Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Мы выпустили новую версию мобильного приложения и улучшили модуль «Склад». Читайте про все обновления в нашем материале.
Рассказываем, как БЦ Regul выстроил обслуживание арендаторов и планирует бюджеты с помощью Okdesk.
В новом кейсе рассказываем, как Okdesk помогает обслуживать оборудования крупнейшего перевозчика пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России.
В системе появился лог отправленных email-уведомлений, а ещё добавили возможность упоминать целую группу сотрудников и перепесиываться в комментариях с партнером в мобильном приложении.
Рассказываем, как help desk система поможет сократить расходы на обслуживание, сделать его управляемым и прозрачным.
Компания Punkt E занимается установкой и обслуживанием зарядных станций для электромобилей. Okdesk был внедрен на старте работы и сегодня система позволяет видеть полную картину сервиса и отчитываться о соблюдении SLA перед партнерами.
Теперь конкретным категориям клиента можно отправлять уведомления от нужного имени, НЕ администраторы могут управлять шаблонами документов, а моб. приложении для приложенных фотографий отображаются миниатюры.
Как заменить бесплатную open source систему OTRS на Okdesk, систематизировать процессы и вывести автоматизацию на новый уровень.
Теперь объекты обслуживания можно переводить в архив, а на списке заявок появилась возможность редактировать поля «Назначена на» и «Плановая дата решения».