Top.Mail.Ru
About preview
О компании

Помогаем развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в B2B

Зачем мы создали Okdesk

Предложить простой и понятный, но в то же время мощный инструмент для широкого круга компаний малого и среднего бизнеса.

Систему, которая позволит организовать и автоматизировать процессы сервиса, включая выездное обслуживание, на совершенно новом уровне: более качественном, эффективном, прибыльном, прогнозируемом и прозрачном для всех сторон.

Доказать, что российское ПО — это хорошее ПО: надёжное, функциональное и доступное, которое не уступает и превосходит зарубежные аналоги.

1000+

компаний

используют Окдеск для автоматизации обслуживания. Наши клиенты обслуживают более 500.000 компаний по всей РФ и СНГ

40+

сотрудников

ежедневно работают над развитием и поддержкой системы. Это наш единственный продукт, поэтому система работает стабильно и без сбоев

10+

лет

мы на рынке help desk систем. За это время мы прошли путь от неизвестного ПО до лидера рынка в своем сегменте

Основатели
Вячеслав Епифанов

Имеет опыт разработки IT-продуктов для компаний разной отраслевой специфики и масштабов, включая предприятия ОПК. Более 7 лет руководил собственной компанией по аутсорсинговой заказной разработке. Член ассоциации SECON, которая объединяет руководителей софтверных компаний, разработчиков ПО, фрилансеров, преподавателей и студентов.

Технический директор

Кирилл Рубинштейн

Более 10 лет проработал в компании-разработчике программного обеспечения Naumen на должностях от бизнес-аналитика до директора по продукту. Имеет опыт разработки нескольких IT-продуктов для автоматизации процессов бизнеса разного масштаба.

Директор по продукту

Кирилл Федулов

Около 10 лет проработал в компании-разработчике программного обеспечения Naumen, где занимался выводом продуктов класса service desk на рынок и развитием бизнеса. Спикер отраслевых и федеральных конференций, руководитель комитета аналитических исследований itSMF Россия, автор статей в деловых и специализированных СМИ на темы организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Коммерческий директор

Путь Okdesk
Как создавалась и развивалась ведущая help desk система

Идея и появление Окдеск

В апреле 2015 года появилась идея создать софт, который повысит уровень автоматизации сервисного бизнеса. Уже к сентябрю появилась MVP и первые клиенты

2015

Новые возможности системы

Функционал Okdesk постоянно пополняется новыми возможностями, опираясь на потребности клиентов

2016

Офис в Москве, мобильное приложение и новые интеграции

Компания растёт и открывает офис в столице. В свет выходят полнофункциональное мобильное приложение и уникальные отраслевые интеграции

2017

Первая сотня клиентов и активное развитие

Количество активных клиентов перешагивает через отметку «100», система пополняется новыми функциями и отраслевыми интеграциями

2018

Okdesk выходит в мир

Первые зарубежные клиенты из Чили, Румынии и стран СНГ

2019

500 активных клиентов и команда из 30 человек

Более 500 компаний, работающих в B2B, доверили автоматизацию своих процессов Okdesk, в двух офисах над системой работает команда из 30 человек

2021

На 100% российское ПО

Okdesk закрепляет свои позиции в качестве самой популярной help desk системы для B2B-компаний — количество активных клиентов перешагнуло за 800. К концу лета команда завершила полный переход на отечественные компоненты и микросервисы. Теперь Okdesk полностью импортонезависимое решение

2022

Сервисный пульс

Okdesk запускает уникальный проект для оценки масштабов и качества сервисного бизнеса в России на основе big data «Сервисный пульс». А ещё провели первую онлайн-конференцию по управлению процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2023.

2023

Okdesk.PMA и первый учебный курс

Перешли к мультипродуктовой линейке ПО и выпустили Okdesk.PMA — ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. А также совместно с Cleverics запустили учебный курс «Управление сервисной компанией».

2024

1000+ клиентов и ЦИСК

Okdesk используют более 1000 зрелых и надёжных компаний. Провели конференцию «ТОиР СБ 2025», которая собрала более 1800 участников. Запустили Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК), аналитический центр, который позволит более детально изучить отрасль сервисного обслуживания. 

2025

Делимся экспертизой

Наши сотрудники — эксперты в организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного B2B обслуживания. В своём блоге мы регулярно рассказываем, как сделать свой бизнес эффективнее и прибыльнее

Экспертные материалы
Простыми словами рассказываем, как сделать техподдержку и выездное обслуживание более качественными, эффективными и прибыльными
Кейсы
Делимся опытом клиентов: о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, как они их преодолевали и каких результатов добились
Вебинары
Не только рассказываем, но и показываем, как улучшить рабочие процессы: перестать терять заявки и повысить рентабельность
Развиваемся сами и помогаем развиваться другим
Для тех, кто хочет заработать
Мы активно инвестируем в продвижение нашей системы и готовы платить вам, если вы приведёте клиентов
Для тех, кто хочет найти подрядчиков
Делимся опытом наших клиентов: о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время внедрения, как они их преодолевали и каких результатов добились
СМИ о нас

В компании работают признанные эксперты по автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Руководители направлений — авторы статей в научных и отраслевых СМИ, спикеры федеральных и региональных конференций