Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Доступ офф-лайн и возможность скачать приложение Okdesk в RuStore

В декабре в мобильном приложении для исполнителей появилась возможность работать офф-лайн, а ещё мы закончили перевод модуля «Сотрудники и группы» на новую модель прав.

Обновления
Интерактивный план инфраструктуры и новый интерфейс приложения для заявителей

Рассказываем, что появилось нового в Okdesk в ноябре.

Опыт клиентов
Объект новый — решение проверенное: как система автоматизации помогает масштабировать успешный опыт управления торговым центром

ТРЦ «Город Лефортово», уже имея успешный опыт работы с Okdesk на другом объекте, внедрили Okdesk.PMA. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу всех систем эксплуатации и коммуникации и выстраивать процессы взаимодействия с арендаторами в торговом центре.

Опыт клиентов
Если быть технологичным, то во всем! Как в сети фитнес-клубов выстроить качественную службу эксплуатации — опыт Spirit.Fitness

Служба эксплуатации сети фитнес-центров Spirit.Fitness оцифровала процессы учета и выполнения заявок через Okdesk. Это позволило в условиях расширения сети сохранить ситуацию под контролем: отслеживать соблюдение SLA с клубами и накапливать информацию по решенным обращениям.

Опыт клиентов
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с помощью Okdesk.PMA за 3 месяца

Рассказываем, как многофункциональный центр класса А ВЭБ Центр внедрил Okdesk.PMA и за три месяца оцифровал все взаимоотношения с арендаторами.

Обновления
Клонирование заявок, поиск оборудования в списке производителей и другие обновления октября

Теперь в Okdesk можно в пару кликов создавать однотипные заявки, а в списке объектов стало проще ориентироваться, благодаря новой цветовой индикации.   

От экспертов
ITAM: как и зачем управлять ИТ-активами

Что такое ITAM, какие задачи решает система и как её внедрить.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Как благодаря Okdesk сократить потерю ценной информации и сроки получения оплаты за выполненные работы? Опыт «76 Ойл Тюмень»

В ходе масштабной программы по цифровизации бизнес-процессов компания «76 Ойл Тюмень» внедрила и систему автоматизации выездного сервиса и техподдержки Okdesk. Сотрудники приняли help desk систему сразу и теперь она помогает не терять важную информацию, а также сократить сроки получения оплаты за выполненные работы.

Обновления
Новые возможности печатных форм в мобильном приложении и обновление API

Добавили возможность в два клика создавать в заявках счета, акты выполненных работ или протоколы проведения осмотра оборудования и доработали API.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.