Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Работа с соисполнителями на календаре, сортировка списка заявок по ответственным, фильтрация списков оборудования по строковым дополнительным атрибутам и другие обновления Okdesk за сентябрь.
Генеральный директор ООО «Эко-МЕД-Ис» Свежинская Анастасия Сергеевна рассказала, зачем компания внедрила специализированную help desk систему и как это позволило увеличить эффективность работы инженеров компании на 120%.
Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели. В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.
Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.
Технический директор «ЧЕБМЕД» Евгений Петров рассказал, почему компания решила перейти на help desk систему для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk, как проходило её внедрение и какие результаты получили.
В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможностями: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.
Чтобы успешно внедрить help desk систему, не обязательно на старте вникать во все детали бизнеса. Давайте разберём основные шаги, которые позволят быстро и эффективно внедрить help desk систему в работу компании.
Медицинское оборудование — один из основных активов любого медучреждения, который требует регулярного сервисного обслуживания. Чтобы свести к минимуму риски необходимо знать особенности обслуживания медицинского оборудования и грамотно выстроить процессы контроля оказания сервисных услуг. Об этом и поговорим в этой статье.
Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре.