Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.
Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.
В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.
Рассказываем, как и почему современный БЦ «Депо №1» заменил облачный журнал заявок Odin на хелп деск систему Okdesk.
Контроль «свежести» фотоотчётов стал проще, а в автоматической маршрутизации заявок теперь можно выбирать соисполнителей. Рассказываем про обновления Окдеск за май 2023.
Изначально для коммуникаций с клиентами использовали электронную почту, WhatsApp, телефон и старую добрую бумажную книгу учета. Затем были попытки внедрения CRM-систем, но оказалось, что и это решение едва ли можно назвать подходящим. Как пришли к Okdesk и что из этого вышло, читайте в нашем материале.
Начальник сервисной службы АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» Сергей Бондаренко рассказал, зачем компания внедрила Okdesk и к каким результатам это привело.
Бел Фуд Сервис — крупнейший франчайзи KFC на территории Республики Беларусь. Рассказываем, как компания решила внедрять Okdesk вместо Jira и что из этого получилось.
Отображение долгих заявок на календаре, история событий с договором и другие обновления апреля.