Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Благодаря возможностям, которые предоставляет Okdesk, компания в полном объеме оперативно решает актуальные задачи, выросла с 18 точек до 50+, а по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз, но при этом решает задачи тем же штатом сервисных специалистов.
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла бесплатная биржа профессиональных B2B подрядчиков.
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпоративных покупателей. Одна из причин — автоматизация сервисных процессов.
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования.