9 ключевых причин сменить текущую help desk систему на Okdesk

Лучшее
Опубликовано: 11.07.2017
Обновлено: 05.12.2022
Время на чтение: ~10 мин.

На рынке существуют достаточно большое количество систем поддержки пользователей.

И хотя в основу большинства из них заложены схожие идеи, а продажники, как один, громко заявляют о быстром достижении результатов с их решением, одни системы быстро «приживаются» в компаниях и дают заметный результат, другие — нет.

Как же выбрать правильную систему поддержки пользователей? На что обратить внимание в первую очередь?

Прежде чем начать разработку Okdesk, мы проанализировали десятки help desk систем, существующих на рынке. Помимо этого, сами попробовали в работе некоторые из них.

В итоге в Окдеск мы постарались воплотить лучшее из систем техподдержки с учетом сервисной специфики и пожеланий людей, которые работают с подобными решениями.

Ниже 9 ключевых причин, по которым Вам нужно сменить свой help desk на Okdesk.

Системы поддержки пользователей. Как выбрать?

Простой интерфейс, широкий функционал

Окдеск — не платформа, из кубиков которой самому за несколько месяцев можно создать необходимое решение.

Наш help desk — не универсальное решением для всех.

Система ориентирована на сервисный бизнес и его специфику, а потому в нем нет ничего лишнего.

При этом интерфейс простой и настраиваемый в части включения/отключения модулей. Например, если в вашей компании нет необходимости вести учет разовых работ или договоры с сервисными периодами, эти модули легко отключить и получить еще более простой с точки зрения интерфейса продукт.

Легкость и удобство интерфейса в своих отзывах отмечает подавляющее большинство клиентов Okdesk.

«Не так давно стали использовать Okdesk. Cказать, что нам нравится — ничего не сказать! Удобный интерфейс и очень отзывчивые ребята, готовые помочь и проконсультировать по вопросам работы с программой!» — Галина Геншафт, директор по развитию компании «Сайтмедиа».

«Во время тестирования различных систем все наши сотрудники единогласно заявили, что Okdesk — самое простое, удобное и понятное решение для автоматизации учета и обработки заявок. На нём и остановились.» — Холев Роман, ведущий инженер сервисной службы НПТ «Климатика».

На практике простой и удобный интерфейс не маркетинговая фраза, ведь он приводит к сокращению времени, необходимого компании на привыкание к новому стилю работы (так называемого time 2 market). К тому же заметно снижает сопротивление, традиционно сопутствующее нововведениям. Ну и, конечно, удобный интерфейс сокращает время на выполнение большого количества однотипных операций и тем самым значительно экономит время решения заявок.

Мобильное приложение на Android и iOS с оффлайн режимом

Okdesk имеет собственное мобильное приложение, позволяющее работать ссо смартфона или планшета.

Это особенно удобно компаниям, у которых есть выездные сотрудники.

С мобильным приложением они совершают меньше звонков диспетчерам, оперативнее реагируют на изменения, а также могут выполнять работы даже там, где нет интернета. И, конечно, с наличием мобильного приложения вам уже не нужно проводить ежедневные планерки по итогам прошедшего дня, а также распределять работы на текущие сутки.

Help Desk с мобильным приложением
Интерфейс мобильного приложения также очень простой и понятный. Ведь с Okdesk работают выездные механики, инженеры, электрики и т.д.

Уникальные функции для сервисных компаний

На рынке десятки систем поддержки пользователей, однако большинство ориентированы на работу с конечными, обезличенными пользователями (классификация help desk систем мы разбирали в одной из прошлых статей).

Окдеск — это единственное специализированное решение в сегменте малых и средних сервисных компаний. Оно было разработано по результатам опросов более 1000 компаний и постоянно дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиентов из выбранного сегмента рынка.

Именно поэтому в Okdesk есть критичные для сервисных компаний функции. Например, у нас отражена специфика договорного обслуживания, есть учет трудозатрат, работа с объектами обслуживания и учет оборудования.

«Для нас сервисная поддержка и есть бизнес! Потому автоматизация обработки заявок — первоочередная задача. К переходу на Okdesk нас подтолкнула не только простота и удобство интерфейса, но и функции, связанные со спецификой договорного обслуживания. Пожалуй, для сервисных компаний это лучшее решение!» — Юрий Гушев, директор Efit Group.

«Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений — в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов.» — Зверев Игорь, директор ООО «Кейсистемс-Иваново».

Системы учета заявок. Выбор правильной

Мультиканальная поддержка

Тренд на мультиканальность сейчас уже не замечает только ленивый.

И Okdesk поддерживает эту тенденцию, позволяя заводить заявки различными путями и собирать их в единой базе. Так информация, полученная от клиентов по разным каналам, не потеряется, а будет использована для скорейшего решения его проблемы.

Среди основных возможностей по регистрации заявок в нашей системе поддержки пользователей есть:

  • автоматическая регистрация через email;
  • автоматическая регистрация посредством web формы на сайте;
  • интерфейс клиента с бесплатным доступом;
  • мобильное приложение и т.д.

