Top.Mail.Ru
About preview

Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК)

Кто мы и почему нам можно доверять

У нас за плечами 10+ лет общения с десятками тысяч компаний самых разных масштабов со всех уголков России и стран СНГ. Okdesk используют 1000+ зрелых и надёжных сервисных компаний. Сегодня с помощью нашего решения обслуживают более 500 000 компаний (онлайн-статистика использования Okdesk).

0
Объектов
обслуживания
0
Обслуживаемых
компаний
0
Обслуживаемых
единиц оборудования
0
Заявок регистрируется
и решается
Мы проводим различные отраслевые исследования, аналогов которых на рынке до сих пор нет

Информации о сервисном бизнесе — минимум

В России сегодня функционируют более 100 000 сервисных компаний из самых разных отраслей.

Это те самые Иван Петровичи, благодаря которым всё вокруг работает: от кассы в Пятёрочке и датчика уровня топлива на комбайне до УЗИ-аппарата в местной больнице и ЧПУ-станка на заводе.

При этом сам «сервисный бизнес» находится за рамками интересов СМИ. Если про него и пишут, то где-то на 39-й странице самого непопулярного раздела.

Т.е. по факту рынок сервисного обслуживания находится «в тени», информации о нём — минимум.

Мы хотим это изменить

Цель ЦИСК — объективно оценивать состояние рынка, замечать тренды и определять факторы, которые делают сервисные компании успешными:

  • С какими проблемами сталкиваются компании и как их решают?
  • Чего ждут заказчики? Низких цен? Быстрого решения проблем? Прозрачности?
  • Как организована работа у разных компаний? Есть ли KPI для сотрудников? Считается ли рентабельность
  • Почему клиенты уходят к конкурентам и как этого не допустить?
  • Работа с заявками выполняется вручную или используются специализированные help desk системы?

Т.к. наша help desk система ориентирована на сервисное обслуживание, мы искренне заинтересованы в том, чтобы узнать, как в действительно на рынке обстоят дела.

«Сервисное обслуживание и ремонт 2025»

Первое всероссийское исследование для тех, кто обслуживает, настраивает и ремонтирует оборудование, инфраструктуру и ПО в других компаниях.

Зачем участвовать в исследовании?

  • Посмотреть, а «как там у соседа» и сравнить себя с ним
  • Понять, что делают успешные компании и что из этого можно перенять
  • Наметить конкретные шаги, чтобы стать более конкурентными на рынке
  • Внести свой вклад в общее дело — больше участников, более объективные результаты

Принять участие →