Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Новости
Вебинар: «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»

Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифровки процессов эксплуатации объектов коммерческой недвижимости на вебинаре 12 декабря. 

Новости
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA

ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.

Новости
Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита выйти на новый уровень сервиса собственных точек

Система для  автоматизации сервисных процессов Okdesk позволяет сетям быстрого питания преодолевать сложности масштабирования и повышения нагрузки, упрощает работу с заявками и улучшает коммуникацию между отделами. Среди клиентов - «Вкусно и Точка», «Додо», сеть кофеен One&Double, «Кофемания», а также KFCпекарни «Вольчека» и «Помпончик».

Новости
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024

23 октября Okdesk, лидер рынка по автоматизации процессов сервиса, провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2024. Главной темой в этом году стала нулевая вакантность. 

Новости
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.

Новости
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во внутренних процессах? Опыт KFC Беларусь

KFC Беларусь совместно с Okdesk проведут интерактивный вебинар о том, что влияет на эффективность работы одной из крупнейших и стабильно растущей сети ресторанов.

Новости
Лидеры рынка Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний

Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией» от лидеров рынка.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Новости
Онлайн-конференция FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости

23 октября пройдет ежегодная конференция, посвященная работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости.

Новости
Заказчик готов платить за качественный сервис: так считают 83% представителей отрасли СМТ

Результаты всероссийского отраслевого исследования Okdesk об уровне сервиса в сфере интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ), причинах, по которым уходят клиенты, и о том, что влияет на увеличение прибыли.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.