Более 900 компаний автоматизировали техподдержку и сервис с помощью Okdesk
Отзывы о внедрении и использовании от больших и маленьких компаний из разных отраслей
Все отзывы
IT сервисная компания
Телематика
Технические средства безопасности
Медицинское оборудование
Коммерческая недвижимость
Климатическое оборудование
Оргтехника
ЦТО, АСЦ, автоматизаторы HoReCa
Телеком
Розничные сети
Вендор
Прочее
Совтех
Интегратор СМТ
Это одна из компаний с прозрачной ценовой политикой и с лояльным отношением к своим клиентам. Фактически, техподдержка полноценно эксплуатировала систему в «боевом» режиме со второй недели тестирования. Смогли структурировать и привести к стандартам работу не только отдела технической поддержки, но и работу выездных специалистов. С переходом на Okdesk Совтех избавился не только от сверх расходов на автоматизацию, но и почти полностью от бумаги. Руководство же получило необходимую аналитику по заявкам.
Алексей Бейфус
руководитель технического отдела
Помпончик
Ритейл
Перешли с бесплатной help desk системы, потому что не было возможности регистрации заявок через мобильное приложение. Okdesk запустили за 3-4 дня. Система дала возможность полностью автоматизировать все процессы обеспечения непрерывности работы ресторанов: взаимодействие между сервисными подразделениями и точками продаж стали оперативнее, удобнее и гораздо прозрачнее.
Алексей Шупта
директор по ИТ
Parsec
Производитель технических средств безопасности
Внедрение прошло быстро: протестировали, задали вопросы, настроили и начали работать. Использование Okdesk позволяет комфортно работать тем же штатом, при том что из-за роста входящих обращений у нас увеличилась нагрузка примерно на 15%.
Вячеслав Соколов
руководитель технической поддержки
Розничная сеть «Макси»
Ритейл
Благодаря внедрению Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.
Вячеслав Сергеев
начальник отдела эксплуатации объектов
Haulmont (СЭД Тезис)
Оператор электронного документооборота
Мы исключили потерю заявок и видим рост положительной обратной связи от клиентов. Кроме того, Okdesk значительно облегчил работу нашим сотрудникам: в заявке теперь консолидирована вся информация по взаимодействию с клиентом — не надо искать отдельные письма, прослеживать переписку и т. п.
Ольга Трошина
руководитель отдела сопровождения и технической поддержки
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
Коммерческая недвижимость
Okdesk используем уже на протяжении нескольких лет. Мы переняли опыт использования Okdesk у других ТЦ, чтобы организовать электронное взаимодействие с посетителями, арендаторами и работу по эксплуатации объекта. За счёт автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота, система позволила оптимизировать трудозатраты на ~20-30%. Вся информация сохраняется в электронном виде и поэтому всегда доступна для анализа за любой предыдущий период времени. Okdesk позволил нам сэкономить значительное время сотрудников, упростил и ускорил процесс согласования заявок между службами и контрагентами.
Михаил Мальков
менеджер по работе с арендаторами
Workki
Сеть коворкингов
Okdesk сделал прозрачным все процессы, касающиеся приема и обработки заявок по эксплуатации наших объектов. С помощью системы смогли увеличить скорость решения заявок и освободили администраторов от рутинных процессов по сбору и контролю выполнения обращений арендаторов, упростили работу службы эксплуатации и подрядчиков. Успешно используем отчетность с интеграцией в MS PowerBI, которая позволяет производить аналитику всех запросов по окончанию отчетного периода.
Вадим Авдеев
менеджер ИТ проектов
ЧОП «Премьер»
Обслуживание технических средств безопасности
Функциональность Okdesk огромная, но при этом интерфейс очень простой, поэтому сотрудники освоили его интуитивно. Это сильно упрощает внедрение. С помощью мобильного приложения для исполнителей мы очень быстро перешли на полную удалёнку. Главный результат внедрения — экономия двух часов рабочего времени в день каждого выездного специалиста.
Никита Сахаров
заместитель директора
«ГЛОНАСС Систем»
Okdesk был внедрен в Компании «ГЛОНАСС Систем» почти год назад и этот опыт позволил максимально эффективно оптимизировать бизнес процессы связанные с работой предприятия. Система выделяется разнообразным функционалом, гибкими настройками, отличной, не побоюсь этого слова, техподдержкой. Так же хочется выразить огромную благодарность за постоянную доработку системы, возможность изложить свои пожелания в плане улучшения продукта.
Антон Степанов
Руководитель отдела продаж
Эко-мед-ИС
Обслуживание медицинского оборудования
В начале пробовали Excel таблицы и блокноты, но ничего структурированного сделать не вышло. Okdesk понравился своим удобством и простотой: сотрудники быстро разобрались с системой, в пару кликов можно найти всю необходимую информацию по любой заявке. В результате внедрения эффективность инженеров увеличилась на 120%.
Анастасия Свежинская
генеральный директор
ГК «СоюзИнтегро»
Обслуживание оргтехники
Использование системы автоматизации сервисных процессов позволяет экономить 40-60 часов рабочего времени каждого инженера в месяц и оказывать превосходное качество сервиса своим клиентам несмотря на рост количества работы. Деятельность сервисного центра стала прозрачной и контролируемой.
Станислав Шаулис
руководитель сервисного центра
«СК МИКОН»
Обслуживание инженерных сетей
Мы занимаемся техническим обслуживанием магазинов (общестрой, ремонты, вентиляция и тд). Благодаря системе заявки стали быстрее поступать техникам; вся информация (акты, фотографии) хранится в одном месте, очень удобно; интерфейс компактный, все помещается на одном экране ноутбука; быстро работает, зависаний нет. Мобильное приложение максимально понятное и удобное.
Дмитрий Кузнецов
менеджер
ГК ЭСКОРТ
Интегратор СМТ
Занимаемся разработкой, производством и реализацией оборудования для мониторинга подвижных и стационарных объектов, а так же мониторинга окружающей среды и метеонаблюдения. В Okdesk работаем с 2017 года. С его помощью систематизировали и дисциплинировали работу тех. поддержки. Благодаря отзывчивости команды Okdesk в системе появились некоторые функции, которые позволили автоматизировать наши процессы, тем самым упростив работу, позволив сосредоточиться на качестве нашего сервиса.
Ринат Гафуров
технический директор (CTO)
Компания «САБ»
Ритейл
Запуск Окдеск прошёл быстро — за ~1,5 недели. Автоматизация позволила увеличить выработку: мы обслуживаем на 30% больше абонентских договоров прежним штатом инженеров. Также мы перестали оказывать услуги должникам: во время звонка оператор видит статус клиента и напоминает ему об оплате. Это помогает эффективно работать с дебиторской задолженностью
Антон Голуб
сооснователь и генеральный директор
СМНП-3
Интегратор систем безопасности
В Okdesk мы автоматизировали учёт обращений, настроили алгоритм автоматического распределения работ на исполнителей. Также система автоматически напоминает ответственному сотруднику о приближении плановой даты выполнения заявки. Возросла индивидуальная выработка выездных специалистов: раньше в среднем выполняли 5-6 заявок в день, а сейчас – 8-10.
Артур Ягунов
начальник отдела технического обслуживания
ГК «МОНТРАНС»
Интегратор СМТ
Переход на Okdesk позволил избавиться от дублирования информации и автоматизировать ряд бизнес-процессов в том виде, в каком они удобны компании. Мы практически ушли от бумажных актов. Автоправила внутри системы обеспечивают прозрачность: заявители получают уведомления обо всех основных активностях по их обращениям.
Дмитрий Лаптев
руководитель отдела технической поддержки
ООО «ЕДС Групп»
Обслуживание медицинского оборудования
Готовый функционал позволил внедрить систему без каких-либо доработок. Команда Окдеск ориентирована на потребности клиента, техническая поддержка быстро и активно реагирует на запросы, планы по развитию решения обсуждаются на уровне основателей сервиса. Отметим также удобный, интуитивно понятный интерфейс системы.
Сергей Семенов
генеральный директор
КФС-МЕГАПОЛИС (KFC)
Розница и сетевые рестораны
Используем Okdesk уже несколько лет для приёма заявок на ремонт и обслуживание оборудования, инженерных сетей и строительных конструкций в наших ресторанах. Благодаря системе мы видим в режиме реального времени, что происходит, с какой скоростью реагирует ремонтный персонал и выявляем «тонкие» места.
Евгений Туранский
руководитель службы эксплуатации
Петровский
Ритейл
Благодаря Okdesk мы упростили взаимодействие с подрядчиками за счет подключения их в систему. Исключили потери клиентских заявок, а также «подвисших» обращений, по которым не обработан бумажный заказ-наряд. Система позволила создать «единое окно» для подачи обращений по вопросам техподдержки, обслуживанию оборудования, найму персонала, закупкам и т.п.
Алексей Афанасов
директор ИТ
Лаборатория цифрового зрения
IT
Распределение объектов на карте было одним из основных требований и у Okdesk такая возможность есть. После тестирования запуск в эксплуатацию занял ~2 недели. Конечно, пришлось пройти через некоторое сопротивление коллектива новому инструменту работы, но все довольно быстро привыкли к новой системе.
Антон Нестеров
технический директор
Chebmed
Обслуживание медицинского оборудования
Пробовали Excel и 1С, но ничего дельного из этого не вышло. Okdesk выбрали потому, что в нём удобно работать с карточками оборудования, клиентами, документами, плюс понравилась гибкость настройки системы. После внедрения стало теряться намного меньше заявок, их стало легче отслеживать и понимать, как инженеры обслуживают оборудование (всё ли сделано, соблюдены ли сроки и т.д.)
Евгений Петров
технический директор
«Центр поддержки печати»
Обслуживание оргтехники
Хорошее Help desk решение для регистрации заявок и контроля исполнения, которым наша сервисная служба пользуется уже более двух лет. Удобный и понятный интерфейс — завести клиента в базу и сделать первую заявку — дело 2-3 минут, далее предоставляем клиенту права и процесс становится еще проще. Техподдержка Okdesk тоже радует, решение вопроса занимает не более часа.
Денис Дергаев
ТЛС-ГРУП
Центр правовой поддержки
Работаем в Okdesk с 2019 года, порядка 1500 клиентов работают с нашей компанией через систему. Хочется отметить: удобный интерфейс, качество, возможность работы с почтой, 1С, интеграция с телефонией и мессенджерами. Удобно работать с накопленной базой из любой точки мира в любое время. Работа поддержки Okdesk на высоте, готовы оперативно ответить на все вопросы и максимально быстро их решить!
Илья Cевостьянчиков
руководитель отдела технической поддержки
Глонасс 35
Интегратор СМТ
Систему используем уже второй год. Функционал полностью устраивает. Очень нравится, что все настройки можно делать практически точечно, разграничить каждый вопрос с помощью атрибутов. В планах стоит выставление счетов из Окдеск, но пока просто не дошли руки. Очень ждем появление склада, следим за всеми доработками в его сторону.
Александр Адашев
руководитель службы сервиса
Фортуна Плюс
Обслуживание технических средств безопасности и инженерных систем
Ранее мы использовали таблицы в Excel из-за чего заявки терялись, а контролировать работу техников было фактически невозможно. Внедрение Okdesk сильно упростило жизнь менеджерам: меньше времени уходит на рутину и бюрократию, а заявки от клиентов без действующего договора автоматически не попадают в работу.
Никита Дробот
руководитель сервисной службы
ДатаКрат-С
Обслуживание крупных ритейлеров
Занимаемся сервисной поддержкой крупных ритейлов в сфере торговли и ресторанного бизнеса. Готовый функционал позволил внедрить систему без каких-либо доработок. Наши пожелания, как пользователя системы, учитываются и дорабатываются в короткие сроки, что позволяет своевременно и качественно выполнять условия договорных обязательств с клиентами.
Наталья Зайцева
руководитель отдела ЦВ
ТОП СЕРВИС
Обслуживание HoReCa
Искали инструмент, который автоматизирует работу со всеми клиентскими обращениями и позволит легко масштабироваться. Внедрение Okdesk помогло упорядочить бизнес-процессы, наладить эффективный и контролируемый процесс обработки заявок.
Денис Селезнёв
генеральный директор
БРИГ
Обслуживание технических средств безопасности и инженерных систем
Мы перешли на Okdesk с Creatio (бывш. BPM Online) из-за высокой стоимости. Переход прошёл быстро благодаря понятному интерфейсу и быстрой техподдержке. Главный инженер компании теперь может контролировать работу выездных специалистов и отслеживать индивидуальную выработку каждого специалиста.
Андрей Казберов
заместитель директора
НПТ Климатика
ОВиК (HVAC)
Okdesk автоматически фиксирует все обращения и хранит историю по ним. Это очень удобно. Сотрудники быстро научились работать в системе, так как у неё интуитивно понятный интерфейс, в том числе для работы сервисных и технических служб. Отчеты для генерального директора теперь можно делать за пару кликов.
Яна Зайка
администратор сервисной службы
ГК «Абиком»
Обслуживание оргтехники
Использовали «Битрикс24», но поняли, что он не подходит инженерам. Выбрали Okdesk, потому что в системе есть связка всех сущностей: «клиент-объект-оборудование», а также удобное мобильное приложение для выездных инженеров. Внедрение сделало процессы отслеживаемыми и прозрачными экономит ~15 часов рабочего времени одного инженера в месяц.
Дмитрий Шергин
руководитель сервисного центра

Попробуйте Okdesk в деле бесплатно

Бесплатный доступ ко всем возможностям системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания на 14 дней

Попробовать бесплатно