100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 5000+ компаний
Мультиканальная поддержка
Управляйте всеми заявками в одном месте
Дайте возможность регистрации заявок самым удобным способом!
Функциональный Telegram бот
Предоставьте клиентам самые современные и удобные инструменты регистрации заявок и экономьте время диспетчеров. Создайте в 2 клика бота для Telegram и получите полнофункциональную замену мобильному приложению для заявителя
Авторегистрация заявок
Все отправленные боту сообщения будут автоматически зарегистрированы вместе с приложенными фотографиями. Заявитель автоматически будет найден по номеру телефона или аккаунту в Telegram.
Коммуникации по заявкам
Список открытых заявок доступен для просмотра вместе с добавлением комментариев. Заявитель получит уведомление о добавленном комментарии прямо через бота в Telegram.
Качество поддержки
Клиенты могут подтверждать выполнение заявок прямо через бота в Telegram и выставлять итоговую оценку. Получение обратной связи еще никогда не было столь простым.
Интеграция с почтовыми ящиками
Оставьте ручной разбор и пересылку email писем в прошлом. Настройте за 20 секунд автоматическую регистрацию заявок с нескольких email ящиков. Okdesk поможет автоматически создавать новых контактных лиц по неизвестным адресам и ассоциировать email с доменом компании. Больше никакой ручной работы!
Клиентский портал
Дайте возможность всем контактным лицам самостоятельно регистрировать заявки и отслеживать ход их исполнения в клиентском портале, настроенном согласно фирменному стилю Вашей компании
Настраиваемая веб форма
Настройте форму обратной связи в Okdesk всего за 30 секунд и добавьте на сайт компании. Теперь Вы не пропустите ни одной заявки!
Мобильное приложение
Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным.
С мобильным приложением Ваши клиенты смогут регистрировать заявки в любое время, в том числе, голосом. Контроль хода выполнения обращений, добавление комментариев, прикладывание файлов и скриншотов, оценка работы сервисной службы. Все это и многое другое на всех тарифах Okdesk.
Интеграция с внешними системами
В Okdesk развитые возможности интеграции (API), которые позволяют регистрировать заявки, например из мессенджеров или CRM систем. Подключайте те каналы, которые нужны Вашей компании!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц