Обновлённый интерфейс, указание адреса заявки и развитие API

Обновления
Опубликовано: 04.07.2024
Обновлено: 04.07.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Обновленный интерфейс

В Okdesk обновился интерфейс — все прямые углы стали чуть более скругленными, также обновилось боковое меню.

Обновленный интерфейс Okdesk

Зачем? Мы долго держались, но тенденция последних лет — избегать прямых углов в интерфейсах информационных систем. Процесс скругления стал повсеместным. На самом деле это не сиюминутная интерфейсная мода или прихоть дизайнера. Есть множество научных исследований, которые подтверждают, что скругленные элементы интерфейса улучшают восприятие информации. А мы в Okdesk уважаем науку!

Указание 📍адреса заявки на форме создания заявки

У объектов обслуживания в Okdesk можно указать адрес, и этот адрес будет определять адрес заявки, по которому проводятся работы. Если работы по заявке будут проводиться не по стационарному и постоянному адресу, адрес можно указать непосредственно в заявке. А теперь в Okdesk можно изменить адрес заявки сразу при создании заявки:

Адрес заявки

Отображение и редактирование адреса на форме создания заявки регулируется системой прав и ролей (отдельно право на просмотр адреса на форме создания заявки, и право на его редактирование на форме создания заявки).

Развитие API

  1. Появился метод изменения приоритета у существующей заявки;
  2. В метод получения списка заявок добавили фильтрация по соисполнителям заявок;
  3. В SQL API в таблицу заявок добавили информацию о параметрах повторения для повторяющихся заявок;
  4. В SQL API в таблицу с категориями компаний-клиентов добавили столбец с информацией о цвете категории;
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.