Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Новые возможности печатных форм в мобильном приложении и обновление API

Добавили возможность в два клика создавать в заявках счета, акты выполненных работ или протоколы проведения осмотра оборудования и доработали API.

Обновления
Новые возможности мобильного приложения, развитие модуля «Склад», Базы знаний и API

В июле в правилах маршрутизации добавили возможность «обнуления», а в модуле «Склад» появилась функция учета движения оборудования в рамках заявок. Также мы выпустили несколько обновлений мобильного приложения, API и Базы знаний. Подробнее — в нашем материале.

Обновления
Обновлённый интерфейс, указание адреса заявки и развитие API

Okdesk по-научному скруглил углы! Также добавили возможность менять адрес заявки сразу при её создании.

Обновления
Определение доступных приоритетов и редактирование описания заявок в приложении

Теперь в Okdesk можно уточнить, для каких типов заявок доступен приоритет, а выездные сотрудники могут менять описание заявки в мобильном приложении.

Обновления
Новая лента комментариев и обновления API

В апреле мы обновили дизайн ленты комментариев и добавили новые API-методы. 

Обновления
Расширенные параметры для карточек сотрудников

В феврале добавили возможность задать дополнительные атрибуты для карточек сотрудников-исполнителей.

Обновления
Интеграция с Yandex DataLens, копирование чек-листов и права доступа на работу со справочниками

Теперь для пользователей Okdesk доступна более продвинутая аналитика и отчетность. Какие еще обновления появились в январе, читайте в материале.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Новая версия мобильного приложения, учет оборудования на складах и доступ к таблице маршрутизации

Мы выпустили новую версию мобильного приложения и улучшили модуль «Склад». Читайте про все обновления в нашем материале. 

Обновления
Лог email, упоминание группы в заявке и возможность переписки с партнёром в комментариях к заявке

В системе появился лог отправленных email-уведомлений, а ещё добавили возможность упоминать целую группу сотрудников и перепесиываться в комментариях с партнером в мобильном приложении.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.