Собирайте заявки любым удобным способом: электронная почта, Telegram-бот, мобильное приложение, клиентский портал или интеграция с АТС — Okdesk умеет работать с любыми источниками!
Попробовать бесплатноПредоставьте заявителям доступ в клиентский портал самообслуживания, где они смогут регистрировать заявки, смотреть историю взаимодействий, отчеты и базу знаний. Оформите портал в фирменном стиле вашей компании. Переводите открытость и доверие к вашей тех. поддержке на новый уровень!
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Настройка каналов приёма заявок займёт
не более 5 минут
Дайте вашим клиентам возможность отправлять фотографии поломок, добавлять описание проблем, в том числе голосом, отвечать на комментарии техподдержки, оценивать заявки в удобном и привычном мессенджере!