Help Desk система учета заявок от арендаторов и посетителей бизнес и торговых центров

Okdesk поможет быстро повысить удовлетворенность арендаторов и снизит затраты внутренней службы эксплуатации
Повысьте заполняемость бизнес центра. Сделайте Ваших арендаторов и покупателей счастливее!
Работающие эскалаторы, чистые туалеты, отсутствие перегоревших лампочек в коридорах и магазинах, своевременный вывоз мусора и снега, сверкающие общественные зоны — всё это влияет на посещаемость бизнес центра и приносит больше выручки. С Okdesk все вопросы будут решаться своевременно!
Мнения клиентов
Выбрали Okdesk из более, чем 10 вариантов. Простое и удобное решение. Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!
Сергей Дедов
директор ТДК "ТРОЙКА" ("Ашан")
Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна
Владимир Бачурин
директор ООО "Иннико"
Простая регистрация и учет заявок!
Регистрируйте поступающие от арендаторов заявки по всем каналам: email, звонки, личный кабинет арендатора, обращения через сайт БЦ:
Авторегистрация заявок
Автоматическая регистрация заявок и фотовложений по отправленным email письмам на ящик службы эксплуатации бизнес центра
Интеграция с АТС
Интеграция с более чем 20 АТС для еще более быстрой регистрации заявок от арендаторов
Личный кабинет
Предоставьте доступ арендаторам в “Личный кабинет” для самостоятельной регистрации заявок и контроля за их исполнением
Мобильное приложение для исполнителя и службы контроля качества
Никаких рабочих мест! С мобильным приложением Ваши подрядчики и инженеры могут быть всегда в курсе о новых заявках и еще оперативнее решать их. А возможности регистрации заявок с функцией фотофиксации позволят устранять неисправности еще до того, как о них сообщил арендатор или посетитель!
Все заявки и оценка качества от арендаторов
Отслеживайте все заявки по категориям, приоритетам, относительно каждого арендатора. Следите за оценкой качества работ Ваших подрядчиков и инженеров
Переписка с подрядчиками, email и SMS арендаторам
Все коммуникации по заявкам можно вести прямо в Okdesk. Это позволит хранить всю историю взаимодействия по каждому обращению. А встроенные SMS и email уведомления позволяют быть в курсе любых изменений вашим подрядчикам и арендаторам!
Самые необходимые отчеты
Отслеживайте работы подрядчиков и собственных инженеров. Контролируйте время исполнения обращений. Выявляйте самых активных заявителей из числа арендаторов
Попробовать
Okdesk рекомендуют:
 
Реальные результаты
20% оптимизация ФОТ, экономия более 300 человеко-часов простоев в месяц
Автоматизация в Okdesk существенно упрощает взаимодействие с должностными лицами заказчика, организующими обслуживание и позволяет до 20% оптимизировать фонд оплаты труда за счет сокращения оплачиваемых простоев сотрудников. Мобильное приложение исключает необходимость устраивать ежедневные планёрки
Okdesk позволил нам уменьшить время реакции на технические замечания
Опыт ТРК "Тройка" (АШАН): Как можно поддерживать более 150000 кв.метров площадей в должном состоянии, обслуживать более 100 арендаторов и каждый день радовать своих клиентов?
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель