Выпустили очередной блок функциональности модуля Склад — учет движения оборудования в рамках заявок.
➡️ Выдача оборудования клиенту в рамках новой поставки, передача подменного оборудования или возврат из ремонта
⬅️ Забор оборудования у клиента на ремонт или утилизацию.
Подробнее о движении оборудования по заявке в Okdesk читайте по ссылке.
В настройки правил 🚥маршрутизации заявок при смене статуса добавлена опция «обнуления» предыдущих соисполнителей:
Если для правила маршрутизации при смене статуса установлена данная опция, все текущие соисполнители будут исключаться из заявки, а новые будут назначены в соответствии с правилом.
Если опция не выбрана, новые соисполнители будут назначаться дополнительно к существующим.
Для работы «в полях» у Okdesk есть удобное и функциональное 📱мобильное приложение. Мы непрерывно работаем не только над добавлением в него новых функций, но и придумываем инструменты, которые делают работу на выезде более удобной. В июле мы добавили возможность настраивать внешний вид списка заявок — теперь каждый сотрудник может индивидуально настроить под себя, какие поля отображать в списке, а какие нет:
Если две компании работают в Okdesk (каждая в своем), а в реальной жизни между ними партнерские отношения, они могут установить 🔗связь между своими Okdesk-ами и передавать друг другу заявки. Подробнее о механизме обмена заявками можно прочитать по ссылке. Мы постоянно развиваем этот механизм и теперь добавили возможность передать заявку партнеру непосредственно при работе с заявкой «в полях», в 📱мобильном приложении Okdesk:
Кнопка «Передать партнеру» находится в карточке заявки, в «карусели» на слайде «О заявке».
Теперь в статьях и разделах 📚Базы знаний можно делать кросс-ссылки на другие статьи и разделы, достаточно просто ввести символ @ (или +) и в появившемся окне с помощью поиска выбрать нужный элемент: