Электронная подпись и другие обновления Okdesk

Обновления
Опубликовано: 07.07.2020
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Первый летний месяц позади, наступил июль (и, возможно, кому-то даже удастся побывать в полноценном отпуске, несмотря на эпидемиологическую обстановку) — а нам пора рассказать о том, что нового появилось в Okdesk за месяц.

Okdesk. Обновление июня

Подтверждение выполнения заявки или подпись на экране смартфона

Супер-новинка, которая спасает деревья — возможность ставить подпись прямо на экране смартфона, а не на бумаге.

Как это работает?

В Okdesk появился новый тип дополнительных атрибутов для заявок: "рисунок". Как и любой дополнительный атрибут, его можно сделать обязательным для заполнения при входе в статус (например, при входе в статус "Решена" или "Согласована"). Значение атрибута — рисунок, который можно сделать на экране смартфона через мобильное приложение Okdesk (работает и в мобильном приложении заявителя). То есть подпись, которую заказчик сможет поставить "не отходя от кассы" на смартфоне выездного специалиста. Ну а если расставаться с бумагами совсем не хочется, полученную подпись можно использовать как рисунок в печатной форме

Электронная подпись в Okdesk

Новая интеграция с Wialon

В Okdesk появилась новинка для компаний из отрасли систем спутникового мониторинга транспорта. Реализовали ещё один сценарий интеграции Okdesk и системы Wialon — теперь доступна "сквозная" аутентификация контактных лиц из Wialon в клиентском портале Okdesk. Меньше кликов — счастливее пользователь! Подробнее читайте в отдельной статье нашего блога.

Новый список договоров

В рамках перевода всех список в системе на универсальный "списочный" механизм, перевели на него список договоров. Теперь в нем, как и других списках системы можно выводить доп. атрибуты и фильтровать атрибуты по столбцу:

Новый список договоров в Okdesk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.