С помощью QR-кодов Okdesk позволяет любому гостю быстро обратиться к сотруднику отеля по любому интересующему вопросу: от идей и предложений до жалоб и замечаний.
По итогу выполнения заявки придёт уведомление о её завершении, а также появится возможность оценить качество проделанной работы.
В Окдеск можно обязать исполнителя следовать чек-листу и прикладывать фото с результатами работы и кратким отчётом.
Когда наступит дедлайн по заявке, система сама пришлёт уведомление — больше про неё не забудут!
Okdesk позволяет отелям и санаториям фиксировать 100% заявок и хранить историю всех внутренних взаимоотношений:
Гибкие настройки Окдеск позволяют автоматически распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, типу заявки, зоне обслуживания и прочим условиям.
Персональная ответственность исполнителей зафиксирована благодаря моментальным уведомлениям.
Руководители получают возможность в любой момент видеть загрузку персонала на удобном календаре и корректировать её в пару кликов.