Система автоматизации учета заявок и процессов обслуживания вентиляции и климатического оборудования

Help Desk-система Okdesk исключает потерю заявок, автоматизирует регистрацию и распределение обращений по инженерам, а также предоставляет новые виды коммуникаций с заказчиками. Помогает вовремя проводить регламентные работы и сохраняет историю обслуживания с привязкой к клиенту и объекту обслуживания.
Регистрируйте заявки по ремонту и обслуживанию вентиляционного и климатического оборудования от заказчиков по всем удобным и современным каналам коммуникаций
В Okdesk на всех тарифах предоставляются готовые инструменты для мультиканальной регистрации заявок и удобной работы ваших клиентов.
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: посредством email, через диспетчера и клиентский портал, из Telegram и с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с 30+ АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов.
Мобильное приложение
Предоставьте своим клиентам готовое мобильное приложение для регистрации заявок и взаимодействия с вашей службой поддержки!
Мобильное рабочее место инженера
Мобильное приложение для исполнителей позволит управлять заявками, списывать трудозатраты и контролировать ситуацию прямо с телефона, а также строить оптимальный маршрут до нужного адреса. Можно отказаться от планерок!
Чек-листы
Не дадут забыть о выполнении важных действий при обслуживании оборудования.
Важная информация
Планируйте маршруты, держите всю необходимую информацию по выполнению заявок под рукой.
”на лету”
Получайте PUSH-уведомления. Прикрепляйте необходимые фото и документы. Закрывайте заявки точно в срок!
Автоматическое создание типовых документов
В системе можно настроить автоматическое создание типовых печатных документов. Формируйте список предоставляемых услуг и из этого перечня выбирайте работы, которые были фактически оказаны. Создавайте документы по шаблонам.
Учет заявок от заказчика, регламентные работы и управление выездными сотрудниками: 3 в 1
Система учета заявок на обслуживание климатического оборудования позволяет оперативно управлять всеми обращениями клиентов, планировать регламентные работы и выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса объекта обслуживания.
Система учета заявок
Оперативная работа станет проще. Настройте список заявок под себя: определите набор полей, задайте фильтры, сохраните быстрые представления, находите нужную информацию в 1 клик.
ППР И КАЛЕНДАРЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК
Заявки на ТО и ППР можно распределять на календаре и с учетом загрузки исполнителей. Okdesk сам подскажет свободные "слоты".
Заявки на карте
Распределяйте заявки "на лету" на ближайшего сотрудника. Выполняйте плановые работы заранее. Сократите бюджеты на логистику и повысьте количество решаемых заявок.
Настройте бизнес-процессы под себя
В Okdesk из "коробки" настроен эталонный бизнес-процесс сервисной поддержки. Мы понимаем, что каждая организация уникальна, а потому предоставили возможность Вам самим адаптировать систему учета заявок. Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!
Автоматическое назначение заявок на исполнителей
Заказчик жалуется на долгую реакцию по обращению? Руководителю всё время приходится отвлекаться на распределение заявок? В Okdesk есть механизм автоматического назначения заявок на исполнителей по различным признакам: территориальный, вид оборудования, клиент, приоритет и пр.

Подробнее о построении эффективного обслуживания вентиляционного и климатического оборудования на нашем вебинаре
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц