Исключите потерю заявок и данных к ним, ведите учёт истории обслуживания медицинской техники и календарь регламентных работ с детальными чек-листами по ремонту и обслуживанию.
Автоматизируйте создание нужных документов по итогам выполнения заявок (акты, отчёты), контролируйте полноту и качество работ.
Обеспечьте непрерывность работы медицинского оборудования и соблюдение требований надзорных органов.
Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.
Всё в одной системе: создавайте карточки оборудования, привязывайте их к клиентам и объектам обслуживания, смотрите историю выполненных и график предстоящих работ, добавляйте чек-листы для каждого вида оборудования и исключайте ошибки сотрудников
С его помощью можно исключить потерю заявок, ускорить
их обработку и выполнение, повысить прозрачность
процессов и сократить простои оборудования
Попробуйте все возможности Okdesk бесплатно.
Внедрение и первичная автоматизация процессов
обслуживания медицинского оборудования всего
за несколько дней