Попробовать
Система автоматизации процессов обслуживания для индустрии гостеприимства
Интуитивно понятная, удобная и эффективная система для организации и автоматизации работы отделов контроля качества, технического и хозяйственного обслуживания.
Попробовать бесплатно
Hotel
ВОЗМОЖНОСТИ
Внедрение Okdesk позволяет
Hourglass
Мгновенно реагировать на обращения гостей и персонала, а также собирать обратную связь по качеству выполненных работ
Ui checks grid
Контролировать качество и сроки работы сотрудников и подрядчиков
Team new
Выстроить прозрачную систему взаимоотношений с четким распределением ролей и ответственности
Person workspace
Организовать мобильное рабочее место для каждого сотрудника со всей необходимой информацией для работы
Database
Иметь доступ к «большим данным» для принятия эффективных управленческих решений
Hdd network
Создавать «цифровых двойников» объектов инфраструктуры с историей обслуживания и перечнем предстоящих работ
преимущества
Что вы получите, внедрив Окдеск
Рост эффективности работы персонала до 80% за счёт автоматизации коммуникаций, распределения заявок и контроля;
Сокращение ФОТ на 20% за счёт увеличения индивидуальной выработки и автоматической фиксации обращений;
Рост удовлетворенности гостей до 98% благодаря своевременному и качественному обслуживанию;
Окупаемость затрат в 10 раз уже в первый год использования.
преимущества
Будьте в одном клике от гостей
С помощью QR-кодов Okdesk позволяет любому гостю быстро обратиться к сотруднику отеля по любому интересующему вопросу: от идей и предложений до жалоб и замечаний.
По итогу выполнения заявки придёт уведомление о её завершении, а также появится возможность оценить качество проделанной работы.
преимущества
Контролируйте качество
и сроки работ
В Окдеск можно обязать исполнителя следовать чек-листу и прикладывать фото с результатами работы и кратким отчётом.
Когда наступит дедлайн по заявке, система сама пришлёт уведомление — больше про неё не забудут!
преимущества
Фиксируйте заявки и их историю в одной системе
Okdesk позволяет отелям и санаториям фиксировать 100% заявок и хранить историю всех внутренних взаимоотношений:
линейный персонал получает полноценное мобильное рабочее место;
руководители — инструмент для удалённого контроля сроков и качества работы;
гости — простой и удобный способ сообщить об имеющейся проблеме или пожелании.
преимущества
Организуйте эффективное распределение заявок
и загрузку персонала
Гибкие настройки Окдеск позволяют автоматически распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, типу заявки, зоне обслуживания и прочим условиям.
Персональная ответственность исполнителей зафиксирована благодаря моментальным уведомлениям.
Руководители получают возможность в любой момент видеть загрузку персонала на удобном календаре и корректировать её в пару кликов.

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробовать бесплатно