Попробовать

Мультиканальная
поддержка клиентов —
не упустите ни одной заявки!

Собирайте заявки любым удобным способом: электронная почта, Telegram-бот, мобильное приложение, клиентский портал или интеграция с АТС — Okdesk умеет работать с любыми источниками!

Попробовать бесплатно
Phone
Телефония
Mail
Почта
Tg
Telegram
App
Мобильное
приложение
Client
Клиентский
портал
Api
API
Мультиканальная  поддержка клиентов —  не упустите ни одной заявки!

Все звонки по заявкам
в едином интерфейсе

Настройте готовую интеграцию с десятками АТС в пару кликов и принимайте звонки в Окдеск. Больше не будет пропущенных входящих! Звоните клиентам прямо из системы и прослушивайте диалоги в рамках контроля качества.

Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе
Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе Все звонки по заявкам  в едином интерфейсе
Вся переписка  в одном окне Вся переписка  в одном окне Вся переписка  в одном окне Вся переписка  в одном окне Вся переписка  в одном окне Вся переписка  в одном окне

Вся переписка
в одном окне

Подключите нужное количество ящиков для обработки входящих писем, а Окдеск автоматически зарегистрирует заявки и свяжет их с нужным заявителем. Переписывайтесь с заявителями и подключайте к переписке коллег. Нужна индивидуальная логика обработки писем из других систем? Поможем и с этим!

Единое рабочее пространство для клиентов

Предоставьте заявителям доступ в клиентский портал самообслуживания, где они смогут регистрировать заявки, смотреть историю взаимодействий, отчеты и базу знаний. Оформите портал в фирменном стиле вашей компании. Переводите открытость и доверие к вашей тех. поддержке на новый уровень!

Начните сейчас — это бесплатно

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Настройка каналов приёма заявок займёт
не более 5 минут

Попробовать бесплатно

Связь с клиентами 24/7

Мобильное приложение для клиентов — полноценный способ взаимодействия со службой поддержки. Ваши заявители смогут «на ходу» регистрировать заявки, прикреплять к ним фото и оставлять комментарии. Поддерживается голосовое создание заявок. Будьте впереди конкурентов в коммуникациях с заказчиками!

Связь с клиентами 24/7 Связь с клиентами 24/7 Связь с клиентами 24/7 Связь с клиентами 24/7 Связь с клиентами 24/7
Готовый Telegram-бот  за 20 секунд Готовый Telegram-бот  за 20 секунд Готовый Telegram-бот  за 20 секунд

Готовый Telegram-бот
за 20 секунд

Дайте вашим клиентам возможность отправлять фотографии поломок, добавлять описание проблем, в том числе голосом, отвечать на комментарии техподдержки, оценивать заявки в удобном и привычном мессенджере!

800+ компаний используют Okdesk
каждый день. Присоединяйтесь!

Попробовать бесплатно