На рынке существуют достаточно большое количество систем поддержки пользователей.
И хотя в основу большинства из них заложены схожие идеи, а продажники, как один, громко заявляют о быстром достижении результатов с их решением, одни системы быстро «приживаются» в компаниях и дают заметный результат, другие — нет.
Как же выбрать правильную систему поддержки пользователей? На что обратить внимание в первую очередь?
Прежде чем начать разработку Okdesk, мы проанализировали десятки help desk систем, существующих на рынке. Помимо этого, сами попробовали в работе некоторые из них.
В итоге в Окдеск мы постарались воплотить лучшее из систем техподдержки с учетом сервисной специфики и пожеланий людей, которые работают с подобными решениями.
Ниже 9 ключевых причин, по которым Вам нужно сменить свой help desk на Okdesk.
Окдеск — не платформа, из кубиков которой самому за несколько месяцев можно создать необходимое решение.
Наш help desk — не универсальное решением для всех.
Система ориентирована на сервисный бизнес и его специфику, а потому в нем нет ничего лишнего.
При этом интерфейс простой и настраиваемый в части включения/отключения модулей. Например, если в вашей компании нет необходимости вести учет разовых работ или договоры с сервисными периодами, эти модули легко отключить и получить еще более простой с точки зрения интерфейса продукт.
Легкость и удобство интерфейса в своих отзывах отмечает подавляющее большинство клиентов Okdesk.
«Не так давно стали использовать Okdesk. Cказать, что нам нравится — ничего не сказать! Удобный интерфейс и очень отзывчивые ребята, готовые помочь и проконсультировать по вопросам работы с программой!» — Галина Геншафт, директор по развитию компании «Сайтмедиа».
«Во время тестирования различных систем все наши сотрудники единогласно заявили, что Okdesk — самое простое, удобное и понятное решение для автоматизации учета и обработки заявок. На нём и остановились.» — Холев Роман, ведущий инженер сервисной службы НПТ «Климатика».
На практике простой и удобный интерфейс не маркетинговая фраза, ведь он приводит к сокращению времени, необходимого компании на привыкание к новому стилю работы (так называемого time 2 market). К тому же заметно снижает сопротивление, традиционно сопутствующее нововведениям. Ну и, конечно, удобный интерфейс сокращает время на выполнение большого количества однотипных операций и тем самым значительно экономит время решения заявок.
Okdesk имеет собственное мобильное приложение, позволяющее работать ссо смартфона или планшета.
Это особенно удобно компаниям, у которых есть выездные сотрудники.
С мобильным приложением они совершают меньше звонков диспетчерам, оперативнее реагируют на изменения, а также могут выполнять работы даже там, где нет интернета. И, конечно, с наличием мобильного приложения вам уже не нужно проводить ежедневные планерки по итогам прошедшего дня, а также распределять работы на текущие сутки.
Интерфейс мобильного приложения также очень простой и понятный. Ведь с Okdesk работают выездные механики, инженеры, электрики и т.д.
На рынке десятки систем поддержки пользователей, однако большинство ориентированы на работу с конечными, обезличенными пользователями (классификация help desk систем мы разбирали в одной из прошлых статей).
Окдеск — это единственное специализированное решение в сегменте малых и средних сервисных компаний. Оно было разработано по результатам опросов более 1000 компаний и постоянно дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиентов из выбранного сегмента рынка.
Именно поэтому в Okdesk есть критичные для сервисных компаний функции. Например, у нас отражена специфика договорного обслуживания, есть учет трудозатрат, работа с объектами обслуживания и учет оборудования.
«Для нас сервисная поддержка и есть бизнес! Потому автоматизация обработки заявок — первоочередная задача. К переходу на Okdesk нас подтолкнула не только простота и удобство интерфейса, но и функции, связанные со спецификой договорного обслуживания. Пожалуй, для сервисных компаний это лучшее решение!» — Юрий Гушев, директор Efit Group.
«Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений — в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов.» — Зверев Игорь, директор ООО «Кейсистемс-Иваново».
