Электронная подпись и другие обновления Okdesk

Обновления
Опубликовано: 07.07.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Первый летний месяц позади, наступил июль (и, возможно, кому-то даже удастся побывать в полноценном отпуске, несмотря на эпидемиологическую обстановку) — а нам пора рассказать о том, что нового появилось в Okdesk за месяц.

Okdesk. Обновление июня

Подтверждение выполнения заявки или подпись на экране смартфона

Супер-новинка, которая спасает деревья — возможность ставить подпись прямо на экране смартфона, а не на бумаге.

Как это работает?

В Okdesk появился новый тип дополнительных атрибутов для заявок: "рисунок". Как и любой дополнительный атрибут, его можно сделать обязательным для заполнения при входе в статус (например, при входе в статус "Решена" или "Согласована"). Значение атрибута — рисунок, который можно сделать на экране смартфона через мобильное приложение Okdesk (работает и в мобильном приложении заявителя). То есть подпись, которую заказчик сможет поставить "не отходя от кассы" на смартфоне выездного специалиста. Ну а если расставаться с бумагами совсем не хочется, полученную подпись можно использовать как рисунок в печатной форме

Электронная подпись в Okdesk

Новая интеграция с Wialon

В Okdesk появилась новинка для компаний из отрасли систем спутникового мониторинга транспорта. Реализовали ещё один сценарий интеграции Okdesk и системы Wialon — теперь доступна "сквозная" аутентификация контактных лиц из Wialon в клиентском портале Okdesk. Меньше кликов — счастливее пользователь! Подробнее читайте в отдельной статье нашего блога.

Новый список договоров

В рамках перевода всех список в системе на универсальный "списочный" механизм, перевели на него список договоров. Теперь в нем, как и других списках системы можно выводить доп. атрибуты и фильтровать атрибуты по столбцу:

Новый список договоров в Okdesk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.