Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
Руководство: «Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу и что с этим делать»

70% сервисных компаний по-прежнему используют Excel, почту и CRM для учёта обращений на обслуживание. В руководстве разбираемся, к чему приводит такой учёт и чем его заменить.

Обновления
Обновления октября: оборудование в мобильном приложении, новые функции в работе с заявками и интеграции с Wialon

Большое обновление мобильного приложения для исполнителей, новые возможности уведомлений о событиях с заявками, вывод дополнительных атрибутов договоров на список заявок и другие обновления Okdesk за октябрь.

Прочее
Скидка 50% для МСП на годовую подписку — тарифы «Профи» и «Эксперт»

Рассказываем, какие компании могут получить скидку 50% на годовую подписку Okdesk и что для этого нужно сделать.

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Обновления
Обновления сентября: соисполнители на календаре, сортировка заявок, фильтрация и новые возможности API

Работа с соисполнителями на календаре, сортировка списка заявок по ответственным, фильтрация списков оборудования по строковым дополнительным атрибутам и другие обновления Okdesk за сентябрь.

Опыт клиентов
Как на 120% увеличить эффективность работы инженеров компании, занимающейся внедрением ЛИС / МИС

Генеральный директор ООО «Эко-МЕД-Ис» Свежинская Анастасия Сергеевна рассказала, зачем компания внедрила специализированную help desk систему и как это позволило увеличить эффективность работы инженеров компании на 120%.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
От экспертов
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»

Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели. В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

Обновления
Обновления августа: выбор категорий, гибкая система прав, новые интеграции и возможности API

Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.