Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Новости11 июля 2017

9 ключевых причин сменить Ваш Help Desk на Okdesk

На рынке существуют достаточно большое количество систем поддержки пользователей. И хотя в основу большинства из них заложены схожие идеи, а продажники, как один, громко заявляют о быстром достижении результатов с их решением, одни системы быстро “приживаются” в компаниях и дают заметный результат, другие - нет. Как же выбрать правильную систему поддержки пользователей? На что обратить внимание в первую очередь?
Прежде чем начать разработку Okdesk, мы проанализировали десятки help desk систем, существующих на рынке. Помимо этого, сами попробовали в работе некоторые из них. В итоге в Окдеск мы постарались воплотить лучшее из систем тех.поддержки с учетом сервисной специфики и пожеланий людей, которые работают с подобными решениями. Ниже 9 ключевых причин по которым Вам нужно сменить свой Help Desk на Okdesk.

Системы поддержки пользователей. Как выбрать?

Системы поддержки пользователей. Простой интерфейс, отсутствие лишнего функционала.

Okdesk - не платформа, из кубиков которой самому за несколько месяцев можно создать необходимое решение. Наш Help Desk не универсальное решением для всех. Система ориентирована на сервисный бизнес и его специфику, а потому в нем нет ничего лишнего. При этом интерфейс простой и настраиваемый в части включения/отключения модулей. Например, если в Вашей компании нет необходимости вести учет разовых работ или договоры с сервисными периодами, эти модули легко отключить и получить еще более простой с точки зрения интерфейса продукт. Легкость и удобство интерфейса в своих отзывах отмечает подавляющее большинство клиентов Okdesk.

“Не так давно стали использовать Okdesk. Cказать, что нам нравится — ничего не сказать! Удобный интерфейс и очень отзывчивые ребята, готовые помочь и проконсультировать по вопросам работы с программой!”

Галина Геншафт, директор по развитию компании "Сайтмедиа"

“Во время тестирования различных систем все наши сотрудники единогласно заявили, что Okdesk - самое простое, удобное и понятное решение для автоматизации учета и обработки заявок. На нём и остановились.”

Холев Роман, ведущий инженер сервисной службы НПТ “Климатика”

Ознакомиться с другими отзывами

На практике простой и удобный интерфейс не маркетинговая фраза, ведь он приводит к сокращению времени, необходимого компании на привыкание к новому стилю работы (так называемого time 2 market). К тому же заметно снижает сопротивление, традиционно сопутствующее нововведениям. Ну и, конечно, удобный интерфейс сокращает время на выполнение большого количества однотипных операций и тем самым значительно экономит время решения заявок.

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!

Мобильное приложение Help Desk на Android и iOS с оффлайн режимом.

Okdesk имеет собственное мобильное приложение, позволяющее работать ссо смартфона или планшета. Это особенно удобно компаниям, у которых есть выездные сотрудники. С мобильным приложением они совершают меньше звонков диспетчерам, оперативнее реагируют на изменения, а также могут выполнять работы даже там, где нет интернета. И, конечно, с наличием мобильного приложения Вам уже не нужно проводить ежедневные планерки по итогам прошедшего дня, а также распределять работы на текущие сутки.

Help Desk с мобильным приложением
Интерфейс мобильного приложения также очень простой и понятный. Ведь с Okdesk работают выездные механики, инженеры, электрики и т.д.

Ознакомиться с другими функциями мобильного приложения!

Уникальные функции для сервисных компаний

На рынке десятки систем поддержки пользователей, однако большинство ориентированы на работу с конечными, обезличенными пользователями (классификация help desk систем мы разбирали в одной из прошлых статей).

Okdesk - это единственное специализированное решение в сегменте малых и средних сервисных компаний. Оно было разработано по результатам опросов более 1000 компаний и постоянно дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиентов из выбранного сегмента рынка.
Именно поэтому в Okdesk есть критичные для сервисных компаний функции. Например, у нас отражена специфика договорного обслуживания, есть учет трудозатрат, работа с объектами обслуживания и учет оборудования.

“Для нас сервисная поддержка и есть бизнес! Потому автоматизация обработки заявок - первоочередная задача. К переходу на Okdesk нас подтолкнула не только простота и удобство интерфейса, но и функции, связанные со спецификой договорного обслуживания. Пожалуй, для сервисных компаний это лучшее решение!

Юрий Гушев, директор Efit Group

"Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений — в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов.”

