Новая лента комментариев и обновления API

Обновления
Опубликовано: 14.05.2024
Обновлено: 19.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Новая лента 💬комментариев в карточке 🛠заявки

Мы долго делали и наконец-то сделали новую ленту комментариев в карточке заявки. Для редизайна ленты мы собрали и проанализировали накопившуюся за несколько лет обратную связь, связанную с этим элементом интерфейса. Затем разработали макеты, которые протестировали на части пользователей. После этого, мы реализовали задуманное и протестировали новый интерфейс в реальных условиях, после чего внесли корректировки по замечаниям пользователей. В общем, сделали все «по науке». И в марте 2024 года открываем новый интерфейс ленты комментариев для всех пользователей Okdesk.

Новый дизайн ленты комментариев

Развитие API

  1. Добавлены API-методы:
  2. Добавлена возможность инициировать вебхуки на события с объектами обслуживания.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.