Собирайте заявки любым удобным способом: электронная почта, Telegram-бот, мобильное приложение, клиентский портал или интеграция с АТС — Okdesk умеет работать с любыми источниками!
Попробовать бесплатноНастройте готовую интеграцию с десятками АТС в пару кликов и принимайте звонки в Окдеск. Больше не будет пропущенных входящих! Звоните клиентам прямо из системы и прослушивайте диалоги в рамках контроля качества.
Предоставьте заявителям доступ в клиентский портал самообслуживания, где они смогут регистрировать заявки, смотреть историю взаимодействий, отчеты и базу знаний. Оформите портал в фирменном стиле вашей компании. Переводите открытость и доверие к вашей тех. поддержке на новый уровень!
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Настройка каналов приёма заявок займёт
не более 5 минут
Мобильное приложение для клиентов — полноценный способ взаимодействия со службой поддержки. Ваши заявители смогут «на ходу» регистрировать заявки, прикреплять к ним фото и оставлять комментарии. Поддерживается голосовое создание заявок. Будьте впереди конкурентов в коммуникациях с заказчиками!
Дайте вашим клиентам возможность отправлять фотографии поломок, добавлять описание проблем, в том числе голосом, отвечать на комментарии техподдержки, оценивать заявки в удобном и привычном мессенджере!