Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Рассказываем про изменения и новые функции в Okdesk.
Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для развития бизнеса: от порталов закупок до CRM и систем управления задачами.
70% сервисных компаний по-прежнему используют Excel, почту и CRM для учёта обращений на обслуживание. В руководстве разбираемся, к чему приводит такой учёт и чем его заменить.
Большое обновление мобильного приложения для исполнителей, новые возможности уведомлений о событиях с заявками, вывод дополнительных атрибутов договоров на список заявок и другие обновления Okdesk за октябрь.
Рассказываем, какие компании могут получить скидку 50% на годовую подписку Okdesk и что для этого нужно сделать.
Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.
Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.
Работа с соисполнителями на календаре, сортировка списка заявок по ответственным, фильтрация списков оборудования по строковым дополнительным атрибутам и другие обновления Okdesk за сентябрь.
Генеральный директор ООО «Эко-МЕД-Ис» Свежинская Анастасия Сергеевна рассказала, зачем компания внедрила специализированную help desk систему и как это позволило увеличить эффективность работы инженеров компании на 120%.