Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 июля 2020

Электронная подпись и другие обновления Okdesk

Первый летний месяц позади, наступил июль (и, возможно, кому-то даже удастся побывать в полноценном отпуске, несмотря на эпидемиологическую обстановку) — а нам пора рассказать о том, что нового появилось в Okdesk за месяц.

Okdesk. Обновление июня

Подтверждение выполнения заявки или подпись на экране смартфона

Супер-новинка, которая спасает деревья — возможность ставить подпись прямо на экране смартфона, а не на бумаге.

Как это работает?

В Okdesk появился новый тип дополнительных атрибутов для заявок: "рисунок". Как и любой дополнительный атрибут, его можно сделать обязательным для заполнения при входе в статус (например, при входе в статус "Решена" или "Согласована"). Значение атрибута — рисунок, который можно сделать на экране смартфона через мобильное приложение Okdesk (работает и в мобильном приложении заявителя). То есть подпись, которую заказчик сможет поставить "не отходя от кассы" на смартфоне выездного специалиста. Ну а если расставаться с бумагами совсем не хочется, полученную подпись можно использовать как рисунок в печатной форме

Электронная подпись в Okdesk

Новая интеграция с Wialon

В Okdesk появилась новинка для компаний из отрасли систем спутникового мониторинга транспорта. Реализовали ещё один сценарий интеграции Okdesk и системы Wialon — теперь доступна "сквозная" аутентификация контактных лиц из Wialon в клиентском портале Okdesk. Меньше кликов — счастливее пользователь! Подробнее читайте в отдельной статье нашего блога.

Новый список договоров

В рамках перевода всех список в системе на универсальный "списочный" механизм, перевели на него список договоров. Теперь в нем, как и других списках системы можно выводить доп. атрибуты и фильтровать атрибуты по столбцу:

Новый список договоров в Okdesk
В поисках Service Desk системы? Присоединяйтесь к сотням ваших коллег и переведите сервисное обслуживание на новый уровень вместе с Okdesk!

Обзор service desk системы

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц