеграции по...
Читать полностью
ООО «ИННИКО»
Обслуживаем коммерческую недвижимость по вопросам эксплуатации инженерных систем. Внедрить Okdesk удалось за 2 дня и это позволило оптимизировать ФОТ на 20% в первый месяц. Огромный плюс системы – простота внедрения и работы. Техподдержка мгновенна и профессиональна.
Читать полностью
«НПТ КЛИМАТИКА»
Мы — производитель и поставщик климатического оборудования. Сотрудники быстро научились работать в системе, так как у неё интуитивно понятный интерфейс. Ежемесячно мы формируем отчет для генерального директора. В Okdesk это можно сделать за пару кликов. Также у компании появилась система оценки индивидуальной выработки выездных сотрудников.
Читать полностью
900+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации
техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

Попробовать бесплатно