Тренд на мультиканальность сейчас уже не замечает только ленивый.
И Okdesk поддерживает эту тенденцию, позволяя заводить заявки различными путями и собирать их в единой базе. Так информация, полученная от клиентов по разным каналам, не потеряется, а будет использована для скорейшего решения его проблемы.
Среди основных возможностей по регистрации заявок в нашей системе поддержки пользователей есть:
Okdesk развивается с учетом требований клиентов — сотен сервисных компаний. Именно поэтому мы находимся в регулярном контакте с каждым заказчиком и проводим общие обзвоны. К тому же мы активно продвигаем наших клиентов через их истории успеха и публикую совместные статьи.
Еще один важный момент, с которым, вы скорее всего столкнулись при работе с другими системами технической поддержки — мы не прячемся за меню колл-центра и не ограничиваемся лишь рассылкой счетов.
Мы общаемся с клиентом голосом на всех этапах, начиная с момента регистрации. Мы вникаем в реальные задачи заказчиков, подсказываем варианты решений, направляем его к другим разработчикам, если наш help desk ему не подходит.
Нам удалось создать сообщество компаний, которые на 100% уверены в своем выборе Okdesk и на 100% остаются довольны сотрудничеством с нами, даже если оно не привело на сегодня к переходу на платную подписку.
«Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России.» — Илья Болдырев, генеральный директор ООО «АйТи Компани»
В современном мире успех в том числе зависит от стабильной работы.
Важно, чтобы ключевое ПО, например, в случае сервисных компаний это системы поддержки пользователей, было доступно 100% времени в любой точке где есть интернет.
Время непрерывной работы Okdesk за последние 12 месяцев составило 99,97%.
А еще мы гарантируем быструю работу даже на больших объемах данных.
«Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную help desk систему Okdesk» — Родион Марков, руководитель проектов ЦОР «Штрих-М».
Это еще один момент, который часто упоминается в отзывах наших клиентов.
Для бизнеса важно, что наша поддержка работает по многим каналам, на русском языке. За последние 12 месяцев (с апреля 2016 по апрель 2017 года) 99,5% клиентов остались довольны взаимодействием с нашей технической поддержкой.
«Обслуживаем коммерческую недвижимость в части вопросов эксплуатации инженерных систем. Внедрение Okdesk произошло за 2 дня и позволило на 20% оптимизировать ФОТ в первый месяц использования системы. Огромный плюс — простота внедрения и работы в системе. Техподдержка мгновенна и профессиональна.» — Владимир Бачурин, директор ООО «ИННИКО».
«Выбрали Okdesk из более, чем 10 вариантов. Простое и удобное решение. Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!» — Сергей Дедов, директор ТДК «ТРОЙКА» («Ашан»).
Основатели сервиса Okdesk не первый день работают на рынке систем автоматизации help desk, да и разработки решений Enterprise-уровня в целом.
Опыт каждого из нас — более 10 лет.
Мы знаем как делать хорошее масштабируемое программное обеспечение. Все эти знания мы воплотили в нашей системе поддержки пользователей, который уже заслужил многочисленные положительные отзывы.
Okdesk — полностью российское решение. Мы разрабатываем систему, возможно, недалеко от вас.
Именно поэтому наши цены в рублях и не привязаны к курсу. А еще мы платим налоги в России, а не ведем бизнес где-то в оффшорах.
Конечно, мы не предлагаем бесплатный help desk. Бесплатные системы клиентской поддержки существуют, но можно ли найти надёжное решение?
Риски в случае выбора подобной системы каждый оценивает для себя сам. В рамках этой статьи мы перечислили 9 причин, по которым клиенты выбирают Okdesk в качестве системы технической поддержки.
Мы уверены в своем решении, как и наши клиенты. Если вы найдете бесплатный вариант со всеми указанными преимуществами, пожалуйста, пришлите нам информацию о нем на почту info@okdesk.ru и вы получите год подписки на Okdesk совершенно бесплатно.