Новая версия мобильного приложения, учет оборудования на складах и доступ к таблице маршрутизации

Обновления
Опубликовано: 10.01.2024
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Новый интерфейс 📱мобильного приложения Okdesk для исполнителей заявок

Мы выложили в Google Play и AppStore новую версию 📱мобильного приложения для исполнителей с новым интерфейсом.

мобильное приложение Okdesk

Мы прорабатывали концепцию внешнего вида страниц до каждой мелочи, принимая во внимание все нюансы и пожелания, которые накопились за годы использования приложения десятками тысяч пользователей. Чтобы насладиться результатом, скорее обновляйте приложение, если ещё не успели сделать это!

Учет 🖥оборудования на складах

В этом году в Okdesk появился новый модуль — Склад сервисной компании. Первую версию модуля мы анонсировали в августе, а уже в октябре несколько наших действующих клиентов полноценно внедрили модуль в свою работу.

В первой версии модуль Склад позволил вести количественный учет остатков запчастей и расходных материалов на складах, включая расход и списание запчастей и материалов в рамках выполнения заявок.

А уже в декабре мы выпустили большое обновление модуля. Благодаря этому обновлению, модуль Склад в Okdesk, помимо количественного учета запчастей и расходных материалов, теперь позволяет вести поэкземплярный учет перемещений конкретных единиц оборудования по складам!

Обновление модуля Склад

Кстати, о первой версии модуля Склад (количественный учет запчастей и расходных материалов) мы провели большой вебинар, где подробно рассказали о концепции модуля Склад и показали полный цикл движения расходным материалов и запчастей от оприходования на склад до списания по заявке. Посмотреть запись вебинара можно здесь.

Подробнее о возможностях модуля склад читайте по ссылке.

Доступ к таблице 🚦маршрутизации для других ролей

Добавили в систему настройки ролей и прав доступа возможность предоставления доступа к таблице 🚦маршрутизации заявок. Причем можно дать как полный доступ — на просмотр и управление правилами маршрутизации, так и ограниченный — только на просмотр.

Роли и права доступа

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.