Мультиканальная поддержка клиентов: мессенджеры, email, телефон

Опробовано в 10000+ компаний

Мультиканальная поддержка

Управляйте всеми заявками в одном месте
Дайте возможность регистрации заявок самым удобным способом!

Функциональный Telegram бот

Предоставьте клиентам самые современные и удобные инструменты регистрации заявок и экономьте время диспетчеров. Создайте в 2 клика бота для Telegram и получите полнофункциональную замену мобильному приложению для заявителя
Авторегистрация заявок
Все отправленные боту сообщения будут автоматически зарегистрированы вместе с приложенными фотографиями. Заявитель автоматически будет найден по номеру телефона или аккаунту в Telegram.
Коммуникации по заявкам
Список открытых заявок доступен для просмотра вместе с добавлением комментариев. Заявитель получит уведомление о добавленном комментарии прямо через бота в Telegram.
Качество поддержки
Клиенты могут подтверждать выполнение заявок прямо через бота в Telegram и выставлять итоговую оценку. Получение обратной связи еще никогда не было столь простым.

Интеграция с почтовыми ящиками

Оставьте ручной разбор и пересылку email писем в прошлом. Настройте за 20 секунд автоматическую регистрацию заявок с нескольких email ящиков. Okdesk поможет автоматически создавать новых контактных лиц по неизвестным адресам и ассоциировать email с доменом компании. Больше никакой ручной работы!

Клиентский портал

Дайте возможность всем контактным лицам самостоятельно регистрировать заявки и отслеживать ход их исполнения в клиентском портале, настроенном согласно фирменному стилю Вашей компании

Настраиваемая веб форма

Настройте форму обратной связи в Okdesk всего за 30 секунд и добавьте на сайт компании. Теперь Вы не пропустите ни одной заявки!

Мобильное приложение

Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным.
С мобильным приложением Ваши клиенты смогут регистрировать заявки в любое время, в том числе, голосом. Контроль хода выполнения обращений, добавление комментариев, прикладывание файлов и скриншотов, оценка работы сервисной службы. Все это и многое другое на всех тарифах Okdesk.

Интеграция с внешними системами

В Okdesk развитые возможности интеграции (API), которые позволяют регистрировать заявки, например из мессенджеров или CRM систем. Подключайте те каналы, которые нужны Вашей компании!
Собирайте заявки из разных источников в Okdesk
Готовые интеграции с 30+ АТС, e-mail сервисами, мессенджерами, Teamviewer и многими другими источниками. Управляйте всеми заявками в одном месте. Бесплатный доступ на 14 дней.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц