Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифровки процессов эксплуатации объектов коммерческой недвижимости на вебинаре 12 декабря.
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.
Система для автоматизации сервисных процессов Okdesk позволяет сетям быстрого питания преодолевать сложности масштабирования и повышения нагрузки, упрощает работу с заявками и улучшает коммуникацию между отделами. Среди клиентов - «Вкусно и Точка», «Додо», сеть кофеен One&Double, «Кофемания», а также KFC, пекарни «Вольчека» и «Помпончик».
23 октября Okdesk, лидер рынка по автоматизации процессов сервиса, провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2024. Главной темой в этом году стала нулевая вакантность.
Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.
KFC Беларусь совместно с Okdesk проведут интерактивный вебинар о том, что влияет на эффективность работы одной из крупнейших и стабильно растущей сети ресторанов.
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией» от лидеров рынка.
23 октября пройдет ежегодная конференция, посвященная работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости.
Результаты всероссийского отраслевого исследования Okdesk об уровне сервиса в сфере интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ), причинах, по которым уходят клиенты, и о том, что влияет на увеличение прибыли.