Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
Как оцифровать все работы и автоматизировать расчет оплаты выездным техникам? Опыт ресторанов «Кофемания»

В «Кофемании» смогли оцифровать все работы и автоматизировать расчет оплаты выездным техникам, при этом вырасти в 10 раз, но справляться тем же штатом сервисных специалистов.

Опыт клиентов
Как рекомендация позволила найти идеальную help desk систему и причем тут нейронная сеть? Опыт компании «Принтакс»

Компания «Принтакс» внедрила Okdesk, успев до этого поработать с OTRS и самописным решением. Попробовать инструмент порекомендовали партнеры. Сегодня help desk система задействована почти во всех бизнес-процессах компании, а ее использование продолжает расширяться. Функции Okdesk помогают автоматизировать обслуживание самых разных клиентов, не забывая об интересах сотрудников — защищая их в сложных спорах. Опытом работы с Okdesk компания поделилась в кейсе.

Опыт клиентов
«Межотраслевой центр мониторинга»: выполнение SLA на 90% и ни одной негативной оценки с помощью Okdesk

Рассказываем в новом кейсе, как компания смогла навести порядок в сервисной службе, улучшить контроль SLA и избавиться от негативных оценок клиентов при росте количества заявок.

Опыт клиентов
Гибче, проще, дешевле: как Okdesk заменил зоопарк систем в управляющей компании? Опыт компании Элемета

Легко заменив зарубежное решение на Okdesk, компания получила инструмент для простой интеграции с системами клиентов и контроля SLA.

Опыт клиентов
Оптимизация работы первой линии поддержки и контроль SLA — опыт сети булочных Вольчека

Миграция с Jira на Okdesk помогла сети булочных не только ускорить работу с заявками торговых точек, но и обеспечить сервисных инженеров оперативным доступом к данным по задачам с помощью мобильного приложения.

Опыт клиентов
Как с помощью help desk контролировать техническое состояние вендинговых аппаратов и повысить производительность на 30%

В новом кейсе рассказываем про сервисную службу компании «Вендинг БОКС», которая с помощью help desk собирает статистику, следит за обслуживанием аппаратов и улучшает продукцию.

Опыт клиентов
Как help desk система направляет к изменениям и улучшениям в процессах: опыт ИТ-аутсорсера +Альянс

Путь компании +Альянс по организации и автоматизации технической поддержки и сервиса с помощью Okdesk.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Современный взгляд на организацию процесса сервисного обслуживания: опыт Артемовской городской больницы №1

Как городская больница отказалась от бумажного учета и таблиц Excel и повысила эффективность обслуживания медицинского оборудования.

Опыт клиентов
Как отказаться от бумажного журнала для учёта обращений и формировать бюджеты на основе данных из help desk системы — опыт БЦ Regul

Рассказываем, как БЦ Regul выстроил обслуживание арендаторов и планирует бюджеты с помощью Okdesk.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.