Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Рассказываем про новые возможности Okdesk, которые появились в январе 2023.
Доработали функционал чек-листов, обновили календарное представление заявок и добавили архивацию ушедших клиентов. Подробности в обзоре.
Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.
Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.
Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».
SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.
Рассказываем про изменения и новые функции в Okdesk.
Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для развития бизнеса: от порталов закупок до CRM и систем управления задачами.
70% сервисных компаний по-прежнему используют Excel, почту и CRM для учёта обращений на обслуживание. В руководстве разбираемся, к чему приводит такой учёт и чем его заменить.