Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Доработали функционал чек-листов, обновили календарное представление заявок и добавили архивацию ушедших клиентов. Подробности в обзоре.
Рассказываем про изменения и новые функции в Okdesk.
Большое обновление мобильного приложения для исполнителей, новые возможности уведомлений о событиях с заявками, вывод дополнительных атрибутов договоров на список заявок и другие обновления Okdesk за октябрь.
Работа с соисполнителями на календаре, сортировка списка заявок по ответственным, фильтрация списков оборудования по строковым дополнительным атрибутам и другие обновления Okdesk за сентябрь.
Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.
В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможностями: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.
Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре.
Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.
Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.