В 2020 году вместе с экспертами отраслевого сообщества и рядом крупных разработчиков систем мониторинга мы провели первое всероссийское исследование по теме сервиса на рынке интеграторов СМТ.
Результаты опроса широко цитировались в СМИ и презентовались на различных отраслевых конференциях.
Но главное, они выявили определённые тенденции рынка в части процессов сервиса и техподдержки на тот момент. А также позволили посмотреть на реальную ситуацию более объективно всем заинтересованным лицам.
Прошло четыре года — хороший срок, чтобы оценить актуальную ситуацию и одновременно проанализировать изменения, которые произошли на рынке. Важно сравнить мнение отрасли по вопросам организации и автоматизации сервиса сегодня и в 2020 году.
Все детали, рассуждения, а также рекомендации по тому, что делать и чего не делать, вы узнаете из полного исследования.
Мы бесплатно делимся исследованием, взамен просим лишь указать реальную почту. Спамить не будем 🙂