Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
Больше прибыли и управляемости: плюсы help desk системы для собственников

Как увеличить прибыль компании в B2B сервисе и техподдержке? Как сделать так, чтобы всё работало без тебя? Ответ простой — help desk. Разбираемся, какие преимущества получают собственники от help desk систем.

Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk

На эксперименты, тесты и окончательное решение у нас ушло пару лет»: как компания искала подходящую help desk систему и почему не устроил 1С.

Обновления
QR-метки для оборудования и новая лента комментариев

Работать с QR-меткам стало ещё удобнее, а в мобильном приложении теперь новая лента комментариев.

Опыт клиентов
Как на 20% увеличить эффективность сервисной службы — опыт компании «Медтехника Марий Эл»

Как автоматизировать сервисное обслуживание медицинского оборудования и увеличить эффективность работы на 20% с помощью удобной help desk систему Okdesk.

Опыт клиентов
Как в Okdesk реализовать трехмерную сервисную модель для обслуживания корпоративных заказчиков: опыт компании Мобиус

Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.

Опыт клиентов
Okdesk для комплексного обслуживания 500 объектов недвижимости: опыт компании Виста-Сервис

Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.

Обновления
Новые возможности печатных форм и API — обновления за июнь

В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Автоматизация процессов обслуживания и эксплуатации с Okdesk — опыт УК бизнес-центра «Депо № 1»

Рассказываем, как и почему современный БЦ «Депо №1» заменил облачный журнал заявок Odin на хелп деск систему Okdesk.

Обновления
Запрет на прикладывание «старых» фотоотчетов, логи событий, соисполнители в маршрутизации и другие обновления за май 2023

Контроль «свежести» фотоотчётов стал проще, а в автоматической маршрутизации заявок теперь можно выбирать соисполнителей. Рассказываем про обновления Окдеск за май 2023.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.