Ориентация на клиента

Okdesk развивается с учетом требований клиентов — сотен сервисных компаний. Именно поэтому мы находимся в регулярном контакте с каждым заказчиком и проводим общие обзвоны. К тому же мы активно продвигаем наших клиентов через их истории успеха и публикую совместные статьи.

Еще один важный момент, с которым, вы скорее всего столкнулись при работе с другими системами технической поддержки — мы не прячемся за меню колл-центра и не ограничиваемся лишь рассылкой счетов.

Мы общаемся с клиентом голосом на всех этапах, начиная с момента регистрации. Мы вникаем в реальные задачи заказчиков, подсказываем варианты решений, направляем его к другим разработчикам, если наш help desk ему не подходит.

Нам удалось создать сообщество компаний, которые на 100% уверены в своем выборе Okdesk и на 100% остаются довольны сотрудничеством с нами, даже если оно не привело на сегодня к переходу на платную подписку.

«Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России.» — Илья Болдырев, генеральный директор ООО «АйТи Компани»

Гарантия стабильности и быстрая работа

В современном мире успех в том числе зависит от стабильной работы.

Важно, чтобы ключевое ПО, например, в случае сервисных компаний это системы поддержки пользователей, было доступно 100% времени в любой точке где есть интернет.

Время непрерывной работы Okdesk за последние 12 месяцев составило 99,97%.

А еще мы гарантируем быструю работу даже на больших объемах данных.

«Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную help desk систему Okdesk» — Родион Марков, руководитель проектов ЦОР «Штрих-М».

Быстрая и профессиональная техническая поддержка

Это еще один момент, который часто упоминается в отзывах наших клиентов.

Для бизнеса важно, что наша поддержка работает по многим каналам, на русском языке. За последние 12 месяцев (с апреля 2016 по апрель 2017 года) 99,5% клиентов остались довольны взаимодействием с нашей технической поддержкой.

«Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна.» — Владимир Бачурин, директор ООО «ИННИКО».

«Выбрали Okdesk из более, чем 10 вариантов. Простое и удобное решение. Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!» — Сергей Дедов, директор ТДК «ТРОЙКА» («Ашан»).

Системы поддержки пользователей

Опыт и команда разработки

Основатели сервиса Okdesk не первый день работают на рынке систем автоматизации help desk, да и разработки решений Enterprise-уровня в целом.

Опыт каждого из нас — более 10 лет.

Мы знаем как делать хорошее масштабируемое программное обеспечение. Все эти знания мы воплотили в нашей системе поддержки пользователей, который уже заслужил многочисленные положительные отзывы.

Help desk бесплатно

Okdesk — полностью российское решение. Мы разрабатываем систему, возможно, недалеко от вас.

Именно поэтому наши цены в рублях и не привязаны к курсу. А еще мы платим налоги в России, а не ведем бизнес где-то в оффшорах.

Конечно, мы не предлагаем бесплатный help desk. Бесплатные системы клиентской поддержки существуют, но можно ли найти надёжное решение?

Риски в случае выбора подобной системы каждый оценивает для себя сам. В рамках этой статьи мы перечислили 9 причин, по которым клиенты выбирают Okdesk в качестве системы технической поддержки.

Мы уверены в своем решении, как и наши клиенты. Если вы найдете бесплатный вариант со всеми указанными преимуществами, пожалуйста, пришлите нам информацию о нем на почту info@okdesk.ru и вы получите год подписки на Okdesk совершенно бесплатно.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Как «Мегас Вендинг» автоматизировал критичные бизнес-задачи в рамках обслуживания вендинговых автоматов

С ростом числа обслуживаемых торговых автоматов «Мегас Вендинг» перевела работу технической службы с чатов в WhatsApp на Okdesk. Благодаря help desk системе специалисты «Мегас Вендинга» оперативно решают критичные для компании бизнес-задачи, что позволяет сократить общее время простоя сломанных автоматов. В будущем компания планирует сделать help desk решение Okdesk важным звеном в сборе телеметрических данных.

От экспертов
Мобильное приложение для инженера в Help Desk. Насколько критично?

Многие задачи сервисные компании решают на территории клиента — в офисах, зданиях или по месту размещения обслуживаемого оборудования, в зависимости от специфики компании. Целый ряд сегментов бизнеса не позволяет отказаться от выездных работ. Но можно ли сделать выезды и работу сотрудников “в полях” эффективнее?

Обновления
Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.

Опыт клиентов
От формирования заявки до ответа исполнителя менее чем за минуту — опыт внедрения help desk системы в АСЦ

За время своей работы АСЦ ККТ из Хабаровского края ООО «Систем-Сервис» поэкспериментировали с различными подходами к учету заявок. Но бумажный учет при наличии трех отдельных офисов не позволял контролировать происходящее, а 1С был слишком сложен для доработки под сервис. Чтобы взять ситуацию под контроль компания внедрила Okdesk.

От экспертов
15 бесплатных CRM-систем на русском языке: плюсы и минусы

CRM-система (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это инструмент для автоматизации работы с клиентами.  CRM помогает организовать эффективную воронку продаж, вести базу клиентов и собирать статистику по каждому из этапов взаимодействия с ними. В статье рассмотрим бесплатные и платные решения, доступные для бизнеса.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.