Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Путь компании +Альянс по организации и автоматизации технической поддержки и сервиса с помощью Okdesk.
В феврале добавили возможность задать дополнительные атрибуты для карточек сотрудников-исполнителей.
Плюсы системы автоматизации для директоров, руководителей и линейного персонала в B2B сервисе и техподдержке.
Теперь для пользователей Okdesk доступна более продвинутая аналитика и отчетность. Какие еще обновления появились в январе, читайте в материале.
Как городская больница отказалась от бумажного учета и таблиц Excel и повысила эффективность обслуживания медицинского оборудования.
Мы выпустили новую версию мобильного приложения и улучшили модуль «Склад». Читайте про все обновления в нашем материале.
Рассказываем, как БЦ Regul выстроил обслуживание арендаторов и планирует бюджеты с помощью Okdesk.
В новом кейсе рассказываем, как Okdesk помогает обслуживать оборудования крупнейшего перевозчика пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России.
В системе появился лог отправленных email-уведомлений, а ещё добавили возможность упоминать целую группу сотрудников и перепесиываться в комментариях с партнером в мобильном приложении.