Зверев Игорь, директор ООО "Кейсистемс-Иваново"

Системы учета заявок. Выбор правильной

Help Desk с мультиканальной поддержкой

Тренд на мультиканальность сейчас уже не замечает только ленивый. И Okdesk поддерживает эту тенденцию, позволяя заводить заявки различными путями и собирать их в единой базе. Так информация, полученная от клиентов по разным каналам, не потеряется, а будет использована для скорейшего решения его проблемы.
Среди основных возможностей по регистрации заявок в нашей системе поддержки пользователей есть:

  • автоматическая регистрация через email;
  • автоматическая регистрация посредством web формы на сайте;
  • интерфейс клиента с бесплатным доступом;
  • мобильное приложение и т.д.

Система поддержки пользователей! Попробовать!

Ориентация на клиента

Okdesk развивается с учетом требований клиентов - сотен сервисных компаний. Именно поэтому мы находимся в регулярном контакте с каждым заказчиком и проводим общие обзвоны. К тому же мы активно продвигаем наших клиентов через их истории успеха и публикую совместные статьи.
Еще один важный момент, с которым, Вы скорее всего столкнулись при работе с другими системами технической поддержки - мы не прячемся за меню колл-центра и не ограничиваемся лишь рассылкой счетов. Мы общаемся с клиентом голосом на всех этапах, начиная с момента регистрации. Мы вникаем в реальные задачи заказчиков, подсказываем варианты решений, направляем его к другим разработчикам, если наш Help Desk ему не подходит. Нам удалось создать сообщество компаний, которые на 100% уверены в своем выборе Okdesk и на 100% остаются довольны сотрудничеством с нами, даже если оно не привело на сегодня к переходу на платную подписку.

“Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России.”

Илья Болдырев, генеральный директор ООО "АйТи Компани

Гарантия стабильности и быстрая работа

В современном мире успех в том числе зависит от стабильной работы. Важно, чтобы ключевое ПО, например, в случае сервисных компаний это системы поддержки пользователей, было доступно 100% времени в любой точке где есть интернет.
Время непрерывной работы Okdesk за последние 12 месяцев (с июня 2016 года по июнь 2017 года) составило 99,97%.

А еще мы гарантируем быструю работу даже на больших объемах данных.

“Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk”

Родион Марков, руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"

Быстрая и профессиональная техническая поддержка

Это еще один момент, который часто упоминается в отзывах наших клиентов. Для бизнеса важно, что наша поддержка работает по многим каналам, на русском языке. За последние 12 месяцев (с апреля 2016 по апрель 2017 года) 99,5% клиентов остались довольны взаимодействием с нашей технической поддержкой.

“Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна.”

Владимир Бачурин, директор ООО "ИННИКО"

Подробное интервью внедрения в ООО "ИННИКО"

“Выбрали Okdesk из более, чем 10 вариантов. Простое и удобное решение. Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!

Сергей Дедов, директор ТДК "ТРОЙКА" ("Ашан")

Системы поддержки пользователей

Опыт и команда разработки

Основатели сервиса Okdesk не первый день работают на рынке систем автоматизации Help desk, да и разработки решений Enterprise-уровня в целом. Опыт каждого из нас - более 10 лет. Мы знаем как делать хорошее масштабируемое программное обеспечение. Все эти знания мы воплотили в нашей системе поддержки пользователей, который уже заслужил многочисленные положительные отзывы.

Help Desk бесплатно

Okdesk - полностью российское решение. Мы разрабатываем систему, возможно, недалеко от Вас :) Именно поэтому наши цены в рублях и не привязаны к курсу. А еще мы платим налоги в России, а не ведем бизнес где-то в оффшорах.
Конечно, мы не предлагаем бесплатный Help Desk. Бесплатные системы клиентской поддержки существуют, но можно ли найти надёжное решение?
Риски в случае выбора подобной системы каждый оценивает для себя сам. В рамках этой статьи мы перечислили 9 причин, по которым клиенты выбирают Okdesk в качестве системы технической поддержки.

Мы уверены в своем решении, как и наши клиенты. Если Вы найдете бесплатный вариант со всеми указанными преимуществами, пожалуйста, пришлите нам информацию о нем на почту info@okdesk.ru и Вы получите год подписки на Okdesk совершенно бесплатно.

Okdesk - системы поддержки пользователей. 9 причин заменить свой Help Desk на Okdesk

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц